Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 17 сентября 2001 г.

На бойком перекрестке
668 просмотров

Суть технологии кросс-маркетинга сводится к тому, что каждый клиент компании А — это одновременно потенциальный потребитель товаров или услуг компании Б.

Перекресток интересов

Суть технологии кросс-маркетинга сводится к тому, что каждый клиент компании А — это одновременно потенциальный потребитель товаров или услуг компании Б. И если компания Б предложит свои товары в местах, где скапливаются клиенты компании А, то велика вероятность того, что эффективность продаж обеих компаний возрастет к их взаимному удовольствию. Как правило, речь идет о смежных (сопутствующих) товарах или услугах.
***

Как рассказал Игорь Александров, заведующий сектором маркетинга и развития операций департамента комплексного страхования «Ингосстраха», уже более года эта компания продает полисы страхования ответственности автовладельцев в столичных офисах Автобанка. В рамках программы сотрудничества страховой компании с банком был разработан специальный продукт — депозит «Автолюбитель». Ставка по этому вкладу в среднем на 0,5% превышает базовую и одновременно позволяет приобрести полис «Ингосстраха» с 10%-ной скидкой. Недавно «Группа Ренессанс Страхование» заключила договор с КБ «Платина», в рамках которого клиент, приобретающий любую страховку в офисе страховой компании, бесплатно получает пластиковую карту VISA Electron.

Где ловить рыбку?

Абоненты сети «Би Лайн», оплачивая услуги сотового оператора в центральном офисе «ВымпелКома», практически не отходя от кассы могут застраховать себя от несчастного случая. В середине августа здесь был открыт пункт розничных продаж «Группы Ренессанс Страхование».

По словам Виктории Попыльковой, начальника управления маркетинга и стратегического планирования «Группы Ренессанс Страхование», большая часть владельцев мобильных телефонов входят в целевую аудиторию «Группы Ренессанс Страхование». За прошедший месяц в офисе «ВымпелКома» было продано более 20 страховок.

Опрос потенциальных потребителей, который предшествовал открытию центра продаж компании «Ренессанс Страхование» в «ВымпелКоме», показал, что 39% из 500 абонентов сети «Би Лайн», ответивших на вопросы анкеты, хотели бы приобретать страховые продукты в офисе своего сотового оператора. 21% респондентов ответили «нет», а 40% — затруднились с ответом.

Клиенты сотовых операторов — лакомый кусочек для сервисных компаний. Весной этого года «Ингосстрах» запустил проект «Экспресс-страхование», который позволяет клиентам самостоятельно заполнить форму на полис страхования ответственности автовладельца, оплатив услугу в любом отделении Сбербанка. Первыми участниками стали абоненты МТС. Формы экспресс-страхования им были высланы по почте.

Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. «Один из принципов кросс-маркетинга — ловите рыбу там, где она водится, и на ту приманку, которую она любит. Коммуникация и продажа должна быть в том месте, где человек к ней предрасположен», — говорит Игорь Качалов из агентства «Качалов и коллеги».

В ближайшее время «Ингосстрах» планирует развернуть продажу полисов автострахования через сеть автозаправочных станций в Санкт-Петербурге. «Группа Ренессанс Страхование» собирается использовать в качестве возможного канала сбыта не только автозаправочные станции, но и супермаркеты. «Используя преимущества точек сосредоточения публики, важно учитывать ряд особенностей. Вряд ли удачно будут продаваться продукты, требующие вдумчивого изучения, в местах, где царит спешка», — говорит Игорь Александров, заведующий сектором маркетинга и развития операций департамента комплексного страхования «Ингосстраха».

49% опрошенных абонентов «Би Лайна» сказали, что их прежде всего интересует страхование автогражданской ответственности, 19% — страхование от несчастного случая, а 15% — страхование выезжающих за рубеж. Автогражданская ответственность, страхование от несчастных случаев и выезжающих за рубеж — это продукты, поддающиеся стандартизации в отличие, например, от автокаско или страхования другого имущества. Слишком большое количество факторов влияет на определение ставки по последним.

Однако Виктория Попылькова из «Ренессанса» не согласна с тем, что сложные продукты — неподходящий товар для кросс-маркетинга. По ее словам, не исключено, что через несколько месяцев к стандартным продуктам добавятся и более сложные, в том числе и страхование автокаско.

ФАЛЬКЕВИЧ Ю.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 17 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт