Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК daily, 14 апреля 2011 г.

Внимание на печать

«Росгосстрах» впервые с поличным разоблачил мошенников, которые продавали полисы ОСАГО с поддельными печатями страховщика. В расследовании также принимали участие страховая группа МСК и правоохранительные органы. Обладателям полисов с поддельными печатями страховщики платить не будут.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 9 октября 2000 г.

Формула успеха: полис больше, чем полис
414 просмотров

Интервью с начальником отдела медицинского страхования страховой компании “Ост-Вест Альянс” Сучковой Натальей Григорьевной.

— Отдел медицинского страхования в Вашей компании — один из самых молодых. И при этом — один из наиболее динамично развивающихся. Менее чем за 2 года “Ост-Вест Альянсу” удалось не только закрепиться на российском рынке ДМС, но и стать на нем, в какой-то степени, законодателем моды. В чем причина успеха?

— Действительно, заниматься медицинским страхованием мы начали только в начале 1999-го года. Именно тогда была приглашена команда профессионалов, разбирающихся во всех тонкостях ДМС. Замечу, что к тому времени “Ост-Вест Альянс” уже имел огромный опыт по работе в других сегментах российского страхового рынка. Дополнительную уверенность нам придавало и то, что за нами стоит вековая история развития нашего учредителя — крупнейшей западноевропейской компании Allianz. Так что все предпосылки для успеха были.
Надо было только грамотно построить работу. Как правило, страховые компании, выйдя на новый для себя сегмент рынка, сразу начинают активнейшим образом продвигать свои продукты, строить системы продаж. Но это — неверный путь, рассчитанный только на достижение сиюминутного успеха. Долгосрочные планы требуют взвешенного подхода к программам медицинского обслуживания. Поэтому мы начали не с продаж, а с разработки концепции медицинских программ, создания необходимой инфраструктуры для реализации данной концепции, тщательной разработки технологического процесса (начиная от схем взаимодействия с ЛПУ и заканчивая изготовлением полисов). Наши технологии позволяют застрахованному в любое время обратиться к нам по указанному в полисе телефону — и любая проблема, связанная с получением им медицинских услуг, будет решена. Наши специалисты не только посоветуют ему наиболее подходящее лечебное учреждение, но и непосредственно организуют медицинскую помощь. Ведь зачастую бывает как: человек, купив в страховой компании весьма недешевый полис, вынужден стоять в очередях и записываться на прием к врачу.

— Статус “дочки” транснациональной компании наверняка способствует расширению границ вашей деятельности, позволяет охватить специфические сегменты страхового рынка?

— Действительно, есть две ниши, где мы занимаем ведущие позиции. Это — медицинское страхование иностранцев, работающих в России, и рисковое страхование россиян с возможностью получения медицинских услуг по всему миру.
Проблема получить в России качественную медицинскую помощь с должным уровнем сервиса, как ни странно, для иностранцев очень актуальна. Дело в том, что большинство наших лечебных учреждений просто не готовы к обслуживанию иностранных граждан. В регистратурах нет англо-говорящих операторов, да и врачей со знанием иностранных языков немного. Мы же на нашем круглосуточном диспетчерском пульте выделили специализированную телефонную линию, по которой отвечает англоязычный оператор.
Вторая упомянутая мной проблема, до сих пор не имевшая решения в российских страховых компаниях — проблема “территориально неограниченного” полиса медицинского страхования. Дело в том, что уже сейчас имеется довольно большая группа российских людей, работающих на наших предприятиях, которые хотят иметь страховой полис, купленный в компании здесь, в Москве, а проходить медицинское обслуживание по всему миру. Другими словами, на рынке нужен полис, действующий не только в Москве, России и странах СНГ, но и везде: в Европе, Америке и даже в самых отдаленных странах Африки или Латинской Америки.
Вот мы и решили сделать в этом направлении “прорыв” и совместно с дублинским представительством Allianz-WorldwideCare разработали совместную программу, позволяющую застрахованному получать любую медицинскую помощь практически в любой стране мира без каких-либо ограничений. Живет ли человек за рубежом, находится ли там временно в командировке или специально выезжает на лечение — не важно.

— Интересно, сколько такой международный полис будет стоить?

— Стоимость варьируется очень сильно. Вот недавно для очень крупного коллектива такая программа обошлась в 600 долларов на одного человека. Но это при страховании порядка тысячи человек. Обычная цена такого полиса вдвое выше, то есть порядка 1200 долларов.

— Вернемся к медицинскому страхованию в России. Как известно, существует два подхода: либо человека прикрепляют к определенному медучреждению, либо дают ему возможность пользоваться большим числом поликлиник и больниц. Какой подход, по Вашему мнению, больше соответствует современным запросам клиентом и возможностям страховщиков?

— Конечно, для страховой компании намного проще прикрепить застрахованного к определенному медучреждению. Но возможности одного, даже самого лучшего медучреждения ограничены. Сейчас в Москве есть порядка 30-40 амбулаторных медучреждений с высоким качеством обслуживания. Мы со всеми ними работаем, проводим определенный анализ, рекомендуем их клиентам. И для корпоративных клиентов мы разработали комплексные программы, включающие в себя лучшие поликлиники, стационары, специализированные стоматологические клиники и службы скорой помощи. Для крупных клиентов в настоящее время программа обычно состоит из 5-6 лечебных учреждений амбулаторного профиля, 2-3 стоматологических клиник и 3-4 стационаров. Стоимость же таких программ составляет от 510 до 950 долларов.

— Клиент должен быть уверен, что за такую цену он сможет получить действительно высококачественные медицинские услуги. Каким образом Вы гарантируете качество?

— У нас очень четко отлажен технологический процесс. Все действия участвующих в нем сотрудников регламентированы специально разработанными инструкциями. Как правило, в страховых компаниях происходит совмещение: договоры оформляют те же люди, которые занимаются продажами. У нас это разделено: человек, который ведет переговоры, не может сконцентрироваться на тексте договора. Ведь надо выверить каждый параграф, чтобы ничего не было упущено. Разделение обязанностей позволяет нам оформлять договоры в кратчайший срок. И еще, нашей гордостью является отдел медицинской экспертизы, призванный проверять качество работы врачей с нашими застрахованными. Дело в том, что медицинскую экспертизу поставить очень сложно. Работающие там врачи должны иметь не просто огромный клинический опыт, но и умение доказывать другим квалифицированным врачам, что выбранный ими курс лечения не оптимален. Такой контроль со стороны страховых компаний приводит, с одной стороны, к улучшению качества медицинской помощи, а с другой — к отсутствию злоупотреблений со стороны лечебных учреждений.
Хочу отметить еще один очень привлекательный аспект нашей работы. Безусловно, мы четко придерживаемся тех программ, которые у нас существуют. Но мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам. Например, порой людям бывает очень сложно обращаться в лечебные учреждения в рабочее время. В этом случае мы делаем все, чтобы организовать им лечение вечером, расширить их возможности и добавить дополнительные бонусы к программе. Во главу медицинского обслуживания мы ставим индивидуальный подход к клиенту и считаем, что человек должен чувствовать, что он застрахован, что он получит помощь и не останется один в медицинском мире.


  Вся пресса за 9 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 апреля 2021 г.

РИА Новости, 14 апреля 2021 г.
Страховщики вернут деньги за полисы туристам, не попавшим в Турцию

Новые Известия, 14 апреля 2021 г.
Без ведома и контроля: чем чреват новый тип управления обществом

Деловой квартал-Екатеринбург, 14 апреля 2021 г.
Стресс-тест, потолок ОМС и фокус на здоровье

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 14 апреля 2021 г.
Расходы ТФОМС Ростовской области увеличены на 760 млн рублей

Интерфакс, 14 апреля 2021 г.
Туристы после закрытия Турции и Танзании смогут использовать полисы ВЗР в других странах

korins.ru, 14 апреля 2021 г.
Потерпевшие, которым был причинен вред имуществу при прорыве магистрального трубопровода в Санкт-Петербурге, могут получить страховые выплаты по ОСОПО

ПРАЙМ, 14 апреля 2021 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом в Москве могут рассчитывать на выплаты в «Согазе»

Крымская правда, Симферополь, 14 апреля 2021 г.
Маркетплейсы бывают разные

Деловой Петербург, 14 апреля 2021 г.
Где купить здоровье?

Мир новостей, 14 апреля 2021 г.
Плата за аварийную поездку

Агентство городских новостей Москва, 14 апреля 2021 г.
Пострадавшие в ДТП на Марксистской улице пассажиры автобуса смогут получить страховые выплаты

korins.ru, 14 апреля 2021 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

newstracker.ru, 14 апреля 2021 г.
В Черкесске будут судить банду, которая «заработала» на инсценировках ДТП 1,3 млн

Накануне.ru, Екатеринбург, 14 апреля 2021 г.
Пострадавшим от паводка прикамцам выплатят компенсации

Regnum, 14 апреля 2021 г.
Названа средняя премия по ОСАГО в России

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 г.
Нестраховой случай. Строитель Крымского моста ошибся на Ямале на миллиард

АФН (Агентство финансовых новостей), Минск, 14 апреля 2021 г.
Совбез Молдовы просит прокуратуру расследовать коррупцию в страховом секторе


  Остальные материалы за 14 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама