Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 18 октября 2000 г.

Компания "Лукойл": высшая степень надежности
905 просмотров

Страховая группа "Лукойл" относится к числу крупнейших страховщиков топливно-энергетического комплекса. Страховая компания "Лукойл" является ее центральным и системообразующим звеном и активно работает уже более семи лет с корпоративными и сторонними клиентами, а также с физическими лицами. Сегодня компания "Лукойл" выступает универсальным страховщиком высшей степени надежности. Рассказывает заместитель директора самарского филиала компании Елена Казакова-Шевчук:

— В момент открытия самарского филиала СК "Лукойл" и в дальнейшей работе компании пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией. Как вам удалось выжить в таких условиях?

— Конкуренция — неотъемлемая составная часть развитого страхового риска. Наличие конкуренции заставляет нас быть предельно внимательными к запросам своих клиентов. Мы анализируем уровень конкуренции, выделяем основных конкурентов и рассматриваем их роль в совокупной реализации страховых услуг. Это позволяет нам внедрять методы здоровой конкурентной борьбы. В их основе лежит метод неценовой конкуренции. Снижение тарифной ставки всегда было той основой, с помощью которой страховщик, выделяя свои услуги из общего перечня, привлекал к ним внимание потенциального страхователя. Однако этот метод применяется главным образом страховщиками-аутсайдерами в борьбе с гигантами страхового бизнеса, для соперничества с которыми у них нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции. Нам этот метод конкурентной борьбы чужд. На первый план мы выдвигаем дополнительные сервисные услуги своим клиентам, бесплатные консультации. Грамотное страховое обслуживание клиентуры — одно из основных слагаемых нашего успеха.

— Как вы строите свои отношения с клиентами?

— Взаимоотношения со страхователем строятся на высоком профессионализме и надежности нашей компании. Критерием качества обслуживания, на мой взгляд, является отсутствие жалоб с их стороны и согласие на дальнейшее сотрудничество. "Лукойл" постоянно расширяет спектр предлагаемых клиентам услуг. Сегодня это уже 49 видов страхования. Важнейшее направление нашей деятельности — урегулирование выявленных клиентами претензий по фактам страховых случаев. При этом эксперты тщательно изучают не только технические, но и экономико-правовые аспекты урегулирования убытков. Исходя из конкретных запросов клиентов, формируются комплексные программы страховой защиты, отвечающей высоким критериям надежности и безопасности.

— Как налажена страховая работа в компании?

— Мы успешно используем новейшие методики оценки риска применительно к пакету предоставляемых услуг. Осуществляется компьютерное моделирование нештатных ситуаций. В результате мы имеем возможность объективно оценить любые риски. Страховая работа ведется в тесном взаимодействии с международным страховым рынком. Часть рисков размещается в первоклассных и наиболее авторитетных западных страховых компаниях. Налажен и обратный процесс, когда часть рисков международного страхового бизнеса передается в перестрахование непосредственно андеррайтерам страховой группы "Лукойл". Все это свидетельствует о ее признании международным страховым сообществом. Сильнейшим оружием является реклама. Профессиональное размещение рекламы марки "Лукойл" позволило нашей компании создать престижный имидж и получить известность во всех регионах России. Вся повседневная деятельность страховой компании "Лукойл" представляет собой кропотливый труд по созданию такой страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц, которая обеспечивала бы реальную компенсацию ущерба от стихийных явлений природы, техногенных аварий и катастроф, а также формирование и максимальное использование инвестиционных ресурсов страхового фонда.

— Какова маркетинговая стратегия компании?

— Наша служба маркетинга гибко приспосабливается к изменяющейся экономической ситуации. Работа проводится по следующим направлениям: изучение потенциальных страхователей с созданием базы данных клиентов, изучение их мотивов при заключении договоров страхования, анализ рынка страховых услуг, изучение их видов, анализ форм продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту, определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг. Все это позволило нам найти оптимальную комбинацию средств воздействия на страховой рынок с целью его освоения и обеспечения успеха в конкурентной борьбе с другими страховщиками.

— Такая работа требует серьезной профессиональной подготовки сотрудников. Как строится кадровая политика компании?

— Она направлена прежде всего на профессиональное развитие. Мы не отказываемся от кандидатов только по причине недостаточного опыта, на первоначальном этапе мы готовы помочь и научить. Низкая текучесть кадров в нашей компании обеспечена эффективной процедурой кадрового отбора, максимальным использованием способностей работников, совершенствованием системы их обучения. Внутриколлективные отношения основаны на взаимовыручке и поддержке. В компании создана благоприятная человеческая среда, сплоченный, дружный, комфортный коллектив. Любой новый сотрудник должен быть психологически совместим с работающим персоналом компании, должен понять и принять особенности ее деятельности. Создание единой команды, корпоративного духа, дружной семьи и т.д. — это весьма сильный инструмент в воспитании фирменного патриотизма. Естественно, это самым благоприятным образом сказывается на результатах работы компании "Лукойл" на страховом рынке губернии.

МАРЧУКОВ С.


  Вся пресса за 18 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт