Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПодробно рассказывая о рынке корпоративных вечеринок, газета среди прочего приводит комментарий начальника отдела маркетинга и рекламы петербургской страховой компании “Русский мир” Евгения Гуревича.


Ведомости, 10 августа 2004 г.

Не пьянства ради [Корпоративные праздники способствуют формированию команды]
1526 просмотров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Мода на корпоративные вечеринки привела к тому, что объем этого рынка уже превысил $5 млн. Руководители петербургских компаний полагают, что встречи сотрудников в неформальной обстановке — одно из самых эффективных средств сплочения коллектива. Эксперты говорят, что рынок “праздничных” услуг заполнен только наполовину и растет на 25-30% в год. По данным исследовательской компании “Той-опинион”, корпоративные мероприятия как метод нематериальной мотивации сотрудников используют 94% компаний, а 54% считают их наиболее эффективным средством нематериального поощрения. В 76% случаев все расходы берет на себя компания, в 21% – расходы делятся между компанией и сотрудниками и 3% корпоративных вечеринок оплачивают сотрудники. Средняя стоимость корпоративного праздника составляет $60 на человека, а такие мероприятия, как совместная поездка на природу, – $50 на человека. Около половины петербургских компаний нанимает для организации вечеринок специализированные фирмы.

По словам директора по маркетингу исследовательской компании “Той-опинион” Алексея Кропотова, рынок корпоративных мероприятий приобретает сегодня цивилизованные формы. “Вечеринки устраиваются для большого числа работников, а не только для руководителей, как это часто бывало в конце 1990-х гг. У вечеринок есть четко поставленная задача — повысить сплоченность коллектива, к тому же хорошо организованный праздник может сам по себе мотивировать сотрудников”, — утверждает исследователь.

“В непринужденной обстановке корпоративной вечеринки руководитель может увидеть те качества своих сотрудников, которые невозможно заметить во время работы”, — добавляет директор по развитию группы компаний “Рекондор” Дина Вишня.

Представители компаний отмечают: сегодня для этого недостаточно просто организовать сотрудникам ужин в ресторане, пусть даже дорогом. По словам Вишни, эффект можно ожидать не от всякой, а только от действительно небанальной программы праздника. О ней сотрудники потом будут долго вспоминать и рассказывать далеко за пределами отдельно взятой компании. Примером нестандартного подхода может быть проведение мероприятия в рамках большого фестиваля, но с дополнительной программой для сотрудников компании-организатора. Это позволяет им почувствовать причастность к действу и, следовательно, ощутить в определенном смысле свою исключительность.

С ней согласна PR-менеджер “Рэдиссон САС Ройал Отель” Анна Монсун. Она полагает, что главное в корпоративном мероприятии — это идея, вокруг которой развиваются события. Например, на двухлетие отеля “Рэдиссон” проводил вечеринку для партнеров в “детском” стиле, были приглашены клоуны, в холле была поставлена песочница и батут.

Сформировался и круг компаний, работающих на этом рынке. Кропотов говорит, что в Петербурге этим бизнесом занимается около 25 крупных компаний, каждая из которых ежегодно устраивает более 20 праздников.

По словам Монсун из “Рэдиссон”, в ее компании почти всегда доверяют организацию праздников профессионалам. “Это люди, для которых организация вечеринок — профессия. Когда мы устраиваем праздник только для нашего персонала, мы просто обязаны кого-то нанимать, не могут же сотрудники тратить время и силы на организацию праздника для самих себя”, — говорит она.

А в страховой компании “Русский мир” к услугам специализированных агентств обращаются только в случае больших мероприятий, на которые, как правило, приезжают сотрудники из региональных филиалов. “На таких праздниках специалисты просто необходимы — они могут создать атмосферу, при которой люди не будут собираться группами. Такие мероприятия организуются в первую очередь для того, чтобы сплотить коллектив, познакомить сотрудников головного офиса и филиалов”, — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы страховой компании “Русский мир” Евгений Гуревич.

Монсун из “Рэдиссон” говорит, что привлечение для организации вечеринок специальной фирмы повышает ее стоимость на 25-30%. А Евгений Гуревич из “Русского мира” называет цифру 50% и выше.

Участники рынка “праздничных услуг” недостатка в клиентах не ощущают. По словам директора “Театра Пежо” Алены Кузьминой, иногда даже приходится отказываться от предложений, чтобы оставалось время на участие в фестивалях, разработку и репетиции новых номеров. Она вспоминает, что фирма выросла из любительской труппы. Восемь лет назад они решила организовать собственный театр, однако денег на его содержание было не найти. Но почти сразу стали поступать предложения выступать на корпоративных вечеринках, говорит Алена Кузьмина. “Первоначально нас это устраивало. Однако потом мы подумали, почему бы не заниматься организацией мероприятий самим. Серьезных инвестиций это не потребовало, костюмы и декорации мы делали сами”, — рассказывает она.

По оценке коммерческого директора агентства “Гильдия мастеров” Дмитрия Дмитриева, рынок корпоративных вечеринок заполнен только наполовину и его рост составляет 25-30% в год. Дмитриев говорит, что после кризиса 1998 г. почти все компании свернули развлекательные программы для своих сотрудников. Сегодня количество заказов растет, как и количество сотрудников у заказчиков. Поэтому предприниматели все чаще обращаются в специальные агентства, а не организовывают вечеринки сами. Сотрудник петербургской исследовательской компании на условиях анонимности оценил объем рынка корпоративных вечеринок в $5-6 млн в год.

По словам Дмитриева, затраты на проведение одной вечеринки составляют в среднем $10 000-15 000, примерно в такую же сумму оценивает средние затраты руководитель отдела корпоративных мероприятий компании Nicko Travel Services Мария Протопопова. А менеджер проектов агентства SPN-Granat Екатерина Шаронина говорит, что затраты крупных компаний на проведение масштабных праздников для своих сотрудников могут достигать $100 000.

Опрошенные “Ведомостями” организаторы корпоративных вечеринок рассказали, что для поиска новых клиентов им практически не приходится тратиться на прямую рекламу. “Лучше всего работает "сарафанное радио": если одному клиенту понравилась вечеринка, которую мы устроили, о нас скоро узнает еще несколько компаний. К тому же, если клиент остался доволен мероприятием, в следующий раз он обратится к нам. Постоянных клиентов у нас примерно 50%”, — говорит Кузьмина из “Театра Пежо”.

Протопопова из Nicko Travel Services говорит, что одним из основных способов продвижения на рынок для их агентства является участие в выставках и презентациях.

SPN-Granat большую часть своих клиентов находит, принимая участие в специализированных мероприятиях по PR, сказала Екатерина Шаронина. На них можно завести контакты с руководителями PR-служб потенциальных заказчиков, которым зачастую поручают организацию вечеринок.

Однако, несмотря на рост рынка, его игроки отмечают усиливающуюся конкуренцию. По словам Дмитриева, за последние несколько лет количество компаний — организаторов вечеринок выросло с 5-6 до почти 30.


Глеб Крампец
Для Ведомостей, №141 (1181)


  Вся пресса за 10 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт