Конкурент, Владивосток,
6 декабря 2010 г.
«Достигнув потолка, осмотритесь» 1060 просмотров
Евгений Шкарупа, заместитель директора по корпоративному страхованию Филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае. Окончил ДВГУ, Институт менеджмента и бизнеса, одноименный факультет, специальность «прикладная информатика (в экономике)». Со студенческих времен работал и стажировался в различных компаниях. Более 2 лет проработал в банковской сфере. В октябре 2007 г. пришел на позицию «главный менеджер корпоративных продаж» в приморский филиал компании «Росгосстрах». В 2008-м назначен начальником отдела по работе с корпоративными клиентами. В начале 2009-го переведен на должность заместителя директора по корпоративному страхованию, которую и занимает по настоящее время.
«ПОНИМАНИЕ, что в банковском секторе, скорее всего, не смогу реализоваться полностью, пришло после первого же опыта работы там. Начал поиски вакансий, и тут на глаза мне попалось объявление компании «Росгосстрах». Заинтересовался информацией о компании и о страховании в целом. Оказалось, что это очень интересный, динамично развивающий рынок, крупная стабильная компания. Кроме того, я хотел работать с юридическими лицами — это и предполагала позиция в компании.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК должен быть клиентоориентированным. Тогда все у него получится. Самым важным в любой работе, по моему мнению, является выстраивание отношений с другими людьми. Необходимо выстраивать отношения, как с клиентами, так и с подчиненными, руководителями, сотрудниками параллельных подразделений. У каждого, с кем мы имеем дело, есть свои интересы, и их необходимо учитывать, иначе провал переговоров обеспечен.
ДВУХ ПОХОЖИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО у меня ни разу. Вот, казалось бы, компании работают на одном рынке, занимаются одним видом деятельности. Однако зачастую процессы в них отстроены совершенно по-разному, соответственно, и моя работа, как представителя страховщика, с каждой из них будет разной. ЗАДАЧИ, которые необходимо решать, зачастую находятся на несколько шагов впереди относительно всего рынка страхования, соответственно, решение таких задач очень интересный процесс.
В СТРАХОВОЙ ОБЛАСТИ, как и в любой другой деловой сфере, по моему мнению, идеального стиля руководства не существует. Все должно исходить из текущих задач и обстановки. Бывают моменты, когда необходимо применить жесткость и авторитаризм, бывает, что ситуация требует свободы для сотрудников. Самое сложное в работе любого руководителя — это найти гармонию в применяемых стилях.
ПРИМОРСКИЙ РЫНОК СТРАХОВАНИЯ находится на самой ранней стадии развития. Есть много неохваченных ниш и направлений. Далеко не все клиенты здесь понимают, что страховка — это реальный инструмент защиты бизнеса, многие относятся к страхованию как к формальной трате денег. В то же время постепенно страховая культура у нас растет.
Я ЛЮБЛЮ НАШ КРАЙ, люблю Владивосток и поэтому не рассматривал для себя варианты переезда в другие регионы. При этом есть еще один сдерживающий фактор: я не представляю, как можно жить без моря.
ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН добиться всего, в том числе и в карьерном плане, если поставит перед собой соответствующую цель. А еще кто-то сказал: «Достигнув потолка, осмотритесь. Вполне возможно, что это чей-то пол».
НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ страховщика в первую очередь должен быть компьютер — его наличие позволяет существенно снизить печатный документооборот и повысить скорость работы. Еще должны быть ручка и чистый лист бумаги для возможности записать мысль, пришедшую в голову. Иначе есть вероятность не вспомнить ее больше никогда.
ПАРТНЕРСТВО — мой основной профессиональный принцип. Независимо от того, с кем происходит взаимодействие — с клиентами или коллегами, я нацелен на выстраивание долгосрочных отношений. Если они взаимовыгодные, то имеют прочный фундамент — их очень сложно разрушить».
Записала Ольга ШИПИЛОВА.
Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК.Ростов, 5 сентября 2025 г.
Страховые компании Дона ждут рост сегмента страхования жилья на 15–20%

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Frank Media, 5 сентября 2025 г.
ЦБ ограничил страховые компании во времени сбоя сайта

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Десятка страховщиков-лидеров в 1-м полугодии увеличила премии в среднем на 45,5%, выплаты - в 2,3 раза - ЦБ

|
|
Банки.ру, 5 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО и «возраст» автомобилей россиян

|
|
Медвестник, 5 сентября 2025 г.
ЦБ предупредил медицинских страховщиков о необходимости своевременного переоформления лицензий

|
|
Autonews.ru, 5 сентября 2025 г.
Эти иномарки чаще всего угоняют в России. Черный список страховщиков

|
|
ГТРК Ставрополье, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Ставрополья обвиняют в мошенничестве со страховкой на 5 миллионов рублей

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Костин: сделка ВТБ по продаже «Росгосстраха» застопорилась из-за сложностей с ее финансированием

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
 Остальные материалы за 5 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|