Конкурент, Владивосток,
4 октября 2010 г.
Никто не застрахован 602 просмотра
Пожалуй, главное, что может испортить отдых за рубежом, — это болезнь. Конечно, можно оформить страховку. Однако она распространяется далеко не на все случаи, а иногда воспользоваться услугами врача по страховому полису бывает очень непросто.
Евгений Кузьмин, начальник экспортного отдела ООО «Нега»: «В ходе послед-него путешествия на Сайпан проблемы начались сразу же по прилету. Поначалу это было легкое недомогание, поэтому сбивать температуру я принялся сам, используя медикаменты, привезенные с собой. В гостиничном номере я провел большую часть времени, но за два дня до вылета температура подскочила до 40 градусов.
Персонал гостиницы, в которой я остановился, обеспокоился. Менеджер поднялся ко мне в номер, увидев мое состояние, сразу же вызвал «скорую помощь». Врач, воспользовавшись услугами переводчика, выяснил симптомы, взял анализы и страховой полис. Примерно через час диагноз был таков: простуда. Мне поставили капельницу, чтобы сбить температуру. О госпитализации не могло быть и речи, на следующий день у меня вылет. Счет за лечение и вызов «скорой» был выставлен на тысячу долларов. Я собрал все нужные счета для страховой компании и в этот же день вылетел обратно во Владивосток.
По прилете позвонил в страховую компанию. Но возмещать денежные траты компания не собиралась. По условиям договора, я должен был сообщить им о недомогании в тот же день. Через полгода госпиталь, в котором меня приняли, выставил мне счет на 15 тысяч долларов за анализы, которые я сдал...
Попасть в госпиталь или поликлинику за границей проблемы не составляет, а вот разобраться потом со всеми счетами, если ты не смог вовремя позвонить в свою страховую компанию, превращается в сущий ад».
Александр Леонкин, менеджер по связям с общественностью Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» (брэнд «Билайн»): «Во время пребывания в Саппоро (Япония) в 2007 году у моей коллеги начали болеть глаза, лекарства, приобретенные в местной аптеке, не помогали. Она решила обратиться к врачу.
Утром она позвонила в Россию в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, назвала город пребывания. Консультант дал адреса больниц в Саппоро. До больницы добрались без проблем, даже без знания языка. Система автобусов и метро устроена так, что найти нужное место довольно легко.
Коллега попала на прием только с третьего раза. В двух клиниках ей отказали, сославшись на то, что они не обслуживают по страховке. Мы предположили, что консультант дал не те адреса клиник либо срок договоров уже истек. В третьей клинике помощь оказали быстро, врач был очень любезен. Объяснялись на английском языке. Из документов предъявили загранпаспорт (с визой) и страховой полис.
Всего переезды на такси в поисках больницы, где нас примут, обошлись примерно в три тысячи рублей. На само лечение было затрачено около девятьсот рублей, их-то и вернула страховая компания».
Евгения СТУКОВА, Юлиана КОВАЛЕВА
Вся пресса за 4 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

|
|
Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

|
|
ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

|
|
Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

|
|
Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

|
|
Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза

|
13 ноября 2025 г.

|
|
Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

|
|
cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

|
|
Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

|
|
Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

|
|
МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию

|
 Остальные материалы за 13 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|