Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 10 ноября 2015 г.

За отказ продать полис ОСАГО страховщиков оштрафуют на 500 тыс. руб.

Профильный комитет Думы поддержал законопроект о введении штрафов для страховщиков за навязывание услуг при заключении договора ОСАГО. Депутаты планировали отклонить проект, но изменили мнение после доводов Центробанка.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вступление в силу закона «Об автогражданской ответственности» станет отправной точкой для развития не только обязательных видов страхования, но и собственно системы реального страхования. В новых условиях компании, экономящие на автоматизации процессов, и, прежде всего, ориентированных на клиента (CRM — Customer relationship management), рискуют потерять свое место на рынке.

Несмотря на то, что многие эксперты предсказывали уже в 2002 году бум спроса на CRM-решения со стороны страховщиков, компании не торопятся внедрять прогрессивные методы отношений с клиентами. Система работает или находится на стадии внедрения всего в двух-трех компаниях. До сих пор у страховщиков не было мотивации для того, чтобы обзавестись столь дорогостоящим продуктом. Проблема в том, что основной объем страховых услуг приходится на так называемые "зарплатные" схемы, для реализации которых компания нуждается только в автоматизации бухгалтерского учета. Новые условия, определяющиеся развитием реального страхования, диктуют необходимость комплексного и широкого подхода к автоматизации.

— Существовавшие до недавнего времени системы уже не могут обеспечить те объемы работ, с которыми сталкиваются страховые компании, — говорит Евгений Горшков, начальник отдела сетевых технологий СК "Прогресс-Гарант". — В связи с расширением клиентской базы и усилением конкуренции страховые компании сегодня заинтересованы в полной автоматизации процессов.

В новых условиях, когда клиентская база возрастет в десятки раз, страховой бизнес будет нуждаться в специализированных клиентоориентированных решениях. В частности, в CRM и близкой к нему службе абонентской поддержки (call-center). По результатам опроса поставщиков оборудования, страховщики (наряду с банками и телекоммуникационными компаниями) вошли в тройку отраслей с наивысшим потенциальным спросом на CRM. Действительно, резкий рост клиентской базы обещает стать настоящим испытанием для страховщиков. Так, трудно предсказать, смогут ли справиться операторские и клиентские подразделения с таким наплывом страхователей.

Ответ напрашивается сам собой: вряд ли это возможно, если уже сейчас компании от ориентации на клиента корпоративного не перестроятся на персонифицированный подход к частному клиенту. А это, в частности, возможно за счет использования CRM. Последнее, в свою очередь, будет способствовать формированию статистики, без которой страхование невозможно. Еще один момент. Только по официальным данным, количество случаев страхового мошенничества у нас в стране ежегодно увеличивается более чем на 30%. С развитием обязательных и накопительных видов страхования эти показатели увеличатся в несколько раз. Подробная статистика и анализ по каждому клиенту позволит сократить риск мошенничества.

Несмотря на высокую стоимость (как минимум $2 млн), внедрение CRM оправдывается достижением конкурентного преимущества. Как показывает практика, обслуживание и удержание существующего клиента обходится в 10 раз дешевле, чем привлечение нового.

Кроме того, технологии, ориентированные на клиента, позволяют маркетинговой службе проявлять большую оперативность и гибкость. И тщательное ведение клиента по одному из видов страхования увеличивает шансы привлечь его внимание к другим продуктам. В том числе и к накопительным. А значит, в конечном итоге прийти к продаже пакетов услуг на долгосрочной основе, о чем так мечтают страховщики.

Блицопрос

— Планируете ли вы внедрить CRM или другую систему управления?

Виктор Юн, генеральный директор СЗАО "Стандарт-Резерв":

— По-моему, альтернативы CRM нет. Это не система управления, это — система взглядов, подход к ведению бизнеса, если хотите, его философия.

Сергей Олесюк, начальник управления автоматизации ОАО "САК "Энергогарант":

— Внедрение CRM-системы пока для нас не актуально. Прежде всего потому, что IT-решения у нас принято оценивать по критерию "стоимость-эффективность". Внедрение подобной системы, с нашей точки зрения, сегодня вряд ли сможет существенно повлиять на эффективность бизнеса. Более актуальной задачей на текущий момент является для нас задача реинжиниринга существующей информационной системы. В идеале же, конечно, необходимо стремиться к системе учета и регистрации договоров страхования в режиме реального времени. Такой системе, которая позволяет выписывать все полисы, эмитируемые компанией, на одном центральном сервере для всех сотрудников и агентов.

КАЛЕДИНА А.


  Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Хабр, 10 ноября 2025 г.
Когда искал медь, а нашел золото: как страховой брокер получил полную прозрачность ИТ-инфраструктуры

РБК.Черноземье, 10 ноября 2025 г.
Три региона Черноземья лидируют в страховании сельхозкультур в 2025 году

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 10 ноября 2025 г.
КС огласит решение по делу о природе взносов в фонд финансового уполномоченного

НГС, Новосибирск, 10 ноября 2025 г.
Стало известно, сколько зарабатывают новосибирцы в разных сферах

Курсив, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Лицензию страховщика Global Insurance приостановили на полгода

Газета.Ru, 10 ноября 2025 г.
Количество нелегально занятых россиян может вырасти из-за платы за ОМС

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем страховых премий в Кыргызстане вырос почти вдвое за год

74.ru, Челябинск, 10 ноября 2025 г.
В России запускают систему выявления машин без ОСАГО с помощью камер

Восток-Медиа, Владивосток, 10 ноября 2025 г.
Так делает каждый второй таксист в Приморье. А кто теряет миллиарды из-за этого?

Самарское обозрение, 10 ноября 2025 г.
Бюджет страховой медицины Самарской области снова вырос и остался сбалансированным

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Рекордный рост страхования жилья в Кыргызстане – почти 2,6 млн договоров

Коммерсантъ, 10 ноября 2025 г.
Покрытия на всех не хватает


9 ноября 2025 г.

МК в Калуге, 9 ноября 2025 г.
Калужский чиновник советует проверять полис у таксистов

Орелград, 9 ноября 2025 г.
Орловским аграриям дадут 124 миллиона рублей на страховку

РБК (RBC.ru), 9 ноября 2025 г.
Посол России заявил о цели увеличить торговлю с Индией до $100 млрд

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2025 г.
Изменения в ОСАГО с 10 ноября: это должен знать каждый водитель

35media, Вологда, 9 ноября 2025 г.
Сколько стоит «дополнительная» медицинская страховка?


  Остальные материалы за 9 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт