Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 18 октября 2000 г.

Самара-АСКО меняет стратегию
280 просмотров

По итогам первого полугодия 2000 года, подведенным РО Росстрахнадзора, страховая компания "Самара-АСКО" стала безусловным лидером регионального страхового рынка по всем основным критериям. За это время объем собранных премий превысил 42 миллиона рублей, в то время как за весь 1999 год было собрано порядка 36 миллионов рублей. О том, каким образом компании удалось добиться таких результатов и что ждет ее клиентов в этом году, "СО" рассказал директор департамента маркетинга СК "Самара-АСКО" Сергей Щербак.

— За последние полгода показатели вашей компании увеличились почти на 300%. За счет чего удалось это сделать?

— Это стало возможным благодаря нескольким причинам. Прежде всего — достаточно осторожной финансовой и экономической политике компании. Мы очень тщательно проверяем и просчитываем все сделки и риски по ним. Эти меры позволяют "Самара-АСКО" избежать часто встречающихся случаев страхового мошенничества. Такой взвешенный подход позволяет максимально точно просчитывать страховые тарифы, что положительно сказывается на стабильности нашей работы. Кроме того, благодаря сотрудничеству с перестраховочной компанией "Волга", входящей в страховую группу "Самара-АСКО" и работающей с международным страховым брокером Marsh & McLennan, удалось значительно, в 1,5-2 раза, снизить тарифные ставки по страхованию автотранспорта. Помимо этого мы активно работали над расширением клиентской базы. Среди наших крупных корпоративных клиентов появилось ОАО "Самараэнерго". Какова доля платежей энергетиков в объеме премий, собранных компанией? Конечно, это значительная сумма, но она не так велика, как утверждают многие наши конкуренты. Платежи "Самараэнерго" не превышают 30% от всех собранных средств. Все остальные сборы — это работа на страховом поле. Достаточно долго компания действовала методом проб и ошибок. Копировались удачные ходы конкурентов, пробовались собственные, неудачные варианты отметались. Методы всех страховых компаний, работающих на региональном рынке, практически не различались. Теперь времена изменились, конкуренция постоянно ужесточается, и единственным способом развиваться в этой ситуации и быть конкурентоспособным стало изменение маркетинговой политики компании. Нужно было пересмотреть всю систему отношений "компания-потребитель", что и было сделано. Для начала мы провели серьезный ситуационный анализ, чтобы выяснить, где мы находимся сейчас, что происходит на рынке, как потребители относятся к нашим страховым продуктам, к предложениям конкурентов. В чем мы выигрываем, в чем наши недостатки. После того как были подведены итоги, мы выяснили, что емкость рынка очень велика, но проблема в том, что отсутствие страховой культуры тормозит его развитие. Вполне естественно, что после этого было принято решение вкладывать деньги именно в повышение страховой культуры.

— Что конкретно для этого делалось?

— Был принят целый ряд мер. Для начала была изменена и упорядочена наша организационная структура. Этот шаг позволил нам более эффективно использовать ресурсы компании. Были выделены значительные средства на рекламную кампанию, в задачи которой как раз и входило повышение страховой культуры и укрепление имиджа "Самара-АСКО". Медиа-планирование стало проводиться исходя из результатов маркетинговых исследований, что позволило кардинально повысить эффективность рекламной кампании. Кроме того, был создан учебный центр для переподготовки страховых представителей и обучения новых сотрудников. Теперь маркетинговые исследования проводятся регулярно, только за 1999 год их было 4. Мы отслеживаем изменения рынка и соответственно меняем свою тактику. Совершенствуются методы работы страховых представителей, обкатываются новые идеи. Мы перестали работать методом проб и ошибок. Все вышесказанное объясняет, что резкий рост показателей компании был обусловлен той работой, которая велась на протяжении последних лет.

— Каким образом будет развиваться "Самара-АСКО" в ближайшем будущем?

— Рассказывать о конкретных шагах я не могу, это наше ноу-хау, наши конкурентные преимущества. Если говорить об общих направлениях, то это развитие страхового сервиса. Потребитель должен получать комплексную страховую защиту с максимальным для себя удобством. Мы планируем активно развивать такие незаслуженно оставленные без внимания направления, как страхование жизни (в том числе накопительное) и имущества граждан. Мы стремимся к тому, чтобы кардинально изменить ситуацию на рынке страхования физических лиц. Речь идет о формировании такой же потребности в страховой защите, как в цивилизованных странах, где страховка воспринимается как неотъемлемый и естественный элемент жизни любого нормального человека. Многое нами в этом направлении уже сделано, но гораздо больше еще предстоит сделать.

Страховая группа "Самара-АСКО" была создана в 1999 году. В нее вошли универсальная компания "Самара-АСКО", специализированная компания "АСКОМЕД" и перестраховочная "Волга". Помимо этого у группы есть свои финансовые институты, которые помогают инвестировать средства страховых компаний, и лизинговая компания "Волгопромлизинг", обеспечивающая постоянный приток страхователей.

КАРАИВАНОВА И.


  Вся пресса за 18 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»

Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений

Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей

Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП

Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Страховщики пожаловались на теневые перевозки из-за ограничения цен на нефть из России

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Финансовые гарантии для туроператоров увеличили с 10 до 25 млн рублей

РБК.Приморье, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке страховые пытаются доказать серию автоподстав на 7 млн


28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт