Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 25 октября 2002 г.

Авиационные риски и контроль над ними
1686 просмотров

Авиационное страхование — единственная сфера, тесно связанная с крупномасштабными трагическими последствиями, а, следовательно, и рисками катастрофического свойства. В идеале этот сегмент страхования должен быть наиболее гибким и чутко реагировать на динамику рынка.

К сожалению, существующий на сегодняшний день в России рынок авиационных рисков настолько «отвердел», что отношения между страховщиком и клиентом сводятся к банальной формуле «предложение — торг — покупка». Пока исключением из этого правила является только авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии», занимающая уникальное положение на рынке авиационных рисков. Как удалось «Аэрофлоту» добиться обособленного позиционирования, рассказывает в интервью АТО директор Департамента управления рисками и страхования авиакомпании Дмитрий Джафаров.

— Дмитрий Олегович, как Вы оцениваете текущее состояние рынка авиационного страхования?

— Знаете, 17 июля проходило заседание Комитета АЭВТ по рынку авиационного страхования. И одним из основных моментов был вопрос оценки этого рынка и его участников. Это очень важное обстоятельство: перед тем как перейти к процедурам, к которым следует прибегать авиакомпаниям, работая на этом рынке, необходимо понять, с чем здесь можно столкнуться. Если принять за точку отсчета печально известное 11 сентября, то можно увидеть, что цены, которые были на международном рынке страхования до трагедии, и тарифы, появившиеся неделю спустя, отличаются весьма существенно. Прошло довольно много времени с тех пор, как это событие произошло, а устойчивая тенденция к повышению ставок по-прежнему сохраняется. Рынок вошел в так называемую жесткую фазу. Понятно почему: страховщики не конкурируют между собой, не ведут диалога с авиакомпаниями, а просто предлагают свою «осознанную» цену. Рынок авиационного страхования в России весьма специфичен. Большинство страховых компаний, за исключением пяти-шести серьезных страховщиков, предлагают полисы, оцененные «на глазок», либо продают условия западного рынка. Так же относятся к управлению рисками и авиационные компании: ожидают, когда страховщики принесут им тарифы и можно будет выбрать наиболее выгодное из десятка предложений, зачастую отличающихся друг от друга на несколько процентов.

— «Аэрофлот» пошел другим путем?

— Именно так. Метод, который мы противопоставили такому стандартному подходу, — это репозиционирование на рынке страхования, и международном в первую очередь. Мы, минуя всех посредников, сами сделали предложение непосредственно рынку. Могу добавить, что подобным образом формулируют свои взаимоотношения со страховщиками все крупные авиакомпании в мире. Это не означает, что мы диктуем цены. Мы представляем рынку нашу оценку рисков компании и, кроме того, всю андеррайтинговую информацию, для того чтобы получить, в свою очередь, его оценку. Это очень важно, особенно на начальном этапе, потому что такой информации у них просто нет.

Как в авиакомпании родился Департамент управления рисками и страхования?

— Департамент был образован в ноябре 2000 г. До этого в компании были сформулированы основные принципы стратегии управления рисками и появились первые риск-менеджеры. Кстати, в зарубежных компаниях наличие риск-менеджмента является нормой. Основная задача работы Департамента состоит в том, чтобы по-новому позиционировать компанию на международном авиационном рынке страхования и вести внутреннюю работу по оценке, анализу и мониторингу производственных, коммерческих и финансовых рисков авиакомпании.
Насколько мне известно, наш Департамент — одно из немногих целевых структурных подразделений среди российских компаний, занимающихся управлением рисками. Так или иначе, а серьезным авиакомпаниям без формирования в составе своего предприятия аналогичного подразделения не обойтись. Хотя бы потому, что сама идея управления рисками должна идти от авиакомпаний, а не от страховщиков. Потому что страхование — это лишь один из методов системы управления рисками. Некоторые задачи можно решать по-другому: не страховать, а ограничивать риск — задействовать банковские учреждения, используя гарантии и другие финансовые инструменты, которые они предоставляют, или прибегнуть к внутренним процедурам, позволяющим этот риск закрыть.

Какие меры предпринимает Департамент для достижения контроля над рисками?

— Давайте сразу оговоримся: 100%-ной защиты не существует. Ключевым риском любого предприятия является риск прекращения бизнеса как такового, и игнорировать его нельзя. И если не потратить средства на системную безопасность, не нанять и не обучить персонал, вовремя не застраховать то, что невозможно покрыть системным решением, — это может привести компанию к банкротству.
Если же говорить об оценке рисков по направлениям, то, кроме вопросов страхования, существуют кредитные, топливные и прочие виды рисков, сопровождающие компанию в ходе ее деятельности. Эти оценки содержатся в материалах внутреннего аудита, в наших собственных расчетах или в заказанных нами отчетах, подготовленных с участием нынешних специалистов. На основании этих документов мы и разрабатываем различные варианты и планы действий по предотвращению возможных происшествий и потерь.
В качестве иллюстрации: реализация программы работы с кредитными рисками позволила авиакомпании снизить затраты на это направление в шестикратном размере.
Как видите, грамотное управление схемами контроля над рисками не только способно «прикрыть» компанию от возможных потрясений, но и позволяет получать ощутимую выгоду.


  Вся пресса за 25 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Орловская область ввела режим ЧС в АПК из-за переувлажнения почв

Комсомольская правда, 25 ноября 2025 г.
Водителей обманывают с помощью ИИ

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2025 г.
Авторазвод по-приморски: банда подставщиков «нагрела» страховую на миллионы

За рулем, 25 ноября 2025 г.
Как мошенники продают водителям фальшивые полисы ОСАГО: подробности

Кузбасс, Кемерово, 25 ноября 2025 г.
Финансовый уполномоченный РФ безвозмездно поможет кузбассовцам

Transsibinfo.com, 25 ноября 2025 г.
Как аварийные комиссары в Хабаровске вредят жертвам ДТП

Омскрегион, 25 ноября 2025 г.
В Омской области сняли режим ЧС из-за сложной уборочной

korins.ru, 25 ноября 2025 г.
ЦБ рассказал об особенностях многократных выплат по ОСАГО одним и тем же автовладельцам

cbr.ru, 25 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 25 ноября 2025 г.
«Финам» рекомендует покупать акции «Ренессанс страхования» с прогнозной ценой 138,1 руб.

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 25 ноября 2025 г.
В России запустили первую программу долевого страховании жизни

zakon.kz, 25 ноября 2025 г.
Страхование профессиональной ответственности медработников: внесены изменения


  Остальные материалы за 25 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт