Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 15 октября 2015 г.

Компании, страхующие долевое строительство, спешно покидают рынок

После ужесточения требований Центробанка к страхованию договоров участия в долевом строительстве (ДДУ), замглавы Минстроя РФ Наталья Антипина заявила, что количество компаний на этом рынке существенно сократилось, сообщает РИА «Новости».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовская областная газета, 14 декабря 2010 г.

Пятнадцать прав российского пациента
724 просмотра

Право на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд в случаях нарушения его прав (статья 30, часть 14).

Письменная жалоба, в отличие от устных обращений, является официальным обращением гражданина к конкретному должностному лицу. Это лицо обязано в соответствии с законодательством не только отреагировать на заявление своими действиями, но еще и ответить гражданину о том, что сделано по сути обращения, причем ответить в письменном виде в течение 10 дней. Если жалоба обоснована и требует проведения экспертизы качества медицинской помощи, то срок рассмотрения заявления застрахованного не должен превышать 30 дней со дня его поступления в страховую организацию. При рассмотрении сложных, с медицинской точки зрения, конфликтных случаев, вызывающих необходимость проведения дополнительной независимой экспертизы или принятия других мер, срок может быть продлен, но не более чем до 45 дней.

Чтобы реакция на жалобу, адресованную должностному лицу, была своевременной и результативной, необходимо соблюдение нескольких условий.

Во-первых, жалоба должна быть обоснована. Юридическая обоснованность означает наличие в жалобе указаний на то, какие конкретные законные права и/или интересы пациента нарушены или ущемлены. Этот раздел жалобы желателен, но поскольку гражданин не всегда может его правильно сформулировать, данный раздел может и отсутствовать. Фактическая обоснованность жалобы обязательна - в жалобе должны быть указаны конкретные факты, свидетельствующие о предполагаемом правонарушении. Необходимо очень кратко указать, кто, где, когда, каким образом совершил действия (или бездействие), которые расцениваются заявителем как нарушение.

Во-вторых, жалоба должна быть подана своевременно. В наилучшем случае это должно быть сделано немедленно после того, как выявлены правонарушающие действия (бездействия) и принято решение о необходимости обжалования.

В-третьих, обращаться с любой жалобой лучше в письменной форме. Это обязывает должностное лицо ответить также в письменной форме и в месячный срок. Жалоба должна быть подписана (Ф. И. О. полностью), иметь адрес заявителя (желательно указать и телефон), дату подачи и сопровождаться приложением копий необходимых документов, если таковые нужны. В случае, когда жалобу посылают не по почте, для гарантии того, чтобы она не затерялась, ее готовят в двух экземплярах. Первый отдается секретарю главного врача лечебного учреждения, а на втором следует получить входящий номер, подпись получателя и дату.

В-четвертых, лучше не поддаваться на уговоры не регистрировать входящие реквизиты жалобы или вообще отказаться от ее подачи. Следует помнить о функционировании принципа «нет жалобы - нет проблемы, нет проблемы - нет действий». Подача в установленном порядке письменной жалобы гарантированно запускает механизм реагирования на изложенные в ней факты, подача устной - далеко не всегда. Соглашаться на отказ от подачи письменной жалобы следует только при стопроцентной уверенности, что проблема действительно уже разрешена.
В-пятых, не следует считать, что подача жалобы принесет вред пациенту.

Игорь ЗАХАРЧУК, директор филиала ООО «РГС-МЕДИЦИНА» - «РОСГОССТРАХ-САРАТОВ-МЕДИЦИНА»
на правах рекламы


  Вся пресса за 14 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 октября 2025 г.

Труд, 15 октября 2025 г.
Всероссийский союз пациентов попросил Путина исправить законопроект об ОМС

Российская газета-неделя, 15 октября 2025 г.
Страховщики рассказали о вариантах экономии на медицинском полисе

ПРАЙМ, 15 октября 2025 г.
В России с января по сентябрь появилось 15 новых страховых компаний


14 октября 2025 г.

СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками


  Остальные материалы за 14 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт