Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 1 сентября 2011 г.

Страховщики преодолели кризис: свидетельствуют сервера
1306 просмотров

Несмотря на кризисные явления, которые в сфере страхования проявляются достаточно ярко, в этой отрасли есть компании, которые не только "выжили", но и увеличили расходы на ИТ. Среди них особняком стоит «Эрго Русь», где не так давно была проведена глубокая модернизация ИТ-инфраструктуры. Компания активно развивается, расширяя свое географическое присутствие и открывая новые офисы по всей стране.

Рынок страхования в России за последние два года пережил серьезную встряску. На этой отрасли, возможно, как ни на какой другой сказался мировой финансовый кризис. В начале 2010 года прогнозы делались самые неутешительные: по оптимистичным предсказаниям, объем премий должен был остаться на уровне предыдущего года, по пессимистическим – упасть на 5-10%.

Однако, несмотря на значительные трудности, среди которых усиление конкуренции, уменьшение числа рисков для страхования, ценовой демпинг и даже банкротства небольших игроков, крупные компании выживают. Необходимо также отметить, что консолидация в этой отрасли идет очень активно, и весьма вероятно, что к концу текущего года останутся "в живых" лишь те компании, которые еще до начала кризиса выработали глобальную стратегию развития бизнеса и сегодня придерживаются взятого курса.

Использование HP Service Manager позволило сотрудникам ИТ-службы страховой компании "Эрго Русь" ускорить обработку поступающих от пользователей заявок и значительно повысить уровень предоставления ИТ-сервисов

Именно их фактически не затронула кризисная тенденция сокращения издержек на ИТ: этот бизнес автоматизируется, внедряются новые продукты, совершенствуется программно-аппаратная инфраструктура.

Модернизация полным ходом

К таким крупным, активно развивающимся страховым компаниям относится, например, "Эрго Русь", которая в 2011 открыла новый дополнительный офис в Санкт-Петербурге, рассчитанный на большее количество сотрудников. В это же время ИТ-инфраструктура компании проходила глубокую модернизацию. Кроме расширения бизнеса и увеличения количества рабочих мест, причиной модернизации послужил проект оптимизации и унификации программно-аппаратной инфраструктуры, используемой в группе "Эрго". Внедряемые решения базируются на использовании серверного оборудования и дисковых массивов производства Hewlett-Packard и программного обеспечения SAP, доработанного под нужды компаний группы Эрго.

Страховая компания "Эрго Русь" – первая негосударственная страховая компания в Российской Федерации, работающая с 1990. Компания имеет филиалы и представительства в 25 городах, в том числе: Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Мурманске и др. городах. Страховые полисы можно приобрести на пограничных переходах с Финляндией и Эстонией. С 2002 года компания "Эрго Русь" входит в группу страховых компаний ERGO - одного из ведущих страховщиков на европейском рынке прямого страхования.

Интегратором стала компания "Комплит", сотрудничающая с "Эрго Русь" уже более пяти лет. Специалистами "Комплит" был реализован ряд проектов от поставок рабочих станций до внедрения крупных аппаратно-программных комплексов. В 2010 году было оборудовано серверное помещение в старом офисе "Эрго Русь". Именно эти факторы стали одной из причин того, что конкурс на оборудование новой серверной выиграла именно компания "Комплит". Кроме того, на принятие решения о победителе конкурса повлиял тот факт, что в компании "Комплит" работает полнофункциональный сервисный центр, способный осуществлять техническую поддержку и сервисное обслуживание в режиме 24*7. Реализованный проект не требует такого уровня поддержки, но возможность повышения уровня предоставляемого сервиса была учтена.

По словам Дмитрия Кондратова, руководителя департамента ИТ компании "Эрго Русь", при выборе производителя оборудования учитывались следующие факторы. Во-первых, это корпоративные стандарты группы компаний "Эрго" и возможность масштабирования решения и его тиражирования во вновь открываемых офисах. Затем, высокая надежность решения и использование механизмов виртуализации. И, наконец, использование опыта и компетенций ИТ-команды интегратора.

На базе HP – к виртуализации

Поскольку между группой "Эрго" и компанией Hewlett-Packard давно налажены стабильные партнерские отношения, что не раз подтверждалось успешными ИТ-внедрениями, то среди всех возможных вендоров естественным стал выбор именно HP. Кроме того, ИТ-специалистам компании "Эрго Русь" было хорошо известно оборудование данного производителя, в том числе виртуальные дисковые хранилища HP EVA и блейд-сервера. Использованная в проекте система хранения HP EVA 4400 – это высокопроизводительный, масштабируемый и надежный дисковый массив, гарантирующий доступность 99,999% за счет дублирования аппаратных компонентов и других технологий обеспечения высокой надежности. Система хранения поддерживает удаленную и локальную репликацию, что позволяет создавать катастрофоустойчивые конфигурации и обеспечить бесперебойную работу во время резервного копирования и восстановления.

Использование технологий виртуализации позволяет задействовать всё имеющееся дисковое пространство, создавая виртуальные RAID-массивы под потребности используемых приложений. В сочетании с серверным комплексом на базе HP BladeSystem заказчик получил решение, отвечающее функциональным требованиям и обладающее оптимальной TCO.

Инфраструктура HP BladeSystem более проста в управлении, чем традиционная ИТ-инфраструктура. Системы BladeSystem позволяют системным администраторам работать боле эффективно, управляя большим объемом ресурсов. Благодаря автоматизации основных ИТ-процессов, управляющее ПО HP Insight Control позволяет ИТ-сотрудникам концентрировать свое внимание на заблаговременном удовлетворении потребностей компании, а не тратить время на выполнение ручных процессов или экстренное устранение проблем с системами. Такое повышение эффективности работы обеспечивает компании экономию средств в течение длительного времени после приобретения и установки систем.

Сочетание виртуальных серверов с виртуальными дисковыми массивами позволило создать надежную ИТ-среду, обеспечивающую масштабирование ресурсов без прерывания функционирования, что очень важно для заказчика.

Как управлять инцидентами

В начале 2011 года компания "Комплит" завершила внедрение автоматизированной системы Incident Management на базе HP Service Manager. Задачи, которые стояли перед сотрудниками "Комплит" и представителями заказчика, можно разбить на два типа: к первому относились задачи построения сервисной модели, основанной на положениях ITIL, ко второму - непосредственно автоматизация процессов, позволяющих существенно снизить трудозатраты на обработку обращений пользователей в службу технической поддержки, решение аварийных ситуаций и контроль над показателями качества сервисов и процесса. В ходе проекта значительное внимание было уделено выверке ролевой модели и процессов эскалации.

Использование HP Service Manager позволило сотрудникам ИТ-службы страховой компании "Эрго Русь" ускорить обработку поступающих от пользователей заявок и значительно повысить уровень предоставления ИТ-сервисов.

Как было отмечено выше, внедрение нового аппаратно-программного комплекса осуществлялось в рамках проекта по внедрению корпоративной ERP-системы на основе SAP. Проекты по внедрению ERP-систем – одни из наиболее сложных, поскольку они затрагивают практически все бизнес-процессы компании. Для реализации этого проекта в страховой компании "Эрго Русь" был создан выделенный проектный офис, в который вошли представители как ИТ-, так и бизнес-подразделений. Совместно со специалистами компании "Комплит" проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Юрий Куприянов, старший менеджер по продажам компании "Комплит", резюмирует: "Наши компании планируют дальнейшее сотрудничество. Сейчас обсуждается ряд новых крупных проектов, которые могут быть реализованы в течение ближайшего года".

Антон ХАВТОРИН / CNews


  Вся пресса за 1 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление, Сотрудничество, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт