Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 22 июля 2010 г.

Высокие технологии позволяют серьезно сэкономить
739 просмотров

Сейчас очень модно говорить об IT, развитии современных технологий во всевозможных сферах и прочем. Что же, не буду и я отставать от тренда.

Все мы знаем, что традиционное страхование основывается на сети агентов. Как можно внедрить высокие технологии в такую работу? Как ее автоматизировать? Может быть, дать каждому ноутбук? Но у агента своя база клиентов, и он не очень-то стремится с ней расставаться. Да, в традиционном страховании есть централизованная база полисов. Но система эта по своей топологии не приспособлена для быстрых продаж. Это основная проблема.

В директ-страховании все иначе — здесь необходимы быстрые прямые продажи, мгновенная реакция в случае наступления страховых случаев — это одно из достоинств такой формы работы. И вот как раз здесь появляется огромный простор для использования современных устройств связи и обработки информации.

Поясню. У нас предстраховой осмотр поручают курьеру: он выезжает и фотографирует машину и повреждения по соответствующему плану. Мы разработали автоматическую каталогизацию. Но стали не просто «сливать» фотографии с флэшки, а затем нанимать специального сотрудника, который пометит группы фотографий номерами полисов. Нашим специалистам пришла в голову замечательная идея. Мы в любом случае делаем фотографию машины «анфас». На ней всегда четко виден номер. На рынке уже есть системы, которые распознают номера, а номер — одно из полей в карточке каждого клиента. Если мы его идентифицируем, то отпадает необходимость в менеджере, который привязывает фотографии к полисам. Вот и все. А экономия серьезная.

Пойдем дальше. В Москве действует сеть WiMAX. Известно, что в современных 4G-телефонах, которые так любит наш президент, неплохие камеры. Если сделать снимок этим устройством, его можно быстро передать в систему, а значит нашему специалисту не нужно ехать в офис — процесс передачи данных ускоряется. Но скорость даже не самое главное, «фишка» в другом. Снятое на камеру событие, например авария, по GPS привязывается к месту и ко времени — это так называемые «геотеги», что серьезно снижает риск мошенничества. Не секрет, что сейчас некоторые клиенты пытаются подделать фотографии, изменить время события, договориться с курьером — давай, мол, сделаем вид, что ты все снял в другом месте и два часа назад. Это тоже очень амбициозный проект, но я надеюсь, что очень скоро мы его реализуем.

Ведь будущее уже наступило, и высокие технологии вошли в нашу повседневную жизнь.

Георгий АЛИКОШВИЛИ, генеральный директор «Интач страхования»


  Вся пресса за 22 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт