Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 23 апреля 2014 г.

ОСАГО может стать дороже на 20%

ОСАГО уже этим летом может подорожать более чем на 20%. Как сообщают СМИ, Центральный банк России хочет поднять базовую ставку тарифа обязательного автострахования на 18,9 -- 23,6%. Варианты увеличения руководство регулятора и страховщики будут обсуждать в конце недели.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 15 ноября 2010 г.

Как партнер с партнером
989 просмотров

Страховые компании отмечают рост продаж через своих партнеров, в первую очередь через банки. По словам экспертов, такие продажи имеют свою специфику и позволяют страховщикам обеспечить массовость продаж.

Вслед за банками

Оживление рынка кредитования привело и к росту банковского канала продаж страховых продуктов, который серьезно пострадал из-за кризиса. По словам Анатолия Селиверстова, директора Пермского филиала страховой компании «РОСНО», кризис, безусловно, негативно отразился на сотрудничестве банков и страховых компаний. «С одной стороны, уменьшились объемы страхования вследствие сокращения кредитования банками, а также снижения покупательной способности населения. Но при этом кризис только укрепил взаимоотношения партнеров со страховыми компаниями. Так, банки, выбирая ту или иную страховую компанию, теперь руководствуются не только величиной вознаграждения и низким тарифом, а в первую очередь обращают внимание на ее надежность и репутацию как стабильного и долгосрочного партнера», – поясняет г-н Селиверстов.
Юрий Рябов, директор филиала страховой компании «Ингосстрах» в Перми, солидарен с коллегой, утверждая, что в условиях кризиса прежде активные каналы сбыта страховых полисов через банки утратили былую эффективность и, по сути, перестали быть реальными инструментами продаж для страховщиков. Это в полной мере относится и к другим партнерским продажам, когда страховая компания сотрудничает с автосалонами, риэлторскими компаниями, магазинами бытовой техники и так далее.
Юрий Рябов:
– Если говорить о ситуации до кризиса, то доля участия того или иного партнера в реализации полисов сильно зависела от стратегии розничного сбыта самого страховщика. Однако, безусловно, в общем зачете лидерство сохраняли банковский и автодилерский каналы. И именно их фактическое закрытие в кризис привело многие страховые компании к финансовым проблемам, поскольку лишило их мощного сбытового потока.
Тем не менее сейчас ситуация начинает потихоньку выправляться, активность в банковском секторе заметна даже невооруженным взглядом. Однако говорить о восстановлении рынка страхования пока преждевременно. «Несмотря на то что уровень продаж полисов через банки и автосалоны растет, страховщики пока не могут в полной мере ощутить влияние этой положительной тенденции и говорить о возвращении к докризисным показателям», – добавляет эксперт «bc».
Еще в середине 2010 года страховые компании в Перми говорили о резком росте продаж в банковском страховании по сравнению с 2009 годом (в «Росгосстрахе» фиксировали 170–180-процентный рост, в РОСНО – в 300 %). Но, несмотря на это, они не рассчитывают, что возвращение к докризисным показателям произойдет раньше второй половины 2011 года. Тем более что специалисты рейтингового агентства «Эксперт РА» предупреждают, что срок действия «старых» договоров, заключенных во время бума кредитования, в 2010–2011 годах завершится и поток страховых премий по ним прекратится.

Специфика продаж

По признанию страховщиков, в условиях оживления кредитования активно развиваются связанные с ним виды страхования. Как ранее отмечал в беседе с «bc» Андрей Жуланов, заместитель директора по партнерским продажам филиала «Росгосстраха» в Пермском крае, наибольший объем премий здесь приходится на страхование автотранспорта и недвижимости, приобретаемых в кредит.
Банки в свою очередь проявляют заинтересованность к этим видам страхования, поскольку они позволяют и снизить риски, и получить комиссионный доход. Однако, по данным журнала «Банковское обозрение», вопрос такого вознаграждения является одним из самых острых во взаимоотношениях банков и страховых компаний. В России по кредитному КАСКО комиссия доходит до 35 %, и страховые компании, во-первых, не желают платить банкам комиссию за второй и последующие годы, на которые продлевается полис, а во-вторых, хотят больше общаться с клиентом. «Клиент, пришедший к страховщику через банк, в ряде случаев сделал свой выбор случайно, поэтому фактически за его лояльность компании только предстоит бороться, предоставляя высокое качество сервиса, профессионально выполняя свои обязательства», – поясняет Юрий Рябов.
Представители страховых компаний, кроме того, жалуются «Банковскому обозрению», что финансово-кредитные организации по-прежнему заставляют их переделывать продукты и правила страхования. Но если банкир учит страховщика, как страховать, то это негативно сказывается на финансовой устойчивости страховой компании.
Анатолий Селиверстов:
– Безусловно, у банковского канала продаж есть своя специфика. Связана она в основном с тем, что кроме страхователя и страховщика присутствует еще один субъект правоотношений – банк. Этим отношениям свойственен характер многосторонности сделки.
Тем не менее собеседники «bc» из числа страховых компаний не могут однозначно сказать, что выгоднее заниматься самостоятельными или партнерскими продажами. По словам Юрия Рябова, максимального эффекта можно добиться только в сочетании нескольких активных каналов сбыта. «В этой связи стоит полагать, что страховщики не ограничатся только банками и автосалонами или собственными офисами, но будут активно использовать других посредников для увеличения объемов сбыта. При адекватной рынку комиссионной политике это может дать выраженный позитивный экономический эффект», – уточняет он.
По словам Светланы Шипицыной, заместителя завкафедрой финансов, кредитов и биржевого дела экономического факультета Пермского государственного университета, агентские продажи являются традиционным каналом и наиболее приемлемым для страховых компаний. «На них приходится основной объем продаж страховщиков. Помимо всего прочего, они и самые качественные и детально проработанные», – говорит она. Тем не менее эксперт «bc» утверждает, что партнерские продажи, безусловно, выгодны страховой компании, поскольку они обеспечивают массовость, объем и количество, хотя качество продаж при этом несколько страдает.

Справка «bc»

По данным «Эксперт РА», в структуре банкострахования за 2009 год 77 % приходится на розничное страхование, на страхование юридических лиц через банки – 18 %, на страхование рисков самих банков – 5 %. В пятерку основных видов банковского страхования, согласно исследованию рейтингового агентства, в 2009 году вошли Автокаско (53 % взносов от общего объема рынка банкострахования), ипотечное страхование (12 %), страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов (10 %), страхование залогового имущества заемщиков (13 %), ДМС сотрудников банков (3 %).

Александра ГОНЧАРОВА

Структура банкострахования в 2009 году 
Динамика объема премий по добровольному страхованию в Пермском крае 


  Вся пресса за 15 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт