Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, московский выпуск, 9 октября 2002 г.

Преимущество обязательной «автогражданки» в дешевизне?
312 просмотров

Месяц назад, подвозя случайного попутчика, я выслушал его жалобы на то, что «государство опять нашло способ на нас заработать». Речь шла о введении обязательного страхования «автогражданки». «За что я должен платить три сотни «зеленых» в год?» — вопрошал седок.

По моим подсчетам, эта цифра была сильно завышенной — ведь в последние годы приобретение полиса добровольного страхования в большинстве солидных компаний стоило немногим более 100 долларов при сумме возмещения убытка до 10 тысяч долларов. Однако у пассажира была своя логика. Не исключено, что с точки зрения жизненных реалий его расчет более правилен: в 60-70 долларов, по осторожным предварительным заявлениям страховщиков, обойдется полис; порядка 250 долларов придется уплатить в виде налога и взятки сотрудникам ГИБДД за получение талона о государственном техническом осмотре на 8-летний автомобиль «Ауди». Причем приличное состояние и отменный внешний вид автомобиля ничуть не вселяли в жителя столицы надежду получить талон бесплатно. А ездить без этого кусочка картона после 1 июля 2003 года вообще не имеет смысла — без техосмотра любая страховка не действительна, хоть добровольная, хоть обязательная.
Минфин обещает дать заключение о рекомендуемых размерах страховых тарифов в середине октября этого года. Однако на рассмотрение правительства соответствующий документ поступит только 1 ноября. Помимо размеров самих тарифов, чиновникам предстоит также определить размер штрафа, который придется платить не имеющим полис автолюбителям. При этом для тех, кто просто ездит без страховки, размер штрафа будет один, а для тех, кто совершил аварию, — в несколько раз больший.
Как считает ряд руководителей страховых компаний, предварительно обозначенный чиновниками в 200 миллионов долларов объем рынка обязательного автострахования пока кажется далеким от реальности. По их оценкам, в ближайшие годы он едва превысит 100 миллионов. При этом на первом этапе важнее качество услуг, поскольку «только оно, а не правительственные директивы поможет сделать этот вид услуг народным». Не исключено, что первый год обкатки новой системы на практике заставит изменить размер тарифов. Например, на Украине в момент запуска аналогичной системы работал единый для всех тариф в 36 евро, однако через полгода его ставку пришлось увеличить до 96 евро. Кроме того, страховщикам придется учитывать, что при достигнутой на Украине рентабельности в 20 процентов в полтора раза упали сборы по другим видам автострахования: от угона, ущерба и т.д. — финансовые возможности населения заставляют тщательно балансировать размер любого массового сбора.
К французской же системе мы, видимо, еще долго не придем. Во всяком случае, сегодня руководители российских страховых организаций пока даже не помышляют о резком увеличении суммы страховки для тех, кто уже один раз прибегал к выплатам по страхованию автогражданской ответственности. При этом для француза, совершившего две или три аварии, стоимость годового полиса может составить сумму, соизмеримую с ценой новой иномарки.
Любопытно, что российские страховщики уже успели получить по неформальным каналам предложение чиновников «собрать в добровольном порядке» 25 миллионов долларов «на организацию единой информационной сети автострахования». Еще 7 миллионов предложено собрать «на организацию единой рекламы, в том числе на федеральных каналах телевидения». При этом источники «ЭЖ» — Московский выпуск» утверждают, что автором этих предложений являются «высокие руководители из ГИБДД». Нетрудно представить, к какому повышению тарифов приведет побор, составляющий примерно треть от всего объема создаваемого рынка. Получается, что вкупе с продажей техосмотра — одной из последних на сегодняшний день возможностей гибэддэшников получать взятку — эти предложения могут серьезно «подкорректировать» стоимость полиса обязательного страхования. Так что над несчастными автолюбителями по-прежнему продолжает витать тень десятилетиями доившей их структуры. Пока радует только то, что страховщики намерены отказаться от обоих предложений «добровольно скинуться».
Количество страховых организаций, которые придут на рынок обязательного страхования «автогражданки», может повлиять на качество услуг, особенно в регионах, однако на стоимости страховки намного больше скажется степень вмешательства ГИБДД и других властных структур. Тем не менее, уже сейчас кажется, что прав был мой случайный попутчик, и реальная стоимость полиса для населения будет существенно отличаться от той, что официально озвучат минфиновцы или назовут работники страховых компаний. А в этом случае введение обязательного страхования во многом теряет смысл, поскольку его необходимость в значительной степени обосновывалась большей дешевизной и доступностью по сравнению с добровольными схемами.

Полосу подготовил Николай Чеховский.


  Вся пресса за 9 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
«Мираторг» обеспечивает экспортные поставки с помощью страхования от ЭКСАР

Российская газета-неделя, 30 апреля 2025 г.
Страхование загородного жилья: что влияет на стоимость полиса и что он может покрыть

Хабаровский край сегодня, 30 апреля 2025 г.
Суд в Хабаровском крае обязал страховую фирму вернуть клиентке 102 тыс. рублей

Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
Увеличение страховых выплат для животноводов в России: акцент на крупный рогатый скот

Frank Media, 30 апреля 2025 г.
НРА: рост страхового сектора продолжится в 2025 г. несмотря на неопределенность

Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

Аргументы и факты-Хабаровск, 30 апреля 2025 г.
В Хабаровском крае женщина отсудила страховку у Росгосстраха


29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re


  Остальные материалы за 29 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт