Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 2 августа 2011 г.

Во МКАДыши
1567 просмотров

Пермские автомобилисты теперь будут платить за полис ОСАГО по московским тарифам. Коэффициент по Перми увеличен на 25 %. В то время как аварийность дорог в Пермском крае уменьшается.

С 28 июля в Перми изменился территориальный коэффициент по ОСАГО, он увеличился с 1,6 до 2. Если раньше самым дорогим городом для автомобилистов была Москва, то теперь в их число попала и Пермь, а также вошли еще 5 городов — Казань, Челябинск, Сургут, Тюмень и Якутск. Увеличение коэффициентов произошло и в других городах Пермского края: если раньше автомобилисты края платили только базовую ставку, то теперь всем, кроме жителей Лысьвы и Чайковского, придется умножать ее на соответствующий коэффициент. В Березниках и Краснокамске он теперь равен 1,3, в Соликамске — 1,2, на остальной территории края — 1,1. Не забыло правительство и о «лошадином», и о возрастном коэффициентах (подробнее см. справку).

Напомним, Закон об ОСАГО был принят в России в 2003 году. Тогда же был принят базовый тариф, который не менялся с того времени и равен 1980 рублям. Коэффициенты за это время менялись уже трижды, предпоследнее изменение датируется мартом 2009 года, а последнее утверждено соответствующим Постановлением Правительства РФ 13 июля 2011 года. А уже с прошлой недели, с 28 июля, автомобилисты начали приобретать полис ОСАГО по новой цене.

Представители страхового сообщества уже давно ждали повышения коэффициентов, указывая на то, что убыточность ОСАГО в России растет, при этом в отдельных регионах, к числу которых относится и Пермский край, она зашкаливает. В частности, по итогам первого квартала 2011 года, уровень выплат составил 85,1 %, а за аналогичный период 2010 года этот показатель был равен 82,9 %. Тогда как, по словам страховщиков, критический уровень убыточности по ОСАГО равен 77 %, именно он позволяет компаниям работать «в ноль». В целом же в России на 1 апреля 2011 года уровень выплат составляет 75,8%.

Игорь Лагуткин, директор филиала ООО «Росгосстрах» в Пермском крае, рассказывает, что в регионе восемь компаний из ТОП-20 выплатили за январь—март 2011 года более 100 % от суммы премий, и для ряда страховщиков, в чьем портфеле договоры ОСАГО занимают значительную долю, ситуация приближается к критической. Яркий пример — компания «Урал-АИЛ», у которой Федеральная служба страхового надзора в июне 2010 года отозвала лицензию, а Арбитражный суд Пермского края в октябре 2010 года признал ее несостоятельной и ввел наблюдение. Напомним, она занимала серьезную долю пермского рынка ОСАГО (более 10 % по итогам 2009 года), а в портфеле страховщика доля премий по этому виду превышала 40%.

По словам страховщиков, на изменение коэффициентов влияет целый ряд показателей – состав автопарка, аварийность различных групп водителей, средняя стоимость восстановительного ремонта и так далее. «Если говорить о том, что коэффициент в Перми приравнен к московскому, то относительная аварийность на сто тысяч единиц зарегистрированных автомобилей, а также затраты на восстановительный ремонт в ряде регионов выше, чем в Москве. В частности, из-за загруженности дорог и благодаря установленным скоростемерам и камерам видеонаблюдения в Москве меньше крупных ДТП, связанных с нарушением скоростного режима. С другой стороны, в столице значительно больше автосервисов, занимающихся восстановлением транспортных средств после ДТП, а высокая конкуренция, как известно, порождает снижение стоимости услуг», – объясняет Игорь Лагуткин.

Новость о повышении территориального коэффициента в Перми вызвала неоднозначную реакцию. Светлана Шипицына, заместитель заведующего кафедрой финансов, кредита и биржевого дела экономического факультета Пермского госуниверситета, заявляет, что для полного понимания причин такого увеличения следует изучить статистику аварийности дорог, интенсивности движения, динамику стоимости ремонтных дорог. «Я не очень верю, что, например, аварийность дорог с 2009 года, когда последний раз менялись коэффициенты, увеличилась на целых 25 %», – говорит собеседница «bc». В Управления ГИБДД ГУВД по Пермскому краю «bc» предоставили данные, согласно которым в 2009 году в регионе произошло 3900 ДТП, а в 2010 году их количество уменьшилось до 3870. А за 6 месяцев 2011 года Госавтоинспекция зарегистрировала 1506 дорожно-транспортных происшествий.

Специалисты не опасаются, что резкое повышение территориального коэффициента в Перми вызовет протестные настроения и поспособствует увеличению числа незастрахованных автомобилистов. В тоже время, по данным Управления ГИБДД ГУВД по Пермскому краю, за 6 месяцев 2011 года за отсутствие полиса ОСАГО к административной ответственности было привлечено 1237 человек, еще 4000 тыс. водителей были оштрафованы за то, что не были вписаны в полис ОСАГО.

Справка «bc»

Подорожает полис ОСАГО и для автомобилей, мощность которых составляет от 51 до 100 лошадиных сил. Коэффициент к тарифу увеличился на 0,1 и для машин мощностью 51—70 л. с. равен 0,9, а мощностью 71—100 л. с. – 1.

Страховка обойдется дороже и для молодых водителей возрастом до 22 лет. Если их стаж вождения до 3 лет, то для них поправочный коэффициент увеличился с 1,7 до 1,8. Для водителей, чей стаж превышает 3 года, коэффициент вырос с 1,3 до 1,6. Не пощадило правительство и «взрослых» автомобилистов, чей стаж составляет менее 3 лет, коэффициент для них вместо 1,5 равен 1,7. Единственной не пострадавшей категорией стали водители, возраст которых более 22 лет, а стаж — более трех — коэффициент для них остался прежним и равен 1.

Основную группу водителей для Пермского края составляют автовладельцы в возрасте от 25 до 60 лет со стражем вождения более 3 лет. А самым распространенным транспортным средством является автомобиль с мощностью двигателя от 100 до 120 лошадиных сил. Таким образом для них стоимость полиса ОСАГО увеличилась с 3,8 тыс. рублей до 4,75 тыс. рублей.

С учетом максимального ужесточения возрастного и мощностного коэффициентов повышение стоимости полиса ОСАГО в Пермском крае составит около 70 %.

Если раньше стоимость полиса для водителей, возраст которых менее 22 лет, а стаж более 3 лет, владеющих автомобилем мощностью от 71 до 100 лошадиных сил, составляла 4118,4 рублей. То теперь она равна 6969,6 рублей.

Наталья ВАРЛАМОВА
Территориальный коэффициент по ОСАГО в Пермском крае 
Территориальный коэффициент по ОСАГО в городах-соседях Перми 


  Вся пресса за 2 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт