Перешедшая в частные руки страховая компания "Росгосстрах" готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны. Как стало известно "Ведомостям", рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн до $17 млн и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
Ведомости,
3 июля 2003 г.
«Все правильно сделал»
2033 просмотра
Перешедшая в частные руки страховая компания "Росгосстрах" готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны. Как стало известно "Ведомостям", рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн до $17 млн и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
«Росгосстрах» - крупнейшая страховая компания страны по количеству отделений и филиалов. Консорциуму инвесторов во главе с инвестиционной компанией «Тройка Диалог « принадлежат 75% без одной акции «Росгосстраха», остальные акции - у государства. Согласно утвержденному в 2002 г. бизнес-плану компании в течение трех лет инвестиции в нее должны составить $162 млн.
Как рассказал «Ведомостям» статс-секретарь «Росгосстраха» Игорь Игнатьев, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех [рекламных] носителей составит более $10 млн», - сообщил Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал «Ведомостям» сумму около $17 млн.
По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году лишь у 17 рекламодателей бюджеты превысили эту планку: среди лидеров такие международные брэнды, как Procter & Gamble, Nestle, Unilever, и ведущие отечественные торговые марки - «Вимм-Билль-Данн», МТС, «Би Лайн». Даже рекламные расходы крупнейших табачных и пивоваренных компаний в нашей стране недотягивали до названной цифры в $17 млн.
«Когда в каком-то секторе рынка, особенно в финансовом, кто-то сильно увеличивает рекламные траты, это гарантированно приводит к значительному росту доли рынка. Они молодцы», - говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. «Это очень приличная сумма», - вздыхает директор по маркетингу группы «АльфаСтрахование» Евгений Белобородов и признает, что такой бюджет остальным страховщикам пока не по карману. По данным директора по маркетингу и PR «АльфаСтрахования» Ирины Лимитовской, 50 крупнейших страховых компаний в прошлом году потратили на рекламу около $21 млн, а примерно $7 млн из них составил бюджет самого крупного рекламодателя - «РОСНО».
Игнатьев из «Росгосстраха» говорит, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр. ) , но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение - единственный источник информации, - говорит Игнатьев. - Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».
Руководитель департамента рекламы «Росгосстраха» Рафаел Минасбекян рассказал сюжеты уже снятых рекламных роликов под общим слоганом «Все правильно сделал». В первом опытный водитель в гараже учит жизни начинающего и на своем примере объясняет ему, как важно застраховать свою ответственность. Во втором ролике этот же профессионал уже за рулем, а сидящая рядом жена пилит его за то, что он не застраховался. Внезапно возникает аварийная ситуация, и выясняется, что полис у водителя есть.
По оценкам Минасбекяна, на рекламу в прессе и на радио пойдет порядка 15 - 20% бюджета, примерно такая же доля у наружной рекламы, телеканалам достанется в 1,5 - 2 раза больше, а оставшаяся часть - полиграфия и локальные проекты (работа с автошколами, плакаты, исследование рынка). Обращаться к услугам рекламных агентств компания не собирается.
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов признает, что телевидение - лучший способ сделать компанию известной, но раскрутить брэнд, по его мнению, полдела. «Наша задача - продать [страховой полис], - говорит Иванов. - Поэтому мы не злоупотребляем дорогой имиджевой рекламой, а большую часть средств отдаем конкретным продавцам в филиалы». Белобородов из «АльфаСтрахования» не согласен: «Позитивный имидж формируется не только ногами. И без рекламы, направленной на общее восприятие компании, не обойтись».
Елена МЯЗИНА, Сергей РЫБАК
Вся пресса за 3 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 9 сентября 2025 г.
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

|
|
Агроэксперт, 9 сентября 2025 г.
Аграрии Тывы в 2025 году получат первый опыт страховых выплат по режиму ЧС

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
СРЗП предлагает упразднить Фонд обязательного медицинского страхования

|
|
Финмаркет, 9 сентября 2025 г.
За полугодие общие сборы страховщиков ОСАГО увеличились на 1%, выплаты – на 6,4% – ЦБ

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
В Вологодской области экс-инспектора ДПС обвинили в организации ложной аварии

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 9 сентября 2025 г.
«За этим будущее»: эксперт назвал новый способ накопления капитала

|
|
Portnews, 9 сентября 2025 г.
Совокупный объем страховых премий морских страховщиков за 2024 увеличился на 1,5% — до почти $40 млрд

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
Больше 100 млн полисов страхования жизни оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
«Т-Страхование» получило предупреждение за задержку выплаты по ОСАГО

|
|
АвтоВзгляд, 9 сентября 2025 г.
Водителей без полиса ОСАГО хотят штрафовать с помощью камер лишь раз в сутки

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
Рост страховых выплат за отмену и задержку рейсов фиксируют в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
Водители без ОСАГО получат штрафы в автоматическом режиме. Какие поправки могут внести в закон и как он будет работать?

|
|
Дума ТВ, 9 сентября 2025 г.
Правительство поддерживает законопроект о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО не чаще раза в сутки

|
|
Sputnik Беларусь, 9 сентября 2025 г.
Старые доллары, страховки и комиссии: Лукашенко раскритиковал работу банков

|
|
Авторамблер, 9 сентября 2025 г.
Как будут штрафовать водителей без ОСАГО по камерам: стали известны подробности

|
|
Коммерсантъ-Казань, 9 сентября 2025 г.
В Татарстане членов участковых избиркомов застраховали на 500 тысяч рублей

|
|
AGRONEWS, 9 сентября 2025 г.
Краснодарский край – лидер по страхованию урожая в России

|
 Остальные материалы за 9 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|