Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 12 ноября 2015 г.

Разъехались и забыли

12 ноября в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция на тему: «Что мешает Европротоколу заработать в полную силу». На вопросы журналистов ответили заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин; исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев; редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Русский Newsweek, 23 августа 2010 г.

Обманутые купальщики
1001 просмотр

***
Поедете, куда скажем

Но могут возникнуть проблемы и с крупным туроператором. Бизнесмен Михаил Измайлов в феврале выкупил у агентства «Путешествуй» тур на Мальдивы для себя и своей подруги за 175 000 рублей. Но получил совсем не то, на что рассчитывал: его заселили в другой отель, в другой местности и с совсем иным набором услуг — «полупансион» вместо системы «все включено». «Я летел на Мальдивы, а оказался в Турции», — шутит предприниматель.

Вернувшись, Измайлов залез в интернет и понял, что это нормальная практика для туркомпаний — обещать одно, а делать другое: «Работают по принципу “вы заплатите за то, что хотите получить, а поедете, куда мы скажем”». Он подал в суд, который постановил (пока только в первой инстанции) взыскать с компании почти полмиллиона рублей. «Обычно агентства стараются не доводить дело до суда. Потому что суды, как правило, всегда на стороне граждан», — рассказывает Конецкий. Представитель компании «Путешествуй!» заявляет, что они сделали все для разрешения сложившейся ситуации. «Мы предоставили туристам отель выше классом, на тех же условиях проживания, и в качестве компенсации на обратном пути — вместо катера гидросамолет без каких-либо доплат», — говорит PR-директор группы компаний «Путешествуй!» Анна Друцкая.

Власти вроде бы пытаются бороться с недобросовестными участниками рынка, но их главное оружие — финансовые гарантии, которые обязаны предоставлять туроператоры, — явно не работают. В минувшем году депутат Владислав Резник, которого считают лидером страхового лобби в Думе, добился принятия закона об увеличении размера этих финансовых гарантий с 10 млн рублей до 30–100 млн в зависимости от оборота.

На деле мало что изменилось. Чтобы соответствовать требованиям закона, туроператоры могут либо заморозить 30 млн рублей в банке, то есть вывести деньги из бизнеса, либо (что гораздо удобнее) купить страховой полис на нужную сумму. Стоимость страховки составляет 1% от суммы гарантий, то есть от 300 000 до 1 млн рублей в год.

Туроператоры разоряются редко, это удел агентств, и для страховых компаний это легкие деньги. Выплаты по туристическим полисам не превышают 1% от сборов, говорят в Российском союзе туриндустрии (РСТ). Проще говоря, почти все, что страховые компании получают от клиентов по этому виду страхования, остается у них. Увеличение финансовых гарантий пролоббировали страховые компании, уверены туроператоры. В этом году началась дискуссия о том, что размер финансовых гарантий можно было и понизить: соответствующий законопроект внесен в Думу.

Но пока власти и заинтересованные лица борются за размер страховой премии, к решению главной проблемы никто так и не приступил: работу турагентств никто не контролирует. «Необходимо вернуть лицензирование», — убеждена представитель РСТ Ирина Тюрина. С ней согласен бывший оперативник Конецкий, у которого теперь своя туристическая компания. До 2007 года турагенты должны были получать разрешение на работу в Минэкономразвития, с введением же финансовых гарантий эту норму упразднили. Даже если часть лицензий будут просто покупать за взятки, считают участники рынка, на пути у мошенников появится хоть какой-то барьер.

Страховка «смертельная»

Туристы редко читают, что написано в их страховых полисах. А зря, это может привести к трагедии, говорят юристы. На отдыхе, особенно за границей, всегда надо четко знать, по какому телефону обращаться за помощью и какие услуги могут быть оказаны. И при необходимости покупать более дорогую страховку.

У пожилой женщины во время поездки в США случился гипертонический криз, и врач назначил редкую для России процедуру – магнитно-резонансную терапию, рассказывает юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Алишер Захидов. Российская страховая компания отказалась оплачивать счет за эту услугу, примерно $2000. Представители компании уверяли, что это уже не экстренная медицинская помощь по российским стандартам лечения и полис на нее не распространяется. Убеждать их пришлось через суд.

В одной из южных стран недавно погиб гражданин России – у него случился приступ панкреатита (воспаление поджелудочной железы), а помощь была оказана слишком поздно, рассказывает юрист КонфОП Тамара Кухлевская. Молодой парень, как говорят знакомые, сутки дозванивался до страховой компании и потом вызвал другого доктора, который уже не сумел спасти ему жизнь. «Страховая компания на наш запрос ответила, что помощь была оказана своевременно, и кроме этого, было вмешательство другого врача», – рассказывает Кухлевская.

О том, как относятся к своим клиентам страховщики, Newsweek писал еще зимой (см. «На свой страх турист», №7, 2010). Тогда компания «Ингосстрах» фактически бросила своего клиента Алексея Калабина на произвол судьбы на острове Бали. «Внутреннее расследование показало, что многие претензии, высказанные в интернете дочерью потерпевшего, не обоснованы. Урегулирование взаимоотношений с клиниками, а также направление всех необходимых документов осуществлялось оперативно по ситуации», – сообщил потом «Ингосстрах» в пресс-релизе.

Помощь человеку, которого укусила ядовитая змея, была оказана только на четвертые сутки и то после вмешательства журналистов. Юристов эти случаи нисколько не удивляют. «У страховщиков обычная практика – платить деньги только через суд», – говорит Захидов.
***
Алексей САВКИН
(с сокращениями)


  Вся пресса за 23 августа 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 ноября 2025 г.

Ведомости, 12 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни продолжили расти быстрее сборов

Newsler.ru, Киров, 12 ноября 2025 г.
Кировский студент потерял 540 тысяч, «обновляя» медполис по инструкциям мошенников

Нефть и капитал, 12 ноября 2025 г.
Британия запретила страховать газовозы с российским СПГ

Колеса.kz, Алматы, 12 ноября 2025 г.
Стоимость полисов страхования в РК должна быть гораздо выше

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2025 г.
Глобальный энергетический переход меняет ландшафт рисков для инвесторов и страховщиков

korins.ru, 12 ноября 2025 г.
В 22 регионах РФ аграрии в среднем получили страховых выплат в 10-60 раз больше своих затрат на страхование

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2025 г.
Злоупотребления правовой системой привели к десятилетнему росту убытков по страхованию ответственности

ТАСС, 12 ноября 2025 г.
Комитет ГД одобрил во II чтении передачу функций частных страховых в ОМС

Коммерсантъ, 12 ноября 2025 г.
Граждане вложились в инвестиции

ПРАЙМ, 12 ноября 2025 г.
Эксперт рассказал о возможном увеличении сборов страховых премий по ДСЖ

Российская газета онлайн, 12 ноября 2025 г.
Обрушение «Снежкома»: Как владельцы пострадавших машин могут получить выплаты


11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт