Ставропольский бизнес,
3 мая 2011 г.
К чиновникам по Сети 804 просмотра
Потребность в организации информационных порталов для облегчения взаимодействия населения с органами власти назрела давно. Однако, как показывает практика, внедрению высоких технологий мешают многочисленные трудности. Помимо инертности большинства чиновников, этому способствует недостаточное информирование общества о существовании и принципах работы программы внедрения электронных госуслуг, а также недостаточное финансирование в некоторых, особенно удаленных от центра, субъектах Федерации, множество сопутствующих технических недоработок, явное несовершенство нормативно-правовой базы.
Тем не менее перспективы развития этого направления вырисовываются довольно неплохие. Так, на сегодняшний день в Сводном реестре и на Региональном портале размещена информация о 147 государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и 222 муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления края.
Насколько эффективна такая форма взаимодействия с госструктурами и какие электронные госуслуги востребованы больше, "СБ" узнавал у представителей бизнеса.
Директор Ставропольского агентства ЗАО СК "Мегарусс-Д" Владимир Исайкин:
- Перевод услуг в электронный вид действительно существенно облегчает процесс предоставления государственных услуг. Не секрет, что чиновники зачастую не ориентированы на комфортное взаимодействие с гражданином. В каком-то смысле возможность получения услуг в электронном виде минимизирует коррупционный фактор.
Положительным примером может послужить электронный аукцион, он доказал свою эффективность как отрасль электронной коммерции, поскольку даже российское правительство приняло решение размещать свои заказы таким образом.
Наша компания также начинает активно участвовать в тендерах, организованных в электронной форме. Правда, в области страхования, на наш взгляд, необходимы доработки. Так, сегодня активно используются электронные торги только в форме аукциона, для страховщиков это не совсем подходящая форма, так как есть обязательные виды страхования, например ОСАГО, где изменение цены невозможно. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 3 мая 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|