Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести.Ru, 24 сентября 2015 г.

Нарушители ПДД будут платить за ОСАГО втридорога

Нарушать ПДД станет не выгодно не только с точки зрения уплаты штрафов, но и по причине дороговизны полиса ОСАГО. В России хотят увеличить стоимость полиса «автогражданки» для «опасных» водителей, кто регулярно отходит от соблюдения установленных правил.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily (on-line), 24 июня 2011 г.

Александр Горин, «АльфаСтрахование»: «Тарифы по ОСАГО нужно было менять уже давно»
2275 просмотров, 6 комментариев, самый новый добавлен 20 марта 2012 года в 14:05

Тарифы по ОСАГО необходимо менять, считает заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Александр Горин. В интервью РБК daily он также рассказал, какой процент прибыли страховщиков за последние восемь лет «съела» инфляция, и объяснил, чем новая система прохождения техосмотра лучше прежней.

— Повысятся ли тарифы по ОСАГО в ближайшие годы?

— Вопрос о тарифах регулируется в нашей стране законодательно, то есть тарифы будут дорожать только в случае внесения изменений в закон. Если говорить о необходимости изменения тарифов, то, учитывая, что у нас в стране присутствует инфляция, тарифы должны меняться, и судя по всему, в сторону увеличения. Но тарифы не увеличивались с 2003 года, и, так как тарифы по ОСАГО не регулируются страховыми компаниями, мы надеемся, что их в ближайшее время увеличит законодатель. Мое личное мнение — тарифы нужно было менять уже давно.

— Как вы относитесь к принятым Госдумой изменениям в процедуре техосмотра: теперь этим будет заниматься не МВД, а частные аккредитованные Российским союзом автостраховщиков операторы?

— Мое отношение как гражданина — передать ТО дилерам и другим техническим центрам правильно. Минусы старой системы заключаются в том, что она не работает: 60% ТО люди получали, не проходя осмотра (то есть покупали). Пора было что-то менять. Страховщикам это выгодно в том плане, что при такой системе вероятность, что на дороги будут выходить машины более технически готовые, повышается. Мы это всемерно поддерживаем.

— По новому закону страховщики имеют право не выдать полис ОСАГО автовладельцам, не прошедшим ТО. Может ли это стать инструментом шантажа в руках недобросовестных компаний?

— Это невозможно. Ведь выяснять, готова ли машина технически, будут не страховые компании, это не их работа. Их работа — проверить наличие талона. Если говорить о сервисных центрах, которые будут выдавать ТО, то им не удастся навязать ненужную для получения ТО услугу, ведь правила технического осмотра и признания машины технически исправной четко определены законодательством.

— Много говорят об убыточности ОСАГО для страховщиков, чем это обусловлено?

— В нашей стране она обусловлена тем, что тарифы не менялись с 2003 года. И когда рассчитывалась частота наступления страховых событий и т.п., ситуация в стране была совершенно другая. С тех пор цена автомобиля увеличилась в два раза, а тарифы остались неизменными. Помимо этого, учитывая, что инфляция составляет порядка 10–12% в год, а тарифы не менялись восемь лет, инфляция накопившимся итогом составила точно больше 100%.

Если сравнить с Европой, то в некоторых странах тарифы также регулируются государством. Где-то этим занимаются сообщества страховщиков, и там они являются своего рода свободно организованными рынками. В нашей же стране ситуация, когда тарифы регулируются государством, является, по моему мнению, наиболее рабочей и приемлемой для текущего состояния страхового рынка.

Как вы оцениваете российский рынок автострахования в целом?

— Уровень профессионализма страховых компаний в нашей стране еще недостаточно высок. Поэтому компании необоснованно занижают цены на полисы добровольного страхования или завышают комиссию, которая платится посреднику. Поэтому рентабельность многих компаний отрицательная.

Проблемы законодательства касаются в основном регулирования обязательных видов страхования. Необходимо достаточно часто корректировать тариф. Законодатель должен успевать за рынком. У нас же это, как видим, не происходит. Но с другой стороны, хорошо, что регулируется именно законодательно — отсутствуют возможности для недобросовестной конкуренции хотя бы по цене.

— Что происходит с местными игроками на региональных ранках?

— На сегодняшний день местных игроков в регионах становится все меньше и меньше. В большей степени преобладают федеральные компании. С одной стороны это хорошо, так как, учитывая развитость нашего страхового рынка, крупные компании предоставляют более качественный сервис, можно быть уверенным в возмещении убытков. Мелкие же зачастую занимаются демпингом. Эта стратегия в условиях растущего рынка позволяет некоторое время сводить концы с концами. Как только намечается небольшой спад или замедляются темпы роста, компании уходят в убыток, и большинство разоряется.


  Вся пресса за 24 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

23 сентября 2025 г.

cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета

Business FM Кубань, 23 сентября 2025 г.
В Краснодарском крае рекомендовали активнее страховать посевы из-за засухи

Российская газета, 23 сентября 2025 г.
В Воронеже нашли причины слабого интереса к страхованию садов


  Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт