Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 декабря 2015 г.

Упрощение оформления е-полиса ОСАГО не скажется на его продажах – Юргенс

Упрощение оформления электронного полиса ОСАГО не скажется на его продажах, считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, передают РИА Новости/Прайм.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 22 ноября 2000 г.

Надежный "Альянс" против болезней
685 просмотров

На вопросы корреспондента отвечает начальник отдела добровольного медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" Наталья Сучкова

Болезни всегда застают нас не вовремя. Хуже всего, если вдруг оказываешься один на один со своей болью в выходной или после окончания рабочего дня. Заболит зуб часов в восемь вечера — и никто не подскажет тебе, куда бежать, даже если ты заранее позаботился о своем здоровье и купил страховой медицинский полис. Поэтому стоит позавидовать клиентам компании "Ост-Вест Альянс". О людях, доверивших ей свое здоровье, она заботится и днем, и ночью. В компании действует круглосуточный медицинский диспетчерский пульт. Достаточно позвонить на него — и дежурные специалисты всегда вникнут в проблемы пациента, посоветуют ему, где можно быстро получить качественную помощь.

— Как с помощью страховой компании получить то лечение, которое вам действительно нужно?

— Мы работаем по западным стандартам. Наш круглосуточный медицинский диспетчерский пульт не просто распределяет потоки пациентов. Здесь сосредоточена обширная информация о поликлиниках, их диагностических возможностях, руководителях и персонально о каждом враче. Дежурные менеджеры, принимающие звонки клиентов, нацелены на то, чтобы дать человеку не формальные сведения, а точную конкретную информацию, которая поможет ему сориентироваться. Вплоть до того, сможет ли он припарковать автомобиль возле лечебного учреждения.

— А если пациенту нужно вызвать врача на дом, вы обеспечите эту услугу?

— При необходимости мы организуем консультацию любого узкого специалиста: невропатолога, отоларинголога. Для нас главное, чтобы человек быстро получил именно ту помощь, в которой он нуждается в данный момент.

— А разве другие страховые компании, направляющие пациентов в самые современные клиники, не к тому же стремятся?

— Диагностика по последнему слову техники, уют в больничных палатах — все это важно. Но, проанализировав ситуацию на московском рынке добровольного медицинского страхования, мы обнаружили серьезную проблему. Хороших медицинских учреждений в столице сегодня уже довольно много. Но везде есть свои особенности и преимущества. У больного масса возможностей воспользоваться самым современным диагностическим оборудованием. Но выбор он обычно делает сам. И к чему это приводит? Человек идет к одному врачу, получает от него рекомендации. Потом решает их перепроверить и посещает другую поликлинику. В результате пациент теряет колоссальное количество времени и все равно не получает того лечения, на которое рассчитывает. Дело в том, что даже в очень хороших лечебных учреждениях работают врачи с разной квалификацией. Да и действительно опытный доктор может просто устать и не уделить больному достаточно внимания.
И вот результат: он не получает требуемого объема медицинской помощи, а следовательно, происходит смена лечебных учреждений и страховых компаний. Наряду с возможностью прямого доступа в комплекс лечебных учреждений мы помогаем определить базовую поликлинику, где у Вас будет один лечащий врач.
Мы стремимся предупредить само возникновение таких ситуаций. В штате компании работают высококлассные клиницисты, которые ежемесячно проверяют все без исключения истории болезни. И, если потребуется, наши эксперты всегда могут оспорить методику лечения, избранную врачом, подтвердить или опровергнуть сомнения пациентов.

— С какими лечебными учреждениями вы работаете?

— Двух типов. Это частные лечебные учреждения, где хозяин лично заинтересован, чтобы у него работали высококвалифицированные врачи и были внедрены все технические новинки. В таких клиниках больным обеспечен индивидуальный подход: они не сидят в очередях, план их лечения четко продумывается. Кроме того, мы работаем с крупными многопрофильными клиниками: Медцентром при Главном управлении дипломатического корпуса, лечебно-диагностическим центром № 9 Министерства обороны, ОБП МЦ УДП РФ и другими. В программы "Ост-Вест Альянса" включаются специализированные стоматологические центры, службы "Скорой помощи" и многое другое.

— Такое внимание дорого стоит?

— Ориентировочно 450-690 долларов в год. Это, конечно, недешево. Но полис по такой цене соответствует тому качеству услуг, которое мы гарантируем. Уверяю вас: у наших клиентов нет ощущения, будто они переплатили. Ведь вокруг есть немало примеров, которые показывают: самый дешевый страховой продукт — далеко не самый лучший.

— Кто ваши главные клиенты?

— Многие известные российские компании, российские представительства корпораций General Motors и Bayer, автомобильных концернов Volkswagen и BMW. Кстати, с недавних пор мы предлагаем их сотрудникам не только медицинские услуги в России, но и за рубежом — по всему миру. Особенно популярно сейчас стоматологическое обслуживание за границей.

— А если к вам придет человек просто так с улицы, вы ему не откажете?

— Мы никому не говорим нет. Но у нас есть некоторые возрастные ограничения. Если пациенту больше 65 лет, полис для него будет стоить дороже. Ведь в таком возрасте врачебная помощь зачастую нужна постоянно.

— Случалось, что вы теряли клиентов?

— Это происходит у всех страховых компаний,
но процент перезаключенных договоров нашей компании приближается к 100%. За рубежом одна страховая компания сопровождает человека всю жизнь. И мы к этому тоже стремимся.

Из досье

Компания "Ост-Вест Альянс" — первая страховая компания России с участием иностранного капитала. Создана в 1990 году. Входит в состав транснациональной страховой группы "Альянс" со штаб-квартирой в Мюнхене. По оценке экспертов ведущего рейтингового агентства мира Standard & Poor's, группа "Альянс" обладает наивысшим рейтингом финансовой надежности.

Интервью взял Алексей ЛУНИН


  Вся пресса за 22 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

1 декабря 2025 г.

vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»


  Остальные материалы за 1 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт