Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 21 октября 2002 г.

Авиакомпании формируют собственную группу обеспечения страховых рисков
752 просмотра

Авиакомпании США пытаются создать так называемую группу обеспечения рисков — собственного страховщика рисков, связанных с военными действиями. Таким способом авиаперевозчики стремятся снизить расходы на страхование и освободить наконец Федеральную авиационную администрацию США (FAA) от деятельности по перестрахованию, которой она занимается с сентября 2001 г.

Группа обеспечения рисков, названная Equitime, могла бы создать резервы для обеспечения страхования рисков, связанных с военными действиями. К таким рискам отнесены смерть, телесное повреждение и материальный ущерб, понесенные третьей стороной в результате летных происшествий, причинами которых стали боевые действия или террористические акты. Страхование воздушных судов и пассажиров будет осуществляться отдельно, из уже существующих источников.

Equitime могла бы практически сразу снизить объем средств, необходимых FAA для перестрахования военных рисков, а в течение нескольких лет полностью освободить ее от такой деятельности. Насколько быстро это произойдет, будет зависеть от числа авиакомпаний, приобретающих услуги по страхованию у новой группы, считает Джим Кэйси, вице-президент и заместитель генерального советника Ассоциации воздушного транспорта США (АТА), которая и занимается организацией Equitime.

Группы обеспечения рисков — это, как правило, страховые компании, принадлежащие членам группы и созданные специально для страхования таких рисков, по которым оно чересчур дорого или не предоставляется совсем. Кэйси наглядно показал необходимость создания Equitime, проанализировав стоимость страхования военных рисков.

До 11 сентября в страховых полисах авиакомпаний было предусмотрено страхование третьей стороны по рискам, связанным с военными действиями. Для обеспечения страхования этих рисков в номинальную стоимость перевозочного документа включалась дополнительная плата, составлявшая 2-3 цента на каждого пассажира. Средства крупнейших авиакомпаний, предназначенные для выплат по этим рискам, доходили до 1,5 млрд долл.

17 сентября и в последующие несколько дней авиационные страховщики заявили о том, что они через семь дней отменят старые условия покрытия этих рисков в своих полисах. Их новые условия предусматривали общую сумму выплаты по таким рискам в размере не более 50 млн долл. при дополнительной плате, равной 1,25 долл. с пассажира.

В считанные дни после этого конгресс США принял Акт о безопасности воздушных перевозок и мерах по их стабилизации (так называемый Билль о неотложных мерах). Наряду с введением грантов для авиакомпаний и государственных гарантий на их займы, Акт расширил также полномочия FAA и разрешил ей страхование всех американских авиакомпаний по рискам, связанным с военными действиями. До этого FAA могла страховать только международные перевозки. Теперь она получила также возможность страхования внутренних перевозок.

23 сентября, за день до первой отмены оформленных до 11 сентября полисов, FAA начала выдачу страховых полисов. Страховые компании хотели, чтобы авиакомпании приобретали у них по коммерческим ценам страховку на сумму 50 млн долл., а FAA предлагала большую сумму страховки при величине страхового взноса в 7,5 долл. за рейс.

FAA осуществляла страхование на этих условиях в течение определенных периодов времени, продолжительность каждого из которых утверждалась министром транспорта Норманом Майнита. По словам официальных лиц, то, что продолжительность данного периода составляет 30 дней вместо 60 или 90 дней, как это было раньше, отражает озабоченность FAA медленными темпами перехода авиакомпаний к большей самостоятельности. Администрация в ближайшем будущем, вероятно, потребует увеличения 50-миллионной суммы перестраховки или более высоких страховых взносов, а может быть, повышения того и другого одновременно.

Создание Equitime является определенным шагом в желательном для FAA направлении, но на практике деятельность группы будет зависеть от будущей роли FAA. Кэйси считает, что при активном участии авиакомпаниий и почти вдвое меньших по сравнению с нынешними страховых взносах Equitime будет получать примерно 350 млн долл. в год в виде взносов и 50 млн в виде одноразовых платежей за акции компании, а также право голоса при решении вопросов, связанных с ее деятельностью. При этом все авиакомпании США, в том числе и грузовые авиаперевозчики, смогут приобретать страховки у Equitime без обязательной покупки ее акций.

Доходы группы за вычетом расходов на обеспечение ее деятельности составят денежные запасы Equitime. АТА стремится к тому, чтобы они достигали 1,5-2,0 млрд долл. В течение нескольких лет, необходимых для накопления такой суммы, некоторые другие страховщики (под которыми подразумевается FAA) должны будут обеспечить покрытие разницы между фактической и требуемой величиной запасов. Объем перестрахования будет уменьшаться по мере накопления денежных средств. Со временем необходимость перестрахования полностью отпадет.

Представители FAA заявили, что они приветствуют инициативу создания группы Equitime и в настоящее время изучают возможные последствия этого. Однако окончательное решение пока не принято. Неясно, от кого, кроме FAA, могут поступить средства на перестраховку. Если FAA откажется поддержать создаваемую группу, то у авиакомпаний возникнут проблемы с поиском других путей финансирования. По словам Кэйси, некоторые частные страховые компании предлагают объем страховых выплат до 1 млрд долл. при уровне страховых взносов 2,25 долл. и более с пассажира. Впрочем, такой объем страховых выплат не предназначен для отдельного страхового случая, а является совокупным и в целом обойдется авиакомпаниям США в 1,4 млрд долл. в год.

Дэвид БОНД, Вашингтон


  Вся пресса за 21 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Тенденции, Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт