Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 7 октября 2015 г.

Покупка новых электронных полисов ОСАГО недоступна в 5 крупных страховых компаниях

Возможность покупки новых полисов ОСАГО через интернет на сегодняшний день недоступна в пяти крупных страховых компаниях России, входящих в топ-10 по сборам в ОСАГО. Об отсутствии такой возможности ТАСС сообщили представители страховых организаций.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Ростов, 31 мая 2010 г.

«Панацея» помогает пациентам сохранять здоровье и деньги
1272 просмотра

В течение только первого квартала нынешнего года жители Ростовской области 204 раза, письменно и устно, обращались с жалобами на лечебно-профилактические учреждения в офисы медицинского страхового общества «Панацея» и к его представителям.

Проверка показала, что в 122 случаях права пациентов действительно были нарушены. И лишь вмешательство «Панацеи» помогло этим людям попасть на прием к специалистам, получить медицинскую помощь в необходимом объеме или вернуть деньги за некачественное, лечение или взятые незаконно.
- Число обращений растет не из-за того, что проблемы в здравоохранении усугубляются, а потому что люди поверили: мы не оставим их наедине с проблемами.
В некоторых пациентах все еще живет страх: пожалуешься на врачей, и как у них потом лечиться? Но мы курируем таких больных и в дальнейшем следим за качеством оказания медицинской помощи и, при необходимости, обеспечиваем юридическое сопровождение вплоть до судебного разбирательства, - рассказала заместитель директора медицинского страхового общества «Панацея» Е. О. Чернецкая.
Конечно, чтобы урегулировать конфликт, возникший у пациента с работниками здравоохранения, далеко не всегда приходится прибегать к крайним мерам. Многие вопросы можно решить оперативно, по телефону. Обычно это хорошо удается руководителю отдела по защите прав застрахованных граждан и информационно-разъяснительной работы В. Ф. Конеевой.
Вот только пара ситуаций, зафиксированных в специальном журнале страховой компании. Молодую ростовчанку, прописанную не в городе, а в области, не хотели ставить на учет в женской консультации. С больного, которого в стационаре должны были обследовать и обеспечивать лекарствами бесплатно, требовали деньги.
Лишь когда позвонили из «Панацеи» и сообщили, что имеют жалобы по поводу этих нарушений от застрахованных, вопросы тут же решились к удовлетворению попросивших о помощи людей.
Некоторым главврачам больниц и поликлиник помогло улучшить работу этих медучреждений знакомство с анонимными анкетами опроса пациентов. Его провела «Панацея», предложив застрахованным людям ответить на ряд вопросов, благодаря которым вскрылись просчеты и недоработки. Например, принявшие участие в опросе указывали, сколько им пришлось провести времени в приемном отделении стационара до госпитализации или прождать у кабинета специалиста, насколько вежливо с ними говорили в регистратуре, какие услуги требовали оплатить...
Полученные ответы нередко оказывались неожиданными для главврачей, так как не все прежде попадало в их поле зрения. Ну а когда нарушения творились с согласия руководства или при его попустительстве, «Панацея» доводила результаты анкетирования и до сведения глав администраций районов.
Использовались и финансовые рычаги. В течение только одного квартала вмешательство медицинского страхового общества помогло пациентам получить с лечебно-профилактических учреждений Ростовской области более 200 тысяч рублей при урегулировании конфликтов в досудебном порядке. Причем для «Панацеи» не существовало мелочей. Одна из застрахованных пожаловалась, что во время лечения в стационаре ей пришлось за свой счет купить семь флаконов физраствора на общую сумму 210 рублей. Деньги пациентке были возвращены. Благодарность «Панацее» за подобную помощь написали и многие другие жители Ростовской области. Например, бывшая пациентка терапевтического отделения довольна, что вернули 1200 рублей, потраченные в больнице на лекарства.
Несколько благодарностей и от посетителей различных стоматологических поликлиник. Застрахованные отмечают, что они получили назад деньги, которые у них незаконно были взяты за бесплатные услуги, а, кроме того, после вмешательства «Панацеи» в лечебных учреждениях и порядка стало больше: появились бахилы, оплаты проводятся только через кассу...
О значительно больших суммах идет речь, если недостаточно квалифицированные действия врачей или их бездействие привели к ухудшению здоровья пациента.
Ростовчанке удалось получить со стоматологической клиники 50000 рублей после того, как в «Панацее» ей помогли составить «претензию в рамках защиты прав застрахованного гражданина о компенсации материального и морального вреда». Из-за неполного и некачественного лечения зубов у женщины развились осложнения, на борьбу с которыми ушло немало времени и средств. Кроме того, у пациентки стало повышаться артериальное давление, возникли проблемы с сердцем. Все эти утверждения были обоснованны, поэтому стоматологическая клиника предпочла не доводить дело до суда, а компенсировать ростовчанке материальный и моральный вред.
Еще большая сумма, 150 тысяч рублей, выплачена больницей одного из городов нашей области матери умершего. Молодой мужчина пострадал во время аварии и попал в травматологическое отделение. Там его не спасли. Родственники предположили, что виноваты врачи, и обратились в «Панацею». Благодаря медицинскому страховому обществу была проведена целевая экспертиза качества медицинской помощи. Она показала: пострадавший из-за травм не имел шансов выжить, но в тактике диагностики и лечения все же имелись некоторые недочеты и спорные моменты.
Больница предпочла не доводить дело до суда, а удовлетворить предъявленные финансовые требования.
Конечно, принципиальная позиция «Панацеи», защищающей права пациентов, не всегда по вкусу тем, кто предпочитает скрывать свои врачебные промахи или брать деньги за бесплатные услуги. Однако медицинское страховое общество пользуется все большим уважением и доверием. В нынешнем мае оно вновь выиграло тендер на оказание услуг, по обязательному медицинскому страхованию неработающих граждан в Ростовской области, став победителем по семи лотам.

Е. ИВАНОВА


  Вся пресса за 31 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт