Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 5 октября 2010 г.

Страхование станет неотъемлемой частью банковских услуг
891 просмотр

В острый период кризиса партнерские программы между банками и страховщиками были практически свернуты — рынок в прямом смысле замер. Сегодня же мы наблюдаем совершенно иные тенденции.

Банки, продолжительное время находившиеся в состоянии если не «заморозки», то уж точно стагнации как корпоративного, так и розничного кредитования, постепенно возвращаются на этот рынок. И все больше представителей банковского сектора начинает понимать то, что его крупнейшим игрокам было очевидно еще до сентября 2008 г.: на комиссионных продуктах, смежных проектах можно заработать серьезную прибыль, порой превосходящую доход от основных видов деятельности. И страхование в этом процессе занимает особую, я бы даже сказал — ведущую роль.

Пока банкиры и страховщики находятся на низком старте, продумывая свои стратегии сотрудничества. Но развитие ситуации на рынке подталкивает его участников к созданию модели финансового супермаркета, в котором конечный потребитель сможет купить все — кредит со страховкой и без, ПИФ, страховой полис отдельно от банковского продукта и т.д.

На практике это означает следующее: банкиры будут выстраивать модель, предусматривающую развитие и активизацию продаж страховых продуктов, создавать дирекции по страхованию (в крупнейших банках они уже существуют). В этих дирекциях будут работать профессионалы, знакомые со страховыми компаниями, четко представляющие специфику их деятельности, их продукты, проекты, сети.

Все это в ближайшем будущем найдет воплощение, в зависимости от профиля банка, в двух типах продуктов. Если речь идет о стандартных продуктах, имеющих отношение к потребительскому кредитованию, преобладать будет страхование от несчастных случаев и потери заемщиком работы. Сохранят свою значимость «вмененные» или иными словами залоговые страховые продукты (каско при выдаче автокредита, титул-жизнь-имущество при ипотеке и т.д.) со всевозможными райдерами. Если говорить об отдельных продуктах, то очень активно будет развиваться накопительное и инвестиционное страхование.

Можно предположить, что именно отдельные продукты, по сути своей схожие с депозитами, будут пользоваться повышенным спросом со стороны клиентов и популярностью среди банков. Причины очевидны: клиентам такие продукты позволяют получать высокий инвестиционный доход, а банкам — хорошую прибыль. Единовременный взнос на 8-10-15 лет при стоимости полиса в 100 000 рублей мгновенно приносит банку 5000 рублей. Для получения аналогичного прямого дохода от продажи идентичного по сумме депозита придется изрядно попотеть. Конечно, нельзя сравнивать эти продукты лишь математически (продажи депозита работают на стратегические цели), но в целом логика такова.

Понятно, что развить продажи страхования жизни — долгосрочных гарантированных инвестиций — совсем непросто в условиях, когда люди, по-прежнему, предпочитают открывать вклады на срок до года, максимум до трех лет. Но при правильном подходе страховщика к формированию продуктового предложения, развитию и поддержке продаж со стороны банка, это вполне реализуемая задача.

Объем потенциальной прибыли и осознание собственных преимуществ подтолкнут финансово-кредитные организации к разработке технологичных схем, с одной стороны, делающих «банковские» страховые продукты простыми и понятными для потребителя, а с другой — «быстрыми» для продажи своими сотрудниками. Так страхование станет органичной и неотъемлемой составляющей стандартного банковского «пакета», который клиент получает при совершении операций в отделении.

Таким образом, в недалеком будущем взаимодействие банков и страховых компаний ждут не только радужные перспективы, но и неизбежный качественный скачок. Банк будет следить за стабильностью и надежностью страховщика, не желая ставить под удар собственную репутацию, а страховая компания — неустанно совершенствовать продуктовую линейку и технологии продаж, обеспечивая себе возможность работать с крупными банковскими сетями. Потребитель же получит более привлекательные услуги по оптимальной цене.

Арташес СИВКОВ, заместитель генерального директора «Росно»


  Вся пресса за 5 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт