Кузбасс, Кемерово,
27 мая 2010 г.
О медицинском страховании – круглосуточно! 738 просмотров
Рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, однако население все еще задает вопросы. Специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области готовы на них ответить.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области, применяя разные формы (СМИ, буклеты, памятки и т.д.), активно информируют население о системе ОМС, разъясняют порядок оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов у населения меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращение, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость, т.е. безработные стали индивидуальными предпринимателями. А значит, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов “на медицину” и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это – на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший – иногородний…
Территориальный фонд ОМС стал проводить “горячие линии”, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема – типичная, они хотели получить консультацию здесь и сейчас.
А как быть тем, кто вообще пропустил объявление или не смог дозвониться? У фонда ОМС есть сайт (www.kemoms.ru), где каждый также может задать вопрос и получить ответ, но не у всех под рукой имеется Интернет-ресурс. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и… круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Терфонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав “свою” кнопку, звонящий переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме “он-лайн”.
Если звонок поступает после окончания рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде пересылает в терфонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
– Поначалу мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, – признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Александровна Пехота. – Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество “дневных” звонков и по 3-4 – неурочных. Отвечая на них, мы поднимаем страховую культуру кузбассовцев, информируем и консультируем население о правах в системе обязательного медицинского страхования.
По вопросам обязательного медицинского страхования можно обращаться в Территориальный фонд ОМС Кемеровской области по телефону (3842)-36-24-96 и по круглосуточному телефону “горячей линии” (3842)-49-60-68.
Вся пресса за 27 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

|
|
Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|