Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховые брокеры и сервисные станции жалуются на то, что компания «АВЕСТ» затягивает оплату ремонта по страховке. В самой компании эту информацию не комментируют, сообщает издание.


РБК daily, 25 августа 2004 г.

Страховая компания «АВЕСТ» затянула с платежами
1840 просмотров

Страховые брокеры и сервисные станции жалуются на то, что компания «АВЕСТ» затягивает оплату ремонта по страховке. В самой компании эту информацию не комментируют

По информации RBC daily, столичные автосервисы начинают отказываться от работы со страховой компанией «АВЕСТ». На интернет-форуме auto.ru представитель компании «Блок-Моторс» (официальный дилер и станция техобслуживания марки Hyundai) сообщил, что его сервис отказывается от машин, которые направляет в ремонт этот страховщик. От работы с «АВЕСТом» уже отказался другой столичный дилер – Major Auto. Причина – задержки в расчетах компании с сервисами, из-за которых клиенты не могут быстро забрать отремонтированные по страховке автомобили. Информацию о том, что «АВЕСТ» не всегда успевает быстро произвести выплаты по страховому случаю, подтверждают и независимые страховые брокеры, но они не связывают ее с неплатежеспособностью. Трудности клиентов и сервисов продавцы полисов пока списывают на быстрый рост клиентской базы «АВЕСТа», к которому компания оказалась неподготовленной.
Страховая группа «АВЕСТ» была создана в 2001 г. В группу под единым брендом входят ООО «Страховая компания «АВЕСТ», созданное в 1996 г., и ООО «Страховая компания «АВЕСТ-Классик», основанное в 2000 г. В совокупности страховая группа располагает лицензиями на 62 вида страхования. По итогам 2003 г. компания «АВЕСТ-Классик» занимала 36-е место по сумме чистых активов – 1,3 млрд руб. По состоянию на 1 января 2004 г. объем страховых резервов группы «АВЕСТ» по всем видам страхования, кроме страхования жизни, составил 1,196 млрд руб.
Первые негативные отклики клиентов о работе «АВЕСТа» появились во второй половине 2003 г. Однако тогда страховые брокеры признавали лишь единичные проблемы. О том, что компания ухудшила обслуживание клиентов, они стали говорить лишь весной этого года. «С апреля этого года мы столкнулись с жалобами владельцев на то, что компания затягивает выплаты по страховым случаям до 3-4 недель, – заявил RBC daily представитель одного крупного страхового брокера. – Обычно если автомобиль получает незначительные повреждения, то выплата производится в течение одной недели после заявления клиента, если страховой случай более тяжелый – ДТП и повреждено несколько деталей, – то по закону выплаты должны производиться в течение 15 рабочих дней после оформления страхового случая. В случае с «АВЕСТом» выплаты производятся через три-четыре недели». В самой компании RBC daily не удалось получить комментария по данной информации. Заместитель генерального директора Андрей Попов, который уполномочен выступать от имени компании, не смог дать ответ.
Впрочем, за страховую компанию говорят ее партнеры и клиенты. RBC daily не удалось получить официального комментария от дилера «Блок-Моторс», однако свой комментарий о задержках с выплатами «АВЕСТа» за ремонт по страховке представитель сервиса из интернет-конференции не удалил. По отзывам других пользователей конференции auto.ru, в этом году трудности по с ремонтом по страховке возникали при обращениях в сервисные центры, где обслуживают автомобили Nissan, в частности, в дилерский центр «Автопланета» и в ремонтные мастерские «АСПИ групп» (замена стекол и т. д.). Это не означает, что клиентам вообще отказывают в ремонте, – каждый раз вопрос решается по ситуации. «Сейчас нет никаких проблем, и мы работаем по направлениям компании «АВЕСТ», хотя одно время клиентам приходилось ждать», – ответили корреспонденту RBC daily в дилерском центре «Автопланета» на вопрос о ремонте по страховке «АВЕСТа». В автоцентре «АСПИ групп» готовы отремонтировать автомобиль по страховке этой компании, правда, убедившись, что страховщик переведет деньги за ремонт.
По информации RBC daily, сотрудничество с «АВЕСТом» прекратил крупный дилер иномарок в Москве, компания Major Auto: ее сервисные станции обслуживали по страховке автомобили Nissan. Как и в случае с «Блок-Моторс», дилер был вынужден прекратить работу со страховщиком из-за задержек оплаты произведенного ремонта. Дело в том, что автосервисы предпочитают не возвращать клиентам машины, пока не будет произведена оплата ремонта: станции получают деньги за ремонтные услуги и детали (их они закупают за свой счет), которые ставятся взамен поврежденных. Как правило, страховые компании успевают заплатить, пока машина в работе, но если они этого не делают, то крайним оказывается клиент – автовладельцу могут задержать ремонт или не выдать отремонтированный автомобиль до тех пор, пока компания не расплатится. Крупным автосервисам не выгоден ни первый, ни второй вариант отношений с клиентами, и они постепенно отказываются от услуг страховой компании «АВЕСТ».
По отзывам владельцев полисов «АВЕСТа», быстрее всего можно отремонтировать автомобиль в режиме возмещения понесенных затрат, когда сначала машина чинится за деньги собственника, а страховщик возмещает траты уже по предъявлении счетов за ремонт. Однако этот путь отнимает гораздо больше времени, чем традиционный ремонт по направлению страховщика: требуется составить калькуляцию стоимости ремонта, показать ее компании, получить добро на выплаты после ремонта и, наконец, получить возмещение потраченных средств. Клиент вынужден тратить собственные деньги и самостоятельно решать вопросы с ремонтом автомобиля. Более того, как правило, страховые компании и независимые оценщики расходятся в расчетах стоимости ремонта, и автолюбители вынуждены тратить собственное время и силы на решение этой проблемы – сегодня этим приходится заниматься и клиентам «АВЕСТа». «В данной ситуации мы надеемся, что проблемы возникают потому, что компания переживает болезнь роста: качество обслуживания не успевает за ростом клиентской базы», – сообщил RBC daily представитель московского страхового брокера.
 
Петр КИРЬЯН


  Вся пресса за 25 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт