Волжская коммуна, Самара,
16 июня 2011 г.
Выбор за клиентом
823 просмотра
Сегодня во всех областных и республиканских центрах страны каждому клиенту, который обращается в компанию РОСГОССТРАХ за выплатой в рамках традиционного ОСАГО, предлагается выбор: получить возмещение в денежной форме или направление на сервисную станцию для осуществления фактического ремонта машины. Вряд ли в Самаре найдется еще одна страховая компания, оказывающая подобного рода услуги своим клиентам. О проекте «ВК» рассказал директор Самарского филиала компании РОСГОССТРАХ Павел Паль.
- Почему РОСГОССТРАХ решил ввести такую услугу, как замена выплаты ремонтом в рамках ОСАГО? - Во-первых, это не замена, а возможность выбора. Те, кто хочет получить выплату деньгами, по-прежнему могут это сделать, а те, кто предпочитает ремонт, могут получить направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), имеющую договорные отношения с компанией, и отремонтировать свой автомобиль. Второй вариант, безусловно, наиболее привлекателен как для компании, так и для клиента. Эта услуга освобождает клиента от необходимости самому искать сервисную станцию, от необходимости согласовывать стоимость ремонта – мы просто перечисляем средства на СТОА, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. У нас есть определенный набор требований к сервисным станциям, в соответствии с которыми мы проводим их отбор для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО, поскольку мы берем на себя обязательство рекомендовать клиенту хорошую СТОА для осуществления качественного ремонта. - А как же износ? Ведь ОСАГО предполагает расчет выплаты с учетом износа?
- Это требование закона никто не отменял. И это, кстати, одна из основных причин недовольства страхователей «автогражданкой» - людям не хватает выплаченных по ОСАГО денег на фактический ремонт автомобиля, и свое недовольство законом они переносят на страховщиков, считая, что страховые компании «наживаются на клиентах». Кстати, это мнение во многом культивируется и средствами массовой информации, но почему-то никто не берется всерьез проанализировать доходы и расходы страховых компаний на ОСАГО. За время действия закона лицензии уже лишились около 60 компаний и их обязательства теперь возложены на оставшихся. Мы не можем не учитывать требование закона в части износа, если поврежденная деталь автомобиля подлежит замене, в этом случае страхователь должен доплатить за износ. Но если машину требуется лишь отремонтировать и необходимости в замене деталей нет, клиент не должен доплачивать ни копейки – СТОА полностью осуществляет ремонт.
- Как клиенты восприняли новую услугу?
- Услуга востребована и нашла положительный отклик, потому что мы сняли с клиентов головную боль – куда везти машину на ремонт, хватит ли денег... Многие, правда, по привычке пока все же предпочитают получить выплату деньгами, но это вопрос времени. Я уверен, когда люди увидят, что здесь нет никакого подвоха, когда их друзья и знакомые попробуют такой метод урегулирования на себе, объем натурального возмещения возрастет. В будущем мы планируем порядка 30% убытков урегулировать именно через ремонт на СТОА.
Сергей ГВОЗДЕВ
Вся пресса за 16 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|