PrimaMedia, Владивосток,
17 сентября 2010 г.
РОСГОССТРАХ предлагает приморцам новые рабочие места и новые продукты по автострахованию
1389 просмотров
Топ-менеджеры крупнейшего российского страховщика - компании РОСГОССТРАХ - посетили Приморский край, чтобы ознакомиться с результатами деятельности местного филиала за первое полугодие 2010 года. О достижениях и планах компании, о новых программах страхования и новых рабочих местах для приморцев вице-президент, руководитель розничного страхования компании РОСГОССТРАХ Владимир Нечепа и директор филиала РОСГОССТРАХ в Приморском крае Дмитрий Мельник рассказали на пресс-конференции.
"У нас много проектов по развитию компании в Приморском крае, для нас - это один из стратегических регионов, - пояснил Владимир Нечепа. - По итогам 6 месяцев филиал уверенно увеличивает сборы по всем видам страхования на территории края, а это основной показатель, по которому мы оцениваем свою работу. Мы растем по всем основным сегментам. Более того, хорошие показатели демонстрируют все агентства и страховые отделы Приморья. На фоне сокращения страхового рынка нам удалось не только сохранить объемы бизнеса в регионе, но и обеспечить существенный прирост. Особенно отмечу высокий темп роста нашего приморского подразделения в добровольных видах: сборы по ним превысили 202 миллиона рублей. Это на 58 % больше, чем за первое полугодие 2009 года".
В Приморском филиале компании среди добровольных видов страхования наиболее активно развиваются страхование жизни (сборы составили 50 млн рублей, рост на 30% по сравнению с первым полугодием 2009 года), добровольное медицинское страхование (сборы - 40 млн рублей, что в два раза превышает предыдущие показатели), автострахование (сборы по каско практически достигли 50 млн рублей, рост на 47%).
Но в целом на страховые услуги устойчивого спроса пока нет. "Из кризиса мы пока не вышли. Главное для людей - застраховать машины, а свою жизнь и жизнь своих близких страхуют всего 1% клиентов. При этом в критической ситуации, люди, прежде всего, ждут помощи от правительства, а это не правильно", - считает Владимир Нечепа.
В этом году РОСГОССТРАХ предложит приморцам несколько новых программ по автострахованию. В частности, речь идет о коробочном продукте для автомобилистов "Элементарное каско", в рамках которого можно застраховать подержанное транспортное средство отечественного и иностранного производства на случай ущерба в результате ДТП или стихийного бедствия, без ограничения количества лиц, допущенных к управлению.
"Программа очень доступна, проста и удобна. Она покрывает основные риски автовладельцев и, скорее всего, будет пользоваться спросом, - рассказал Нечепа. - Сейчас идет завершающая стадия пилотного проекта, скоро мы запустим этот страховой продукт, я думаю, клиенты его оценят".
Среди прочих новинок - программа "Помощь на дороге", в рамках которой предоставляется дополнительный сервис в виде аварийного комиссара, эвакуатора, сбора справок и технического сервиса. В самое ближайшее время эта программа, которая уже успешно действует в 17 регионах России, будет запущена и в Приморском крае.
Автострахование остается самым популярным видом страхования. Хотя, по прогнозам экспертов, в будущем году должно быть востребовано и имущественное страхование. Масштабное бедствие 2010 года - пожары в Центральной части России - заставили россиян задуматься о важности страхования. Большинство погорельцев, кто предусмотрительно застраховал свое жилье в РОСГОССТРАХ, уже получили выплаты в полном объеме.
"В этом году были не только пожары, но и беспрецедентные наводнения и смерчи в ряде крупных регионов, - отметил Владимир Нечепа. - Например, в Нижегородской области сначала были массовые ураганы и потопы, а потом регион захватили пожары. Из более чем 2 тысяч сгоревших строений порядка 800 (40%) были застрахованы у нас. На данный момент мы уже урегулировали 90% заявленных убытков, выплатили погорельцам порядка 200 млн рублей и продолжаем принимать заявления. Мы также ввели упрощенную систему урегулирования убытков, так как у многих документы тоже сгорели".
Кризис заставил многих людей серьезно задуматься, кому стоит доверять свои сбережения, приобретая страховой полис. Будет ли это малоизвестная компания, набравшая массу обязательств и через год покинувшая рынок, оставив своих клиентов разбираться в судах, или надежная, стабильная организация, располагающая достаточными финансовыми резервами, чтобы исполнить свои обязательства.
До кризиса большинство компаний работали как финансовые пирамиды. Выплаты не покрывали сборов этих компаний, а рост обеспечивался за счёт растущего рынка. Когда рынок упал, многие этого просто не выдержали.
"Компании РОСГОССТРАХ в следующем году исполнится 90 лет, - говорит Дмитрий Мельник. - У нас 65 тысяч агентов, мы - третья сеть в стране после Почты России и Сбербанка. Разумеется, и у нас бывают трудности, но они не носят массовый характер, не становятся губительными, как для мелких фирм. Выплата по результатам страхового случая - вот доказательство качества нашей работы. За первые 6 месяцев этого года мы урегулировали более 6,3 тысяч страховых случаев, причем большинство из них - в пятидневный срок. Общая сумма выплат филиала по всем видам страхования составила около 150 млн рублей. Только за один август по Приморью было 917 выплат. И менее 2% жалоб от количества урегулированных убытков - это жалобы по сумме выплат. Я лично мониторю эту ситуация на ежедневной основе".
Уникальная федеральная инфраструктура РОСГОССТРАХ состоящая из 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков по всей стране, оснащенных самым современным европейским программным обеспечением, позволяет клиентам компании получать своевременную помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис.
В связи с намерением компании завоевать еще большую долю рынка, в прошлом году был запущен масштабный проект по набору агентов и страховых консультантов по всей территории Российской Федерации. Проект получил название "Железный поток". Он предусматривает активный набор и адаптацию в компании агентов, страховых консультантов. "Во всех городах и поселках Приморского края мы сегодня создаем дополнительные рабочие места, планируем дополнительно набрать две сотни человек", - рассказывал Владимир Нечепа.
Но крупнейшему страховщику требуется еще большее количество сотрудников, чтобы сделать страхование еще более доступным. "Жители даже самых отдаленных сельских районов не должны быть обделены качественными страховыми услугами", - уверен Дмитрий Мельник.
"Мы исходим из расчета, что в среднем две тысячи жителей должен обслуживать один наш участковый страховой агент, - говорит Владимир Нечепа. - Решить эту задачу помогает "Железный поток". Компания, в том числе ее приморский филиал, постоянно находится в поиске продавцов страховых услуг. В каждом подразделении приморского филиала создаются новые рабочие места".
"В ходе реализации программы мы значительно улучшили мотивацию работы агентов. Мы ввели ряд специальных премий для агентов: за достижения тех или иных показателей по разным видам страхования, за участие в акциях и так далее. Для новичков проводятся бесплатное обучение и стажировка. С агентами-стажерами работают тренеры и психологи. С 2009 года (впервые в истории компании) стажерам выплачивается стипендия за первые три месяца работы. После прохождения этого периода успешный агент-стажер получает возможность стать штатным страховым консультантом. Поэтому всех желающих попробовать себя в страховом бизнесе мы приглашаем к нам", - объявил на пресс-конференции Дмитрий Мельник.
Вся пресса за 17 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|