Торговый зал, Новосибирск,
1 ноября 2002 г.
То, что раньше для рыцаря было укрепленным замком, сегодня для рядового гражданина являет страхование 1629 просмотров
СОАО «Русский центр страхования» является одной из крупных страховых компаний. В его штате насчитывается более ста сотрудников, а количество клиентов исчисляется тысячами.
«Русский центр страхования» готов удовлетворить самые строгие запросы своих клиентов. Страховая компания осуществляет основные виды страхования для предприятий, организаций, учреждений, а также для отдельных физических лиц.
Шесть лет работы на страховом рынке сделали СОАО «Русский центр страхования» весомым партнером жителей многих регионов Сибири, однако горожанам нашего города повезло больше всех. Ведь именно мы можем получить ответы на интересующие нас вопросы по страхованию непосредственно у генерального директора «Русского центра страхования», уникальной женщины Марины Александровной Кабашовой.
О работе СОАО «Русский центр страхования» и о страховании в целом рассказывает генеральный директор компании Марина Кабашова.
— По итогам прошлого года мы являемся одним из лидеров по сборам страховых платежей. В нынешнем году мы стали работать более профессионально, дифференцируем свой портфель, правильно распределяя риски «аварийности» страхования. Основная деятельность компании — страхование имущественных видов и ответственности. Услуги по страхованию жизни мы не предоставляем. Однако мы защищаем денежные средства людей, компенсируя им затраты на платную медицину при травмах и различных заболеваниях.
— Вы давно работаете в компании?
— До моего прихода «Русский центр страхования» существовал уже три года. Но сказать, что фирма была лидером среди аналогичных организаций, трудно. Моя команда, которая пришла вместе со мной, радикально изменила работу и уже через полгода «Русский центр страхования» испытал взлет. Наши штатные сотрудники — все грамотные и коммуникабельные люди. Они могут ответить на любые вопросы клиентов, которые часто имеют неправильное представление о страховании. Например, страхование дачи. Сегодня государственная власть в лице милиции и прокуратуры проявляет несостоятельность в защите дачных строений. Наличие сторожа в садовом обществе также не гарантирует сохранность домиков. В этой ситуации только страховая компания заботится о садовладельцах и возмещает ущерб, нанесенный «неизвестными лицами». Однако стоит заметить, что клиенту, который заплатил страховой взнос, к примеру, 300 рублей, компания выплачивает десятки тысяч, но только после предоставления фирме всех необходимых документов — это и заключение пожарников, и паспорт собственности....
Страхование — это не благотворительный фонд, а касса взаимопомощи, в которую вносят деньги сами клиенты. Поэтому каждая выплата должна быть обозначена и соответствовать пунктам договора. Это не наша прихоть, существуют законы, которым должны подчиняться все.
Менталитет русского человека изменить трудно, слишком часть он подвергался обманам. Страховое общество обмануть не может, каждая выплата контролируется налоговыми органами, как, впрочем, и вся текущая работа. Конечно, мы стараемся, чтобы наш клиент остался доволен и не пожалел, что заключил договор с «Русским центром страхования», хотя ситуации бывают разные. В нашей компании конфликты сведены до минимума.
— В чем секрет страхования?
— Во-первых, это комплекс всех интересов и различных сфер бизнеса. Ведь чтобы застраховать какое-либо производство, надо знать его специфику. Не обязательно в совершенстве, но все же без основ не обойтись. Во-вторых, надо уметь быть дипломатом, юристом и хозяйственником, чтобы разговаривать с клиентом на одном языке. Занимаясь страховым делом, постоянно обогащаешься новыми знаниями. Одним словом, бизнес страхования — один из самых интересных.
— К кому же обращаться за знаниями?
— Прежде всего к законам о страховании. Но нужно читать все, и подшивки в библиотеках, и периодические издания «Страховое дело», «Страховая газета». Пользоваться Интернетом. Сейчас все доступно.
— Вакансии страховых агентов в вашей фирме еще остались?
— Свободные места есть почти всегда. К сожалению, среди страховых агентов всегда текучка. Это не только у нас, а во всем мире. Работа интересная, но достаточно сложная. Требует огромного усердия и терпения — люди все разные. Когда к нам приходят устраиваться на работу, мы определяем испытательный срок. Кто сумеет справиться с профессией и сможет овладеть тонкостями страхового дела, пусть не сразу, хотя бы азы — из страхового бизнеса не уходит. Тем более, что мы гарантируем карьерный рост. Если агент перспективный, то уже через полгода он продвигается по служебной лестнице.
— Скоро Новый год, самый любимый и желанный праздник — время подарков. Чем «Русский центр страхования» порадует своих клиентов?
— Прежде всего Новый год — это подведение итогов. У нас уже вошло в традицию ежегодно подводить итоги среди сотрудников по сбору платежей. Лидеры получают премии и ценные подарки. В канун Нового года наша компания решила сделать дорогой подарок своим клиентам — 50%-ные скидки на все виды страхования. Если раньше мы давали скидки только тем клиентам, которые долго с нами сотрудничали, то теперь мы дарим скидки всем новым клиентам. Профессионалы скажут: вы не имеете право, это связано с экономическими расчетами, это рекламный трюк. На самом деле это не реклама, никакого обмана нет. Просто собрание акционеров постановило, что скидки будут предоставляться за счет нашей прибыли. Наш «Русский центр страхования» — единственная компания, которая предоставит возможность своему клиенту получить сто тысяч рублей, заплатив всего около двух.
Вся пресса за 1 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Агенты, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|