Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медицинская газета, 25 июня 2010 г.

О медицинском страховании - круглосуточно
622 просмотра

Несмотря на то что рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, население по-прежнему задает вопросы. Чтобы не оставить без ответа ни один из них, территориальный фонд ОМС Кемеровской области внедрил новую форму работы: круглосуточный консультативный телефон.

Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты территориального фонда ОМС Кемеровской области работают с населением, информируя его о принципах деятельности системы ОМС, о порядке оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.

Часть граждан, попавшая в кризис под сокращения, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость. Став индивидуальными предпринимателями, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов "на медицину" и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это - на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший - иногородний...

Специалисты фонда начали проводить горячие линии, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема - типичная, и хотели получить консультацию здесь и сейчас.

У фонда есть сайт, где также предусмотрен интерактив, но не у всех под рукой имеется Интернет. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и... круглосуточным.

Систему дозвона упростили максимально. Территориальный фонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав "свою" кнопку, абонент переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме он-лайн.

Если звонок поступает по окончании рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде отправляет в территориальный фонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.

- Сначала мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, - признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Пехота. -Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество "дневных" звонков и по 3-4 - неурочных. Отвечая на них, мы поднимает страховую культуру кузбассовцев.

Кемерово


  Вся пресса за 25 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт