Конкурент, Владивосток,
6 декабря 2010 г.
«Достигнув потолка, осмотритесь» 1058 просмотров
Евгений Шкарупа, заместитель директора по корпоративному страхованию Филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае. Окончил ДВГУ, Институт менеджмента и бизнеса, одноименный факультет, специальность «прикладная информатика (в экономике)». Со студенческих времен работал и стажировался в различных компаниях. Более 2 лет проработал в банковской сфере. В октябре 2007 г. пришел на позицию «главный менеджер корпоративных продаж» в приморский филиал компании «Росгосстрах». В 2008-м назначен начальником отдела по работе с корпоративными клиентами. В начале 2009-го переведен на должность заместителя директора по корпоративному страхованию, которую и занимает по настоящее время.
«ПОНИМАНИЕ, что в банковском секторе, скорее всего, не смогу реализоваться полностью, пришло после первого же опыта работы там. Начал поиски вакансий, и тут на глаза мне попалось объявление компании «Росгосстрах». Заинтересовался информацией о компании и о страховании в целом. Оказалось, что это очень интересный, динамично развивающий рынок, крупная стабильная компания. Кроме того, я хотел работать с юридическими лицами — это и предполагала позиция в компании.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК должен быть клиентоориентированным. Тогда все у него получится. Самым важным в любой работе, по моему мнению, является выстраивание отношений с другими людьми. Необходимо выстраивать отношения, как с клиентами, так и с подчиненными, руководителями, сотрудниками параллельных подразделений. У каждого, с кем мы имеем дело, есть свои интересы, и их необходимо учитывать, иначе провал переговоров обеспечен.
ДВУХ ПОХОЖИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО у меня ни разу. Вот, казалось бы, компании работают на одном рынке, занимаются одним видом деятельности. Однако зачастую процессы в них отстроены совершенно по-разному, соответственно, и моя работа, как представителя страховщика, с каждой из них будет разной. ЗАДАЧИ, которые необходимо решать, зачастую находятся на несколько шагов впереди относительно всего рынка страхования, соответственно, решение таких задач очень интересный процесс.
В СТРАХОВОЙ ОБЛАСТИ, как и в любой другой деловой сфере, по моему мнению, идеального стиля руководства не существует. Все должно исходить из текущих задач и обстановки. Бывают моменты, когда необходимо применить жесткость и авторитаризм, бывает, что ситуация требует свободы для сотрудников. Самое сложное в работе любого руководителя — это найти гармонию в применяемых стилях.
ПРИМОРСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ находится на самой ранней стадии развития. Есть много неохваченных ниш и направлений. Далеко не все клиенты здесь понимают, что страховка — это реальный инструмент защиты бизнеса, многие относятся к страхованию как к формальной трате денег. В то же время постепенно страховая культура у нас растет.
Я ЛЮБЛЮ НАШ КРАЙ, люблю Владивосток и поэтому не рассматривал для себя варианты переезда в другие регионы. При этом есть еще один сдерживающий фактор: я не представляю, как можно жить без моря.
ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН добиться всего, в том числе и в карьерном плане, если поставит перед собой соответствующую цель. А еще кто-то сказал: «Достигнув потолка, осмотритесь. Вполне возможно, что это чей-то пол».
НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ страховщика в первую очередь должен быть компьютер — его наличие позволяет существенно снизить печатный документооборот и повысить скорость работы. Еще должны быть ручка и чистый лист бумаги для возможности записать мысль, пришедшую в голову. Иначе есть вероятность не вспомнить ее больше никогда.
ПАРТНЕРСТВО — мой основной профессиональный принцип. Независимо от того, с кем происходит взаимодействие — с клиентами или коллегами, я нацелен на выстраивание долгосрочных отношений. Если они взаимовыгодные, то имеют прочный фундамент — их очень сложно разрушить».
Записала Ольга ШИПИЛОВА.
Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 1 сентября 2025 г.
В России назвали регионы с максимальной долей риска по ОСАГО

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 сентября 2025 г.
Суд признал право клиента на возврат денег в случае отмены тура из-за болезни

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 1 сентября 2025 г.
Курский агрохолдинг требует у «РСХБ-Страхования» более 311 млн рублей

|
|
Бизнес-новости в Кирове, 1 сентября 2025 г.
С 1 сентября изменились условия страхования с господдержкой урожая и сельхозживотных

|
|
Комсомольская правда, 1 сентября 2025 г.
Что изменится в здравоохранении с 1 сентября

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Верхнесалдинка отсудила 200 тысяч у туроператора за сорванный отпуск в ОАЭ

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 1 сентября 2025 г.
«АТС Смольного» застрахует сотрудников за 65 млн рублей

|
|
Интерфакс, 1 сентября 2025 г.
Страховщикам ОМС отвели год на переоформление лицензий для работы на всей территории РФ

|
|
Наша версия, 1 сентября 2025 г.
Частным клиникам придётся побороться за пациентов

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Страховая компания заплатит ребенку за травму в аквапарке Екатеринбурга

|
|
CNews.ru, 1 сентября 2025 г.
Борис Павлов, СПАО «Ингосстрах»: Защита файлообмена обусловлена нашей ответственностью перед клиентом

|
|
Медвестник, 1 сентября 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила ОМС

|
|
JustMedia, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Свердловчанка взыскала со страховщиков 60 тысяч рублей за порез ноги ее сына в аквапарке «Лимпопо»

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Банки в России обязали согласовывать с ФАС все сделки по покупке конкурентов

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Вступил в силу закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг

|
|
Финансовый директор, 1 сентября 2025 г.
Объем страхования товарных кредитов превысил 5 млрд рублей

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
В России расширили перечень страховых событий для сельского хозяйства

|
 Остальные материалы за 1 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|