Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Челябинский рабочий, 21 апреля 2011 г.

Звоните и жалуйтесь на здоровье!
594 просмотра

Как уже сообщал <Челябинский рабочий>, по поручению губернатора открыта новая <горячая линия> для пациентов области. Жители нашего региона, бесплатно позвонив с любого телефона по номеру 8-800-300-1-003, могут пожаловаться на врача, больницу, страховую компанию, задать вопрос, попросить помощи или даже поблагодарить своего доктора.

<Горячая линия> организована Челябинским областным фондом обязательного медицинского страхования (ЧОФОМС) и коренным образом отличается от обычных <прямых проводов>. Как она действует и чем может помочь человеку - об этом мы попросили рассказать исполнительного директора ЧОФОМС Михаила Вербитского:

- Если жалоба остается без ответа, нарушения, которые ее спровоцировали, не пресекаются, то их становится все больше. Чтобы держать жалобы под контролем, фонд взял <горячую линию> на себя. Но она не заменит постов качества, которые страховые компании должны открыть в крупных больницах.

В фонде создан центр по работе с обращениями граждан. Все его сотрудники имеют высшее образование и опыт работы. Они знают структуру больниц, работу отделений, приемного покоя, хорошо ориентируются в проблемах пациентов, это позволяет быстро принимать решения. Достигнута договоренность со всеми главными врачами: сотрудники центра могут круглосуточно связаться с ними или их заместителями по мобильному телефону. Такая работа позволяет срочно решать проблемы больных. Оператор принимает жалобу, одновременно связывается с заведующим поликлиникой по телефону и решает вопрос по существу.

Как сообщил руководитель нового центра Игорь Перекопский, анализ звонков показывает, что пока на первом месте - вопросы, связанные с работой страховых компаний и обменом полисов. Следующий блок - информационный: люди спрашивают, куда и как им обращаться. Третью, и немалую, группу составляют жалобы на взимание денег за бесплатные медицинские услуги.

- Эта проблема остро встала в 90-е годы, когда здравоохранение было оставлено на самовыживание. И тогда оно стало выживать за счет пациентов. Сегодня все незаконные доходы будут пресекаться. Наказание за это серьезное - жесткие штрафы и санкции больницам, - обещает Михаил Вербитский.

Он считает, что никаких платных талонов быть в принципе не должно. И обещает разбираться с каждым конкретным случаем.

Но в редакцию чаще обращаются люди, которые не могут попасть на прием к врачу, прикрепиться к поликлинике по своему выбору или даже лечь в больницу. Пожилого мужчину, направленного на госпитализацию, не приняли в приемном покое и отправили менять полис.

- Я вам гарантирую: звонок на нашу <горячую линию> позволил бы сразу решить эту проблему, - комментирует руководитель ЧОФОМС. - Нельзя больного человека гонять за полисом, дополнительными анализами, направлениями. Еще раз обращаюсь к нашим врачам: поставьте себя или близкого вам человека на место больного. С ним вы тоже будете так поступать?

История с 78-летней старушкой, которую привезли из Бредов на носилках, но ее отказались принять в областной больнице и отправили обратно, вызвала просто взрыв возмущения:

- Это нарушение прав гражданина, за которое больницу можно очень серьезно наказать. Я не понимаю, как вообще можно отказывать больному, за которым, как ни кощунственно это звучит, идут деньги. Областная больница принимает сегодня в основном плановых больных. Но ситуация изменилась, она должна стать больницей скорой помощи для области. И мы постараемся сделать для этого все.

Еще одна возмутительная ситуация. Спортсмен на соревнованиях в Челябинске сломал ногу. Тренер и друзья привезли его в травмпункт. У парня был паспорт с пропиской в Челябинской области, студенческий билет. Но ему не только не оказали первой помощи, врач вообще отказался принять, так как у студента не было с собой полиса. По словам Михаила Вербитского, случай этот - <беспредел травматолога>, который легко мог найти полис парня в базе данных по паспорту или студенческому билету. Врач не имел права отказать пострадавшему. За неоказание помощи на него можно подавать в суд. Один звонок на <горячую линию> решил бы проблему немедленно.

Руководитель фонда не советует переводиться в другую поликлинику ради узких специалистов. Записаться к любому из них на прием в ближайшее время можно будет по Интернету. А если возникнут проблемы - звоните и жалуйтесь! Как сказал на прощание Вербитский, <горячая линия> продолжит работать, пока наше здравоохранение не станет идеальным>.


  Вся пресса за 21 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 июля 2025 г.

Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт