Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 23 ноября 2002 г.

Под колесами любви
690 просмотров

Как известно, с 1 июля 2003 года каждый автовладелец будет обязан обзавестись полисом страхования гражданской ответственности. Без этой бумажки, гарантирующей любому пострадавшему в ДТП возмещение ущерба, выехать на дорогу будет нельзя.

Когда законодатели только приступали к проблеме обязательного автострахования, живее всего обсуждался вопрос: "А за чей счет будет этот "банкет?" Потом он как-то притих, заместившись другими жизненными проблемами. И заново всплыл только сейчас, когда до вступления закона в силу осталось чуть больше 7 месяцев. Впрочем, ответ на него легко было предсказать заранее. Государственная программа обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев будет целиком оплачена за счет... самих автовладельцев.
Государство, по крайней мере, пока, от финансирования самоустранилось. Страховые компании просили выделить деньги (порядка 240 миллионов рублей) на информационное обеспечение программы, еще какая-то сумма должна была быть прописана в главном финансовом документе страны на страхование государственного автотранспорта. Ничего этого не произошло. Уже понятно, что в 2003 году программа начнется исключительно на деньги простых граждан. Осталось понять, о каких суммах идет речь.
***
В результате — простым людям придется оплачивать создание системы обязательного страхования гражданской ответственности из собственного кошелька. И только в 2004 году государство может нам стать помощником. В следующем бюджете депутаты обещают предусмотреть необходимые средства...
Ситуацию для "МК" прокомментировал известный московский адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. (Записал Александр Ростарчук.)

— Вы неоднократно выступали против закона об "автогражданке". Почему?

— Не против закона как такового, а в данной его редакции. По той простой причине, что он носит исключительно грабительский характер и по отношению к частнику, и по отношению к гостранспорту. Другими словами, выгоден этот документ исключительно страховщикам. Им не надо строить заводы или ремонтировать машины: они набивают мошну только на разнице собранных и выплаченных средств. Прежде всего эти господа обманывают депутатов, заявляя, что отсутствие строчки об "автогражданке" в бюджете автоматически увеличивает тарифы для частника.
Ничего подобного! Тарифы уже известны. Причем для госмашин они больше, чем для частника. Однако последний — заплатит в любом случае, а вот получить "бабки" с министерств, ведомств, ДЭЗов и управ без строки в смете — весьма и весьма проблематично. Отсюда и требования страховых компаний к правительству — не забыть о них в бюджете. Впрочем, и без бюджетного финансирования страховщики нашли лазейку: они хотят, чтобы деньги, предназначенные в госгаражах на капитальный и профилактический ремонт транспортных средств, были пущены на покупку полисов. То есть вместо замены тормозного шланга — купи клочок бумаги и жди аварии.

— Но ведь этот "клочок" бумаги гарантирует пострадавшему получение реальных денег?

— Пострадавшему — да (хотя и не в полной мере). А вот автовладелец — виновник аварии — останется внакладе. Для этого в закон протащили хитрое слово "регресс". Что это за зверь? Страховая компания после долгой волокиты что-то пострадавшему заплатит, а потом эти же деньги взыщет с виновного даже при наличии пресловутой страховки. Все очень просто: страховщику достаточно заявить, что у водителя-аварийщика был "умысел".

— Умысел на что?

— А вот об этом в законе не сказано: то ли хотел проскочить на красный, то ли умышленно подставить бок, как это делают сейчас многие бандитские бригады... Другой пример. Строго на основании ГК РФ я дал доверенность на управление своим авто двоюродному брату, но в полисе "автогражданки" он не указан. Случись ДТП — опять регресс.
И самое главное. Горбатый "Запорожец" врезается в шестисотый "мерс". Сумма ущерба — 10000 баксов. А по закону максимальная сумма возмещения, на которую раскошелится страховая компания, — 4000 долларов. Где взять разницу? Только через суд (если официально) или через лес (после бандитских "увещеваний"). Вот и рухнул миф, что после принятия закона россиянам не придется ходить по судам и следователям и продавать свои квартиры...
Помножьте теперь все сказанное на действительно грабительскую ставку страхования (причем ушлые страховщики умудрились добиться отмены льгот для инвалидов и ветеранов войн и труда), неподъемную для большинства моторизованных россиян, и вывод напросится сам собой: закон в нынешнем своем виде должен быть возвращен в Думу на доработку. Иначе народный кредит доверия к президенту, правительству и Госдуме будет исчерпан полностью...

ЮРОВ А.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 23 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов


  Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт