Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Однако в отличие от ОСАГО, стоимость которого установлена федеральным законом, цены на каско в каждой страховой компании свои. Поэтому для одних автовладельцев выбор полиса каско становится результатом длительного сравнения между тарифами и условиями разных компаний, другие, не задумываясь, берут тот полис, который им предлагают в автосалоне, третьи предпочитают страховаться в одной и той же проверенной компании, а четвертые…

Четвертые – это, как правило, "ветераны" дорог – владельцы подержанных иномарок и "россиянок", от страхования отказываются. Отказываются, потому что дорого. Чем старше машина, тем невыгоднее ее страховать, а порой стоимость полиса даже сопоставима со стоимостью машины. При этом в страховой компании чаще всего потребуют установить сигнализацию, зарегистрируют все сколы, царапины и вмятины и либо потребуют устранить их, либо пообещают не платить, если новое повреждение придется на ту же деталь машины. Но этим четвертым защита нужна ничуть не меньше, а может даже и больше, чем всем остальным. Потому что они так же попадают в ДТП, и так же страдают от стихийных бедствий, как и все прочие, но вот восстановить автомобиль, если ему причинен серьезный ущерб, им непросто, поскольку это требует серьезных единовременных финансовых вложений.

Именно поэтому недорогой полис страхования для подержанных автомобилей должен был появиться. Ведь это элементарно: есть огромная группа потребителей, есть потребность в услуге, значит, должна быть и услуга. Такой услугой стало "Элементарное каско", разработанное компанией РОСГОССТРАХ.

Основное преимущество такого полиса – его цена. Она зависит от производителя и возраста транспортного средства, для иномарок и отечественных автомобилей шкала, разумеется, разная, но стоимость полиса укладывается в диапазон от 1500 рублей до 5500 рублей. Каско за такие деньги на нашем рынке, пожалуй, еще не было. Может, это демпинг? "Нет, демпинг здесь абсолютно ни при чем, - пояснил руководитель департамента автострахования компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Пурсанов. – Это всего лишь анализ накопленной нами статистики и четко выверенный андеррайтинг. Мы даем за эти деньги то, что жизненно необходимо владельцу подержанного автомобиля, и не включаем в программу того, без чего он может обойтись".

"Элементарное каско" может приобрести водитель старше 22 лет, имеющий стаж вождения не менее 3 лет. Но чаще все же его покупают водители постарше, имеющие солидный опыт вождения. Они водят машину довольно аккуратно, способны сами осуществить мелкий ремонт и не придают значения небольшим царапинам и сколам, как правило, не опасаются угона – либо потому, что хранят машину в гараже, либо потому, что она уже не представляет интереса для угонщиков. Что же жизненно необходимо такому автовладельцу? Естественно, защита от крупных убытков. И "Элементарное каско" включает ущерб в результате ДТП с двумя и более участниками или в случае стихийного бедствия и предусматривает выплату по двум страховым случаям в течение года. С водителем, который следит за своим автомобилем, соблюдает правила дорожного движения и не лихачит по зимним дорогам на лысой резине, больше двух происшествий в год и не произойдет.

Стоимость принимаемых на страхование автомобилей ограничена и составляет не более 300 тыс. рублей для иномарки и не более 150 тыс. для отечественной машины – это как раз та категория водителей, для которой наиболее актуальным является защита от крупных убытков с помощью недорогого каско.

"Мы исключили риски угона и причинения вреда машине третьими лицами, что, в свою очередь, позволило снять требования по установке противоугонных систем, отменили ремонт на станции авторизированного дилера марки, то есть убрали те сервисные составляющие, которые удорожают полис каско и не являются актуальными для многих владельцев подержанных машин, - пояснил Дмитрий Пурсанов. - В результате получились оптимальные условия для тех, кто имеет автомобиль возрастом от 3 до 12 лет".

Таким образом, огромное число автовладельцев с опытом не только вождения, но и самостоятельного обслуживания своих железных коней получили возможность надежно и по разумной цене защитить свои имущественные интересы от непредвиденных затрат. Ведь дорога непредсказуема, и случайности не обходят стороной даже "ветеранов" дорожного движения. Элементарная страховая защита должна быть у каждого.


  Вся пресса за 21 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Российская газета, 28 мая 2025 г.
Полис по акции

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн

Известия, 28 мая 2025 г.
Сдвиг полиса: для регионов с аккуратными водителями хотят снизить стоимость ОСАГО


27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт