Томский вестник,
21 июня 2001 г.
Улыбнись-ка маме, малыш! 709 просмотров
Ради красивых и открытых улыбок на изуродованных врожденными дефектами детских мордашках бок о бок с хирургами трудятся в эти дни и специалисты страхового дела. У десятилетней Дашеньки сегодня невеселые глаза. И улыбается она слегка, очень-очень осторожно, и говорить опасается, и на приближающуюся к ней с очередным полосканием медсестру смотрит с некоторым испугом, и на чашку с нежным пюре, которое Даше предстоит сейчас съесть, — тоже... Только вчера девочке сделали сложную операцию на нёбе, и там — во рту, в носу — еще очень больно... Но подаренного Даше огромнущего мягкого зайца в фирменной кепочке "Росно" она сразу нежно и крепко прижимает к себе, серьезно кивает в ответ на негромкие поздравления и пожелания скорее выздороветь...
К разнообразным ярким, мягким и ласковым зверушкам народ в коридорах и палатах ОКБ, где работает сейчас международная благотворительная миссия "Операция Улыбка", уже привыкли и дети, и взрослые. Малыши ждут с нетерпением, когда до них очередь дойдет, хорошо знают: если сегодня операция, то завтра им принесут роскошный подарок. И еще листочек какой-то, "договор" называется, за который спасибо говорят обычно мамы. Это один из ведущих российских участников миссии — страховое общество "Росно" — не стало ограничиваться обеспечением питания и проживания родителей с детьми, прибывших в Томск на лечение, но и решило поддержать их насколько возможно после. Детишек — морально, подарив яркую, мохнатую нечаянную радость, родителей — вполне материально, застраховав их чадо на весь этот год. Буквально от всего: несчастного случая, травмы, даже от энцефалита и боррелиоза... В благотворительной миссии "Операция Улыбка" эта крупнейшая в стране страховая компания ("Росно" расшифровывается буквально — Российское страховое народное общество) участвует уже третий год подряд. Ее сотрудникам особенно благодарны за заботу старые знакомые — родители с детьми, приехавшие сюда лечиться уже не в первый раз. Они как никто понимают, какое великое, хотя, возможно, не очень заметное широкой публике дело делают страховщики. На вопрос корреспондента "ТВ" — "Будет ли Томский филиал "Росно" поддерживать "Улыбку" и впредь, если удастся сделать ее на Томской земле ежегодной, постоянно действующей?" — директор Томского филиала ОАО "Росно" Ирина Гурзо ответила: — Мы — филиал, осуществляем свою деятельность в рамках общей стратегии и политики компании. Понятно, что окончательное решение по данному вопросу остается за руководством ОАО "Росно". Однако и сейчас ясно, что потребность в проведении подобных операций имеется и что сильная, ориентированная на людей компания не может стоять от этого святого дела в стороне... Эта универсальная страховая компания (и кстати — лауреат национальной премии в области страхования "Компания года"!) имеет лицензии на проведение 73 видов добровольного и обязательного страхования. Универсальная деятельность и надежность — вот, по мнению экспертов, основные характеристики "Росно". Уставный капитал на 1 марта 2001 года составил 432 миллиона рублей. Собственные средства на начало этого года — 826 миллионов. Это ли не иллюстрация силы и стабильности? Среди всего многообразия направлений деятельности "Росно" добровольное и обязательное медицинское страхование традиционно занимает особое место, поскольку здесь уверены: забота о здоровье народа — показатель уровня развития и благосостояния государства. Из всех имеющихся программ по добровольному медицинскому страхованию наиболее популярны программы комплексного медицинского страхования: в трудовых коллективах, индивидуальные, семейные и детские, обеспечение лечения маленьких пациентов как амбулаторно, так и по желанию клиента — патронаж на дому. Причем программы эти в Томском филиале ОАО "Росно" предусматривают лечение и диагностику томичей не только в нашем городе, но и в лучших лечебных учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга. Примерно 150 детям Сибирского региона благотворители стремятся вернуть отнятую нездоровьем и несправедливой судьбой улыбку. Может, сама суть происходящего накладывает свой отпечаток? В чем секрет: в этих строгих хирургических коридорах все люди почему-то улыбаются! И участники миссии, напряженно работающие тут с раннего утра до позднего вечера, и родители, переживающие за своих детей, и даже сами маленькие пациенты — порой сквозь боль и слезы! Ирина Гурзо считает, что радость и хорошее настроение лечат не хуже лекарств... — Ирина Марковна, вручая подарки и страховые полисы, вы говорите много добрых ободряющих слов каждому ребенку и каждой мамочке. Что бы вы пожелали всем участникам акции? — Пациентам — успешного исхода операций. Родителям — спокойствия и благополучия, веры в доброе сердце и умные руки специалистов высокого класса, а главное — скорого исполнения сокровенной их мечты — увидеть лучезарную улыбку своего ребенка. Пусть она принесет радость в каждое материнское сердце. Ну а замечательным самоотверженным докторам и сестрам, которые дарят российским детям шанс на здоровую красивую жизнь, — успешной и плодотворной работы на Томской земле! Жить спокойнее — значит жить лучше, — кредо Российского страхового народного общества. Надежность, стабильность, высокая универсальность и гибкость в подборе страховых программ — основа для доверия к "Росно". *** КАЙСАЦКАЯ В.
Вся пресса за 21 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
|
Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

|
|
zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

|
|
РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

|
|
Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
|
Пенза-Взгляд, 5 ноября 2025 г.
Для пензенцев могут увеличить выплаты по ОСАГО

|
|
NEWS.ru, 5 ноября 2025 г.
Фальшивые ДТП участились в четырех российских регионах

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|