Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Урал, 29 июля 2011 г.

Автоклуб «АиФ-Урал»: спросите юриста
837 просмотров

На вопросы наших читателей отвечает председатель Комитета по защите прав автомобилистов Свердловской области Георгий Бадьин. Ждем вопросов, которые можно оставить в специальной форме под новостью. Все вопросы будут переданы нашему эксперту.

ВОПРОС. Правда ли, что выросла стоимость полиса ОСАГО?

ОТВЕТ. 27 июля 2011 года вступило в силу постановление Правительства РФ N574 о повышении страховых тарифов. Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии (то, что водитель платит страховой компании при заключении договора ОСАГО) рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Изменения коснулись коэффициентов.

Коэффициент зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) в Екатеринбурге вырос с 1,3 до 1,8, в Асбесте и Ревде с 1 до 1,1, в Каменске-Уральском и Полевском с 1 до 1,2, в Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске и Новоуральске с 1 до 1,3. В прочих населенных пунктах Свердловской области с 0,75 до 1. Следует помнить, что для населенных пунктов, подчиненных администрации города применяется коэффициент КТ, установленный для города, администрации которого они подчиняется. В этом случае, например, для поселков Монетный и Ключевск применяются КТ равный не 1, установленный для прочих населенных пунктов, а 1,3, т.к. эти поселки административно подчиняются городу Березовскому, для которого установлен коэффициент 1,3.

Если водитель захочет заключить договор ОСАГО не предусматривающий ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то вместо ранее применяемого коэффициента 1,7 для расчета страховой премии будет применено значение 1,8.

Изменения значений коэффициентов зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС), выглядят следующим образом. Для возраста до 22 лет и стажа вождения до 3 лет данный коэффициент вырос с 1,7 до 1,8, для водителей старше 22 лет и имеющего больший стаж с 1,5 до 1,7. Если же водитель старше 22 лет, но имеет стаж вождения меньше 3 лет, то для него коэффициент вырос с 1,3 до 1,6. При стаже вождения более 3 лет данный коэффициент не изменился и как ранее составляет 1.

Следует помнить, что если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, то к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Если же договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО = 1,8), то принимается коэффициент КВС равный 1.

Незначительно повысилось значение коэффициента страхового тарифа в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (КМ). Для автомобилей мощностью от 50 до 70 л.с. данный коэффициент вырос с 0,9 до 1,1, а с мощностью с 70 до 100 л.с. с 1 до 1,1. Для остальных категорий автомобилей данный коэффициент остался без изменения.

При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя, то используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае, если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.

Также незначительно изменился коэффициент страхового тарифа в зависимости от периода использования транспортного средства (КС). При периоде использования автомобиля на срок до 3 месяцев коэффициент вырос с 0,4 до 0, 5, на срок до 4 месяцев – с 0,5 до 0,6 и на срок до 5 месяцев с 0,6 до 0,65. Для остальных периодов значения данного коэффициента остались прежние.

Несмотря на кажущийся незначительный рост некоторых коэффициентов, в итоге может получиться весьма значительное увеличение страховой премии, которую водитель должен будет заплатить при заключении договора ОСАГО. В качестве примера рассмотрим случай, когда гипотетический Екатеринбургский водитель-пенсионер имеет старенькую «копейку» (ВАЗ-2101) мощностью 64 л.с., которую использует только в летний период (4 месяца) для поездок в сад. Пенсионер хочет, чтобы при необходимости его автомобилем мог управлять внук возрастом 20 лет, недавно сдавший на права. Базовый страховой тариф для такого автомобиля составляет 1980. Коэффициент для Екатеринбурга вырос с 1,5 до 1,8. В связи с допуском внука к управлению автомобилем, необходимо использовать коэффициент КВС равный 1,8 (ранее 1,7). Коэффициент, учитывающий мощность автомобиля (КМ) для двигателя мощностью 64 л.с. изменился с 0,9 до 1. При использовании автомобиля 4 месяца в году нужно использовать значение коэффициента (КС) равное 0,6 (ранее 0,5). Таким образом, сумма страховой премии составит для нашего гипотетического пенсионера 3 849 рублей 12 копеек, тогда как ранее он платил почти в два раза меньше 1 969 рублей 11 копеек.

Алексей ЗАЯКИН


  Вся пресса за 29 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Маркетинг, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 мая 2024 г.

35media, Вологда, 7 мая 2024 г.
Череповчанин выронил наркотики из шапки в страховой компании

Клерк.Ру, 7 мая 2024 г.
Названа причина крайне низкого процента страховых выплат в сельском хозяйстве

Лезги газет, Махачкала, 7 мая 2024 г.
Можно ли застраховать рекламную конструкцию

ПРАЙМ, 7 мая 2024 г.
ЦБ назвал среднюю выплату по ОСАГО мототранспорта в 2023 году

Белфинанс, Белгород, ИА, 7 мая 2024 г.
Банк России предупреждает белгородцев о новой мошеннической схеме

Известия онлайн, 7 мая 2024 г.
Россияне стали чаще оформлять страховки для поездок в майские праздники в Европу

Комсомольская правда-Крым, 7 мая 2024 г.
Уральская авиакомпания хочет отсудить у аэропорта Симферополя 25 миллионов

РИА Новости, 7 мая 2024 г.
ЕС хочет ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ, в том числе танкеров – СМИ

ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто

Финам.Ru, 7 мая 2024 г.
Потенциал роста акций China Life исчерпан после ралли

Интерфакс, 7 мая 2024 г.
В 2023 году полисы ОСАГО оформлял каждый шестой мотоциклист

Агентство городских новостей Москва, 7 мая 2024 г.
Мотоциклисты Московского региона чаще других заключали договор ОСАГО в 2023 году

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 7 мая 2024 г.
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в 2 раза

Башинформ, Уфа, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта больше страховых выплат легковых авто — ЦБ

Национальная служба новостей (НСН), 7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы

Парламентская газета, 7 мая 2024 г.
ЦБ: Мотоциклисты обходятся страховщикам дороже, чем автомобилисты

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 7 мая 2024 г.
В Волгоградской области серьёзно выросли объёмы страховой медицины


  Остальные материалы за 7 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт