Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Труд-7" рассказывает о трагической гибели трех летчиков и последовавших за этим мытарствах их близких, упоминая среди прочего отказ "Военно-страховой компании" выплатить страховку.


Труд, 4 августа 2004 г.

Кошмарный сон наяву
1327 просмотров

Самолет Ан-2, ведомый экипажем в составе командира-инструктора Юрия Новикова, второго пилота Андрея Солуни и авиатехника Алексея Скрыльникова, спешно возвращался с подкормки озимых в павловских хозяйствах. Поступил приказ "хозяина" - предпринимателя Вячеслава Пленкина: срочно прибыть на авиабазу. Назавтра обещала нагрянуть комиссия из технадзора и могли возникнуть вопросы по старенькому "кукурузнику", еще не получившему после очередного ремонта официальное "добро" на полеты.

Теперь остается только гадать, почему управляемая опытным командиром-инструктором крылатая машина на подлете к аэродромчику внезапно перевернулась в воздухе. То ли дала сбой система управления, то ли взорвались баки с несертифицированным горючим, то ли Ан-2 выпущенными шасси задел верхушку пирамидального тополя, возвышающегося над лесополосой...

Прибывшие спасатели увидели на месте падения самолета бесформенную груду дымящихся обломков. О том, что в такой ситуации кто-то из членов экипажа остался в живых, не могло быть и речи. Они погибли в доли секунды. Посмертная же судьба у них сложилась по-разному: первого пилота Юрия Новикова - да будет земля ему пухом - похоронили по-человечески, по-христиански. А вот Алексея Скрыльникова и Андрея Солуни...

Вечером того трагического 24 марта Татьяна Скрыльникова позвонила мужу из Воронежа на авиабазу: "Позовите Ленечку" - так она всегда называла мужа. "А его нет", - тихо ответили ей. "Не прилетел из колхоза?" - "Он... погиб". - "Вы что, шутите?" - "Какие уж тут шутки: самолет разбился при заходе на посадку".

Беда тем еще страшна, что обрушивается на голову нежданно. Разум отказывается верить в потерю близкого человека. И Татьяна Ильинична целые сутки прожила в надежде, что это чья-то глупая, жестокая шутка. Смотрела в окно, на дверь, ожидая, что с минуты на минуту раздастся звонок и войдет Алексей - улыбчивый, добродушный. Включит музыку, с удовольствием потрет руки в предвкушении домашнего обеда...

В ночь с пятницы на субботу в квартиру Скрыльниковых доставили наглухо заколоченный гроб. Находившаяся в трансе хозяйка буднично попросила открыть крышку. "Ни в коем случае, - запротестовал прибывший вместе со скорбным грузом предприниматель Пленкин, - пусть он останется в вашей памяти живым и красивым!" - "Но я должна убедиться, что там именно мой Ленечка". - "Не сомневайтесь! - проникновенно заверил ее Пленкин. - Даю слово: он!"

В завершение беседы бизнесмен клятвенно пообещал за счет предприятия установить на могиле Алексея достойный памятник: "Хотите из гранита, хотите из мраморной крошки? И не надо благодарить меня: Алексей столько лет верой и правдой служил сельхозавиации!"

Гроб отвезли на "фамильное кладбище" Скрыльниковых в воронежском селе Меловатка. И медленно потянулись за днями дни. Как ни далек и дорог путь из областного центра до затерявшейся среди полей и перелесков Меловатки, Татьяна Ильинична каждый выходной приезжала к холмику на деревенском кладбище, вплетала свежие ромашки и васильки в венок с надписью: "Ленечке от Танечки".

И все же женщину мучила, доводила до отчаяния одна и та же навязчивая мысль: ну не он, не ее Ленечка покоится в этой могиле. Написала письмо на Ставрополье, Тамаре Анатольевне Солуни - матери второго пилота Андрея, погибшего вместе с Алексеем Скрыльниковым и Юрием Новиковым. В ответной весточке та призналась: ее одолевают точно такие же сомнения. Ей не давал развеяться сон, приснившийся сразу после похорон.
Во сне она беседовала с сыном, как с живым: спрашивала, хорошо ли ему летается и скоро ли он пересядет в кабину новенького самолета. "Все у меня отлично!" - отвечал сын. "Но что-то тебя, по-моему, тяготит?" - допытывалась мать. "Если честно, - признался он, - не нравится мне, что живу на чужой квартире. А так хотелось бы поселиться поближе, мам, к тебе..."

Тамара Анатольевна, проявив настойчивость, добилась, чтобы ей дали почитать заключение судмедэксперта Александра Юдина, подписавшего протокол опознания погибших. Опознавали их не родственники, не друзья, а все тот же Пленкин, познакомившийся с экипажем за два дня до катастрофы. Врач по профессии, Тамара Анатольевна установила: документ носит отчетливые следы торопливости и вопиющей некомпетентности. Отчеты о паталогоанатомическом обследовании выглядели написанными под копирку.

Дальше - больше: у Андрея Солуни эксперт обнаружил "несколько зубов из желтого металла". Прочитав это, мать так и ахнула: откуда у ее сына, совсем молодого человека, практически ни разу не обращавшегося к стоматологу, взялись эти самые новые зубы, да еще золотые? А вот Алексей Скрыльников, как выяснилось позже, многие годы работавший с минеральными удобрениями и ядохимикатами, действительно частенько обращался к врачам, в том числе и для замены вышедших из строя зубов "изделиями из желтого металла".

Добиваясь окончательного выяснения истины, Тамара Анатольевна несколько раз приезжала в Воронеж, и вместе с Татьяной Ильиничной они обивали пороги начальственных кабинетов. Убитые горем женщины встречали то удивленные, то насмешливые, то откровенно раздраженные взгляды, выслушивали оскорблявшие их чувства упреки: дескать, какая разница, кто в какой могиле лежит? Однако мать и вдова сумели-таки доказать полную несостоятельность первоначальной экспертизы, и ответственные лица, занимавшиеся расследованием гибели экипажа Ан-2, вынуждены были уступить.

"Выбито" разрешение на эксгумацию... И казавшееся фантастическим или даже вздорным предположение обретает черты нелепой, оскорбительной реальности, свидетельствующей о том, что допущена кощунственная безответственность. И пришлось погибших авиаторов хоронить дважды: гроб из Меловатки отвозят на родину Андрея Солуни в Ставрополье, а другой гроб на той же машине привозят из Ставрополья на родину Алексея Скрыльникова.

Мертвые наконец-то обретают свое последнее пристанище на родных клочках земли. А их близкие продолжают оставаться один на один с постигшей бедой. В особенно сложном положении находится семья авиатехника Скрыльникова. Судмедэксперт Юдин составил такую юридически неграмотную справку о гибели Алексея, что в загсе ее вернули, так и не выдав Татьяне Ильиничне свидетельство о гибели мужа. Не одну неделю потратив на "выправление бумаги", вдова стучится в двери военно-страховой компании с надеждой получить хоть какие-то деньги согласно договору, заключенному этой фирмой с Алексеем как со специалистом, чья
производственная деятельность сопряжена с постоянным риском для здоровья и жизни. "Выплат не будет!" - решительно заявляют страховщики. "Но почему же?" - "Ваш супруг погиб не на рабочем месте". - "А где же, на пляже?" - "Нет, в полете. Погибни он на аэродроме, был бы другой разговор".

Оказывается, отсутствие в договоре четкого определения рабочего места авиатехника оказалось достаточным для того, чтобы "на законном основании" оставить семью погибшего без страховки. Сыну Алексея Диме, студенту платного отделения вуза, видимо, придется расстаться с мечтой о высшем образовании: при трех тысячах рублей, зарабатываемых матерью в месяц, оплатить очередной год или даже семестр учебы более чем проблематично. Правда, Дима утешает маму: "Не горюй, родная! И ни перед кем больше не унижайся! Не получится с учебой - на работу устроюсь".

И все же незадолго до повторных похорон Татьяна Ильинична втайне от Димы позвонила бизнесмену Пленкину и, сгорая от стыда, напомнила ему про обещание "помочь с памятником": "Вы же слово давали..." -"Да клянусь перед Богом, я вам ничего подобного не обещал". Однако на перезахоронение Алексея бывший его работодатель все же приехал - и не с пустыми руками, а... с тысячерублевой купюрой. Вдова наотрез отказалась принять эту подачку: памятник по сегодняшним ценам обходится от 15 тысяч рублей и выше. Аналогичный "облом" ждал представителя Пленкина с тысячерублевкой и на Ставрополье.

Есть ли перспективы у уголовного дела, заведенного Лискинской транспортной прокуратурой (следователь - Николай Минин) сразу же после авиакатастрофы? Трудно сказать. Но зато обоюдное горе породнило мать Андрея и вдову Алексея. Они пишут друг другу письма, созваниваются. Не так давно Тамара Анатольевна рассказала, что опять видела Андрея во сне, и он сказал: теперь у него все в порядке, как, впрочем, и у Алексея. И строго-настрого приказал не горевать о нем, иначе хуже будет и ей, и ему - там...


Пятерим Соловьев, Алексей Варфоломеев


  Вся пресса за 4 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт