Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 1 декабря 2010 г.

Дорожно-транспортное стояние
935 просмотров

Количество мелких дорожно-транспортных происшествий с наступлением холодов резко увеличивается. Большая часть этих аварий – небольшие царапины, для оформления которых вот уже полтора года не нужно вызывать сотрудника ГИБДД. Однако самостоятельно оформляется ничтожное количество участников ДТП - прямые выплаты не превышают 1 процента.

Остальные по старинке ждут милицейскую машину, создавая заторы. "Известия" попытались выяснить, что мешает водителям разойтись миром и за несколько минут. При первой гололедице водители начинают завидовать пешеходам. Сотрудники ГИБДД не скрывают, что в первую очередь они выезжают на ДТП с жертвами и пострадавшими.

Водители, поцарапавшие бампер, ждут оформления часами, перекрывая и без того забитые улицы.

В то же время правила, которые должны были решить эту проблему, действуют с 1 марта прошлого года. Если оба участника согласны в оценке обстоятельств аварии, а ущерб не превышает 25 тысяч рублей, им достаточно заполнить специальные формы, прилагающиеся к полису автогражданки. И можно разъезжаться.

Но водители предпочитают ждать, и это создает серьезнейшую проблему для всех участников дорожного движения. Буквально на днях начальник ГИБДД по Псковской области Сергей Логвиненко заявил, что инспекторов катастрофически не хватает. А в Астраханской области прокуратура даже вынесла представление в ГУВД из-за того, что водителям приходится ждать инспекторов по 7-8 часов. В ГИБДД только руками развели: все люди заняты на оформлении царапин.

- Если бы водители широко пользовались своим правом по самостоятельному оформлению мелких аварий, это бы намного облегчило работу автоинспекторов, особенно сейчас, в гололед, - сказал "Известиям" помощник главы российского ГИБДД Владимир Шевченко. - И заторов на дорогах было бы значительно меньше, чем сейчас. Однако водители боятся самостоятельно оформляться и ждут гаишников. А чего боятся, непонятно.

Плюнул и отремонтировал сам

- В начале сентября на Ленинском проспекте меня подрезала "Мазда", - делится с "Известиями" москвич Анатолий Лапин. - Я не смог увернуться и задел ее по касательной. Водитель "Мазды" признал свою вину, и мы решили оформить ДТП без вызова инспектора. Заполнили извещение, определили стоимость ущерба, составили перечень повреждений и схему по всем правилам. Виновник расписался и уехал, оставив номер мобильника. С этим документами я приехал в страховую компанию, где он был застрахован. Но мне заявили, что нарисованная схема аварии не соответствует заполненной графе "Обстоятельства ДТП". Сказали, что в графе одна галочка поставлена не там, где нужно. Я предложил переделать на месте, но оказалось, что нужно заново заполнять все. Потому что помарки не допускаются. Попытался дозвониться до водителя "Мазды", но телефон был отключен. В общем, я понервничал, а потом плюнул и починил авто за свой счет: пришлось менять фару и перекрашивать бампер. Самое обидное, что эта галочка ничего по существу не решала. Я так понял, что это была просто придирка, чтобы не платить мне.

- Мы очень часто спрашиваем людей, почему они сами не оформляются, - рассказал "Известиям" инспектор 7-го отдела ДПС города Москвы Алексей Потапов. - Нам отвечают, что это себе дороже. Обычно не соглашается пострадавшая сторона. Понимают, что деньги в страховой компании получить будет очень непросто.

Скрытые повреждения

Получается, что порядок, который мог бы серьезно облегчить жизнь миллионам, натыкается на серьезное противодействие страховщиков. Действительно, еще на стадии разработки правил оформления ДТП без инспектора страховые компании приняли новшество в штыки. Они утверждали, что такая вольница для водителей расплодит мошенников. Кроме того, данное послабление станет прикрытием для аварий, совершаемых в пьяном виде. Но этого не произошло.

- Со дня вступления этих правил российские страховщики через систему прямого возмещения убытков выплатили всего 307,6 млн рублей, - сообщили "Известиям" в Ассоциации страховщиков России. - Это менее 1% от всех страховых выплат по ОСАГО.

Впрочем, страховщики утверждают, что выплаты никак не зависят от того, как была оформлена авария.

- Бывает, что мы отклоняем документы, если они оформлены не по форме, - рассказал "Известиям" менеджер по работе с клиентами Первой страховой компании Виталий Стрежельников. - Но ни в коем случае не отказываем. Отклоняем для переоформления.

По словам Стрежельникова, главная причина отклонений документов - расхождение между схемой аварии и описанием повреждений, которые возникли в результате аварии.

- С теми, кто приходит к нам с правильно оформленными документами, вопросов нет, - говорит Стрежельников. - Никаких препятствий по выплатам им не чинят. Ущерб, если он до 25 тысяч рублей, выплачивается в течение 5-7 дней.

- На худой конец, если водитель ошибся при заполнении документа, а второго участника аварии найти невозможно, участник ДТП может поехать на ближайший пост ДПС и объяснить ситуацию, - дополняет коллегу специалист по автострахованию Андрей Шляпин. - В ГИБДД тоже работают люди. Они внесут в документы упущенные водителем детали, и вопрос будет исчерпан.

Надо признать, что даже угроза того, что придется кого-то искать или что-то объяснять в ГИБДД, способна заставить ждать инспектора на дороге кого угодно. Ведь к тому, что написал офицер милиции, в страховых компаниях претензий, как правило, не предъявляют. К тому же оценить ущерб на месте можно не всегда.

- Определить на глаз, что замена отражателя или покраска бампера будет стоить меньше 25 тысяч рублей, еще можно, - говорит Андрей Шляпин, - но как быть со скрытыми повреждениями, наличие которых может оценить только эксперт? Особенно если машина дорогая. А инспектор ГИБДД всегда может внести в документы фразу "возможны скрытые повреждения".

По словам Шляпина, сейчас распространен и другой вид оформления аварий: если ДТП несерьезное, люди просто по старинке рассчитываются наличными и разъезжаются, даже не доставая полисы.

Александр АНДРЮХИН


  Вся пресса за 1 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт