Город N, Ростов-на-Дону,
24 февраля 2003 г.
Медицинская страховка — достойный социальный пакет 855 просмотров
Добровольное медицинское страхование (ДМС) — основа корпоративног
о социального обеспечения, важнейший фактор управления персоналом предприятия, организации, фирмы.
В России около 90% страховых взносов по ДМС — средства юридических лиц (на частных лиц по-прежнему сильно влияет привычка рассчитывать на государство). Среди действующих в России зарубежных фирм 80% застраховали медобслуживание своих работников. Процент участия российских предприятий в ДМС остается небольшим. Тем не менее ДМС уверенно завоевывает российский рынок — только за последний год прирост по страховым премиям составил около 40%, у ростовской компании «АсСтра» объем премий по ДМС в прошлом году вырос на 52,8%.
Добровольное медицинское страхование выгодно предприятиям, организациям, так как они обеспечивают предоставление медицинской помощи своим работникам сверх установленного программой обязательного медицинского страхования. При этом социальные задачи, стоящие перед коллективом, решаются без расхода прибыли. Руководители понимают, что лучше сделать несколько небольших (дробных) взносов в течение страхового срока, чем по факту заболевания работника сразу платить тысячи рублей. Удержать высококлассного специалиста простым увеличением зарплаты сложно, бесконечно же улучшать условия работы и поднимать зарплату невозможно. Полис ДМС для корпоративных клиентов, предоставляемый компанией «АсСтра», — эффективный механизм удержания специалистов, помогает избежать текучести кадров, особенно, среди профессионалов. Сегодня среди клиентов «АсСтры» по ДМС: коммерческие организации — банк «Центринвест», ЗАО «Эмпилс», ЗАО «Ростовский металл», ООО НПП «Ларикс», ФГУП «Рубин», а также бюджетные организации — представительство МИДа РФ в РО, департамент строительства и перспективного развития. Ростовская консерватория и др.
ДМС имеет и ряд экономических достоинств для предприятий: эти затраты отнесены на себестоимость, страховые платежи по договорам страхования работников не облагаются взносами в Пенсионный фонд (28%), единым социальным налогом и льготируются по НДС. Для физических лиц суммы выплат по страхованию не включаются в состав налогооблагаемого дохода. В компании «АсСтра» работают профессиональные эксперты, умеющие грамотно подбирать индивидуальные медицинские страховки.
Залог успешной страховой деятельности в условиях мощной конкуренции — это разработка и внедрение новых страховых продуктов. «АсСтра» предлагает клиентам, в первую очередь корпоративным, новый пакет добровольных медицинских страховых услуг: программы «Семейный доктор», «Офис-доктор», «Телемедицина» и «Реабилитационно-восстановительное лечение» (в рамках программы «Полная страховая ответственность»).
Растет популярность программ «Семейный доктор» и «Офис-доктор». Опыт показывает, что там, где работают семейные врачи, на 40% сокращается обращаемость в службы скорой медицинской помощи, уменьшается число случаев госпитализации. Наряду с этим МСК «АсСтра» участвует в создании своей службы неотложной помощи, формирует собственную систему врачей общей практики.
Важнейший фактор, способствующий росту рынка ДМС, — обеспечение оказания медицинских услуг на высоком уровне, но по умеренным ценам. Именно поэтому эксперты страхования и крупные корпоративные клиенты позитивно оценивают деятельность на ростовском рынке медицинской страховой компании «АсСтра». Вместе с тем за счет уже отработанных технологий оказания качественных услуг «АсСтра» способствует повышению общего уровня лечебно-профилактических мероприятий в Ростове и области.
Семь важнейших стимулов на пути предприятия к договору ДМС: — уменьшение издержек на содержание персонала; — страховка от инфляции; — экономия рабочего времени; — повышение производительности труда; — лояльность к персоналу; — стабилизация отношений в коллективе; — удержание сотрудников с высокой квалификацией.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 24 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|