Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 31 июля 2015 г.

Юриста судят за взыскание в суде 10-миллионной страховки по 37 инсценированным ДТП

В Хабаровском крае перед судом предстанет юрист, с помощью трех десятков сообщников инсценировавший аварии с заранее застрахованными подержанными машинами, за которые он получил автостраховку на 10 млн руб., сообщает пресс-служба УМВД России по региону.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 29 сентября 2010 г.

Вне зоны риска
1191 просмотр

В России не более 30–35% всего грузооборота покрывается страховой защитой. Для сравнения: европейский рынок страхования грузов охвачен на 85–90%. Российские перевозчики и владельцы грузов в отличие от своих зарубежных коллег в полной мере не осознают выгоду от использования страхования. О перспективах и проблемах развития этого сегмента страхования рассказал заместитель генерального директора САО «ГЕФЕСТ» Константин Барковский.

– Константин Олегович, почему грузовладельцы и перевозчики не спешат страховать грузы?

– Прежде всего это связано с довольно низкой культурой страхования в отрасли. У грузовладельцев и перевозчиков существует привычка строить отношения на личных контактах. Хотя очень часто такие «личные отношения» доводят до конфликтов и суда. Есть и объективные причины снижения спроса на эту услугу. Страхование грузов напрямую связано с объёмом грузооборота. В прошлом году в этом сегменте произошло серьёзное снижение, соответственно прореагировал и рынок страхования грузов.

– Какие грузы в основном страхуются и каковы стандартные условия страхования?

– В основном страхуются экспортно-импортные грузы, так как международные стандарты «Инкотермс» не позволяют транспортировку без страхового договора. Среди этих направлений страхованием грузов охвачено более 70% грузооборота. Но практически не покрыты страхованием транзитные грузы ж/д, а также сборные грузы, автомобильные перевозки в страны ближнего зарубежья. Если говорить о внутрироссийских перевозках, то здесь не более 30–35% грузов страхуется.
Стандартные условия, практикуемые на российском страховом рынке, в целом соответствуют зарубежным программам страхования. Существует три базовых варианта: в первый включены все риски, второй с ответственностью за частную аварию и третий без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения. При желании в страховое покрытие может быть включена ответственность за риски хранения грузов, за поломку или простой рефрижераторного или термосного оборудования.

Каковы в среднем по рынку тарифы на страхование грузов, могут ли такой полис позволить себе небольшие транспортные компании?

– Тарифы рассчитываются на основе базовых, при этом учитывается множество факторов, таких как: вид груза, маршрут перевозки, тип перевозочного средства, наличие охранно-поисковых систем и другие. Средняя стоимость страхования грузов по рынку на период транспортировки и хранения составляет 0,10–0,15% от стоимости партии груза. В целом страхование составляет лишь десятые доли процента от стоимости перевозимого груза, поэтому является доступной услугой и для небольших транспортных организаций и грузовладельцев.

Кто, на ваш взгляд, должен страховать груз: владелец груза, перевозчик или это может сделать компания-экспедитор, которая использует в работе только наёмный транспорт?

– В первую очередь в сохранности грузов заинтересован сам владелец, поэтому, я считаю, именно он должен самостоятельно страховать своё имущество, не перекладывая это на перевозчика.
Конечно, законодательство не воспрещает страховать перевозимый груз перевозчику и экспедитору. На сегодняшний день многие транспортные компании предлагают полный спектр логистических услуг, в том числе и страхование грузов. Всё это делается для удобства грузовладельцев. Поскольку у перевозчиков и экспедиторов достаточно большие объёмы перевозок, они могут рассчитывать на довольно низкие тарифные ставки со стороны страховщика при заключении генерального договора страхования.
С другой стороны, грузовладельцы, выиграв за счёт небольшого снижения стоимости полиса, могут столкнуться с тем, что им труднее контролировать процесс изменения условий договора страхования, поскольку они заключают его не напрямую со страховщиком. Это может повлечь нежелательные последствия. Например, в дальнейшем перевозчик, чтобы обеспечить себе ещё более низкие страховые тарифы, может включить в генеральный договор страхования дополнительные франшизы и оговорки, снизить лимиты, исключить из покрытия некоторые риски. Как показывает практика, перевозчики не всегда извещают грузовладельца об этих изменениях, снижающих качество страховой защиты.
Поэтому грузовладельцу всё-таки надёжнее самостоятельно заключить генеральный договор страхования грузов и выбрать наиболее удобные для себя условия страхования, исходя из собственной статистики грузоперевозок.

За что чаще всего приходится выплачивать страховки владельцам грузов?

– По статистике в последнее время наибольшее количество выплат страховых возмещений происходит по причине полной или частичной пропажи груза, несколько меньшее – по причине повреждения груза в пути или на месте временного хранения. Буквально в течение последних месяцев «ГЕФЕСТом» было выплачено несколько страховых возмещений по договорам страхования грузов: 2,4 млн руб., 1,3 млн руб. и 0,8 млн руб. – в этих случаях произошла кража различных грузов – от косметической продукции до детской обуви.

Каковы ближайшие перспективы развития этого бизнеса?

– Существенного роста в 2010 году не предвидится, возможно, он сумеет вырасти максимум на 5%. С другой стороны, у «ГЕФЕСТа» и в прошлом году, когда на рынке страхования грузоперевозок произошёл значительный спад, рост страховых премий по этому виду составил 50%. Так что мы надеемся на лучшее. Мы продолжаем активно развивать специализированные комплексные программы страхования для транспортных организаций, в которые входят страхование грузоперевозок, подвижного состава, контейнеров, ну и, конечно, классические виды страхования: грузовых и легковых автомашин, имущества, персонала.

Беседовал Иван ГОРБУНОВ.


  Вся пресса за 29 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

ТАСС, 31 июля 2025 г.
Mains: в РФ ремонт китайских машин по ОСАГО за полгода подешевел на 6%

Реальное время, Казань, 31 июля 2025 г.
В Татарстане клиентов страховщиков склоняют к заключению договоров цессии

ТАСС, 31 июля 2025 г.
Кабмин установил требования к банкам, где могут размещать средства фонда ОМС

Ведомости, 31 июля 2025 г.
Эксперты оценили возможную долю оборота цифрового рубля в 2026 году

ПРАЙМ, 31 июля 2025 г.
Эксперт назвал самый перспективный страховой продукт в России


30 июля 2025 г.

Российская газета онлайн, 30 июля 2025 г.
Страховщики урегулируют убытки пострадавших на Камчатке в упрощенном порядке

Клерк.Ру, 30 июля 2025 г.
Властям пришлось второй год подряд повысить страховые выплаты аграриям

ТАСС, 30 июля 2025 г.
Страховщики упростят получение выплат пострадавшим при землетрясении на Камчатке

Банки сегодня, 30 июля 2025 г.
Пошаговый порядок получения страховой выплаты за сорванный рейс

РБК (RBC.ru), 30 июля 2025 г.
Эксперты Mains поделятся своим опытом со слушателями «ВСК Университета»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июля 2025 г.
Почти на четверть больше прошлогоднего заключили страховщики договоров в Казахстане

Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%


  Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт