Время mn,
29 октября 2002 г.
Погибший рейс 1812: споры продолжаются 593 просмотра
Год назад над Черным морем ракетой ПВО Украины был сбит пассажирский самолет авиакомпании "Сибирь", совершавший регулярный рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск.
Тогда погибли 78 человек, половина из которых были гражданами России, а еще четверть — лицами с двойным гражданством России и Израиля. *** — О размерах и сроках выплат придется, вероятно, долго договариваться, — считает адвокат Сергей Арасланов, представляющий интересы 30 пострадавших российских семей. — Но это все же какой-то конечный процесс, тогда как путь индивидуальных исков был для нас, похоже, непосилен. Чего стоило лишь одно требование украинской стороны предоставлять подлинник паспорта при подаче искового заявления в суд... Что касается уголовного дела, то пострадавшие в любом случае намерены добиваться правды о событиях, унесших жизни их родных и близких. ...Покупая билет на самолет, мы воображаем, что наши жизнь и здоровье будут автоматически застрахованы. Урок трагедии над Черным морем состоит в том, что это не так: пострадавшие семьи никаких страховых выплат не получили. — В вопросе страхования авиапассажиров существуют разночтения в российских и международных правилах, — объясняет адвокат Арасланов — По российскому Воздушному кодексу пассажир должен быть застрахован в обязательном порядке, причем страхуются его жизнь и здоровье. Но в данном случае рейс был международным, а по международной Варшавской конвенции страхуется ответственность перевозчика перед пассажирами. Это означает, что в тех случаях, когда авиакомпания не виновата в причинении ущерба, пострадавшие не могут рассчитывать на страховые выплаты. При полетах за рубеж следует страховать свою жизнь в индивидуальном порядке.
САМАХОВА И. (с сокращениями)
Вся пресса за 29 октября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Жалоба как подарок»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Все за одного

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Враг человека и коровы

|
|
Конкурент, Владивосток, 10 октября 2025 г.
Страховщики потирают руки. Водителей заводят в капкан

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
ДСЖ пока без жизни

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Падение БПЛА

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|