Контроль за деньгами, собранными страховыми компаниями, будет жестким, пишет газета. На заседании президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) было решено ввести в состав этого органа трех представителей государства - от Минтранса, Минфина и Главного управления ГИБДД МВД России.
Известия,
13 августа 2003 г.
Автогражданское общество. Страховщики согласились поделиться полномочиями с государством 1365 просмотров
Контроль за деньгами, собранными страховыми компаниями в рамках программы продажи полисов обязательного страхования автогражданской ответственности, будет жестким. На заседании президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) было решено ввести в состав этого органа трех представителей государства - от Минтранса, Минфина и Главного управления ГИБДД МВД России.
Елена ГОСТЕВА Цель, для которой формируется фонд общих поступлений от продажи страховых полисов, - обеспечивать бесперебойные выплаты владельцам автомобилей, попавшим в аварию. Все "излишки" сверх стоимости полиса (например, деньги от продажи полисов тем водителям, которые ездят без аварий) аккумулируются в общем фонде. Из этого фонда выплачивается возмещение водителям, застраховавшим свою ответственность в компаниях, которые находятся в стадии банкротства. Даже приблизительный подсчет показывает, что речь идет о миллионах долларах в год. До 1 июля (даты вступления в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности") ряд депутатов и чиновников выражали недоумение, что "народными" деньгами будут распоряжаться несколько представителей коммерческих страховых компаний - то есть президиум РСА. Именно для того, чтобы избежать трений с госорганами, президиум согласился ввести в свой состав представителей государства. Ими стали руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов, заместитель министра Минтранса Александр Колик, а также начальник Главного управления ГИБДД МВД Виктор Кирьянов. Долгие дебаты шли между страховщиками и простыми смертными о том, кто же будет платить за ущерб, если виновник аварии - гостранспорт. В этом случае возмещение должно выплачиваться из бюджета, а на 2003 г. в бюджете такая сумма не была заложена. Сейчас стало ясно, что в проекте федерального бюджета на 2004 г. предусмотрены расходы на обязательное страхование государственного транспорта в размере 2 млрд руб. Но те, кто пострадал по вине гостранспорта до 1 января 2004 г., будут решать вопросы возмещения ущерба по старинке - через суд. Как сообщил "Финансовым Известиям" один из членов президиума, до сих пор остается открытым вопрос о том, будут ли существовать льготы на "автогражданку" для социально незащищенных категорий населения - пенсионеров и инвалидов. В рамках РСА решить эту проблему невозможно, а между тем по закону такие льготы должны быть и компенсировать разницу в стоимости полиса страховой компании должен также бюджет. "Наши автостраховщики думают, что с социально незащищенными категориями населения будут работать все страховые компании, если будет принят закон о предоставлении скидок и льгот для этих категорий населения", - заявил страховщик.
Вся пресса за 13 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|