Время новостей,
5 октября 2001 г.
Все на продажу 683 просмотра
Банковско-страховая группа «Автобанк-Ингосстрах» вступила в период неопределенности. Опровергая слухи о недружественном поглощении со стороны «Сибала», представители Автобанка и «Ингосстраха» говорили вчера о появлении у группы другого стратегического партнера — АО «Нафта-Москва». Эксперты встревожены судьбой членов группы, но воздерживаются от окончательных оценок, предлагая дождаться момента, когда новые совладельцы банка и страховой компании решат обнародовать свою официальную позицию.
О том, что Автобанк ожидают крутые перемены, некоторые участники рынка узнали еще 6 сентября, когда агентство «Рус-Рейтинг» уведомило своих подписчиков о том, что отзывает рейтинг банка. По сведениям газеты «Время новостей», агентство пошло на этот шаг, получив информацию о готовящейся смене собственника. Впрочем, вчера оно вновь попробовало оценить перспективы Автобанка, присвоив ему низкий даже по российским меркам рейтинг CC. Из объяснений агентства вытекает, что на понижение рейтинга повлияли «непрозрачная структура» собственности и ухудшение качества активов банка. От более подробных комментариев аналитики «Рус-Рейтинга» вчера уклонялись.
Если слух о переходе Автобанка под контроль «Сибала» окажется верным, это может стать причиной для понижения рейтинга надежности банка, говорит эксперт ИЦ «Рейтинг». А один из аналитиков в сердцах сказал: «Ну вот, теперь и Автобанка не стало».
Источник, близкий к Андрею Андрееву, которого считают подлинным собственником Автобанка и «Ингосстраха», подтвердил вчера нашей газете информацию о готовящейся продаже всех активов предпринимателя. Позиции Андреева заметно ослабли весной нынешнего года после того, как с поста министра внутренних дел был смещен Владимир Рушайло. Именно тогда и начались проблемы на НОСТА. После того как контроль над предприятием был утрачен, финансовая устойчивость империи Андреева серьезно пошатнулась, а сам он впал в депрессию, говорит источник газеты. Добавил масла в огонь срыв сделки по продаже контрольного пакета акций НОСТА компании «Нафта-Москва».
«Автобанк жил, жив и будет жить», — возражает пессимистам зампред правления Автобанка Юрий Теплов. «Спасательный круг нам не нужен, — заявил он вчера газете «Время новостей». — После кризиса 1998 года нам уже ничего не страшно».
По его словам, завтра Автобанк начнет погашать стабилизационный кредит Центробанка, выплатив 200 млн из 1 млрд руб., полученных в 1999 году под залог пакетов 75% плюс одна акция банка и 13% акций ГАЗа.
В банковско-страховую группу помимо Автобанка (активы на 1 июля 2001 года — 16,3 млрд руб., собственный капитал — 1,6 млрд руб., депозиты граждан — 3,7 млрд руб.) и «Ингосстраха» (активы — около 8 млрд руб., капитал — 1,2 млрд руб.) входят также ОАО «САО «Ингосстрах-Россия» и банк «Ингосстрах-Союз».
Г-н Теплов не стал вчера ни подтверждать, ни опровергать сообщения о том, что владельцем Автобанка может стать «Сибал». «В действительности мы ведем переговоры о стратегическом партнерстве с компанией «Нафта-Москва», — сказал он. — Рассматриваются варианты, при которых «Нафта» приобретет блокирующий или даже контрольный пакет акций банка». Ранее о заключении договора о стратегическом партнерстве с «Нафта-Москвой» заявил пресс-секретарь «Ингосстраха» Павел Соловьев.
Начальник управления общественных связей «Сибала» Алексей Дробашенко не стал вчера комментировать ситуацию вокруг Автобанка.
Эксперт, пожелавший сохранить анонимность, сомневается в том, что бизнес Автобанка представляет для «Сибала» ощутимую ценность. «Скорее их могут интересовать отдельные активы банка, — говорит он. — Если «Сибал» действительно станет владельцем Автобанка, банку светит глубокая реструктуризация».
СИМАКОВ Д., ФЕДОРИН В.
Вся пресса за 5 октября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Сделки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июля 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

|
|
Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

|
|
Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

|
|
YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

|
|
Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

|
|
Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

|
|
UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

|
|
ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

|
|
Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

|
|
Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%

|
|
ТАСС, 24 июля 2025 г.
«Согаз» выполнит обязательства по страхованию пассажиров разбившегося Ан-24

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
В Азербайджане предусматривается страхование птицеводческих и пчеловодческих хозяйств

|
|
РБК.Кубань, 24 июля 2025 г.
Выплаты по ОСАГО на Кубани сократились в первом полугодии 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Снижение ставок премий в страховании гражданской авиации замедляется

|
|
Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
Эксперт рассказал о возможности получения компенсации пешеходу за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
EIOPA обновляет стандарты для Solvency II: упрощение регулирования и усиление надзора

|
 Остальные материалы за 24 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|