Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 16 июня 2011 г.

Выбор за клиентом
823 просмотра

Сегодня во всех областных и республиканских центрах страны каждому клиенту, который обращается в компанию РОСГОССТРАХ за выплатой в рамках традиционного ОСАГО, предлагается выбор: получить возмещение в денежной форме или направление на сервисную станцию для осуществления фактического ремонта машины. Вряд ли в Самаре найдется еще одна страховая компания, оказывающая подобного рода услуги своим клиентам. О проекте «ВК» рассказал директор Самарского филиала компании РОСГОССТРАХ Павел Паль.

- Почему РОСГОССТРАХ решил ввести такую услугу, как замена выплаты ремонтом в рамках ОСАГО?

- Во-первых, это не замена, а возможность выбора. Те, кто хочет получить выплату деньгами, по-прежнему могут это сделать, а те, кто предпочитает ремонт, могут получить направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), имеющую договорные отношения с компанией, и отремонтировать свой автомобиль. Второй вариант, безусловно, наиболее привлекателен как для компании, так и для клиента. Эта услуга освобождает клиента от необходимости самому искать сервисную станцию, от необходимости согласовывать стоимость ремонта – мы просто перечисляем средства на СТОА, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. У нас есть определенный набор требований к сервисным станциям, в соответствии с которыми мы проводим их отбор для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО, поскольку мы берем на себя обязательство рекомендовать клиенту хорошую СТОА для осуществления качественного ремонта.

- А как же износ? Ведь ОСАГО предполагает расчет выплаты с учетом износа?

- Это требование закона никто не отменял. И это, кстати, одна из основных причин недовольства страхователей «автогражданкой» - людям не хватает выплаченных по ОСАГО денег на фактический ремонт автомобиля, и свое недовольство законом они переносят на страховщиков, считая, что страховые компании «наживаются на клиентах». Кстати, это мнение во многом культивируется и средствами массовой информации, но почему-то никто не берется всерьез проанализировать доходы и расходы страховых компаний на ОСАГО. За время действия закона лицензии уже лишились около 60 компаний и их обязательства теперь возложены на оставшихся.
Мы не можем не учитывать требование закона в части износа, если поврежденная деталь автомобиля подлежит замене, в этом случае страхователь должен доплатить за износ. Но если машину требуется лишь отремонтировать и необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки – СТОА полностью осуществляет ремонт.

- Как клиенты восприняли новую услугу?

- Услуга востребована и нашла положительный отклик, потому что мы сняли с клиентов головную боль – куда везти машину на ремонт, хватит ли денег... Многие, правда, по привычке пока все же предпочитают получить выплату деньгами, но это вопрос времени. Я уверен, когда люди увидят, что здесь нет никакого подвоха, когда их друзья и знакомые попробуют такой метод урегулирования на себе, объем натурального возмещения возрастет. В будущем мы планируем порядка 30% убытков урегулировать именно через ремонт на СТОА.

Сергей ГВОЗДЕВ


  Вся пресса за 16 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт