ABIREG.RU, Воронеж,
14 сентября 2011 г.
Не запутаться в Сети: почему рекламодатели боятся Интернета 574 просмотра
Рынок региональной интернет-рекламы прирастает бешеными темпами. По словам опрошенных «Абирегом» представителей черноземных компаний, в среднем на продвижение во Всемирной паутине уходит порядка 10% всего их рекламного бюджета. Между тем местные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в Интернете, отмечают консервативность производителей товаров и услуг, которые предпочитают традиционные носители. Однако противиться тренду не могут уже и ретрограды, понимая необходимость интернет-рекламы в нынешнюю эпоху высоких технологий.
***
По всем фронтам
Что говорят на это сами рекламодатели? Удивительно, но если еще год-полтора назад крупные компании отзывались о таком способе продвижения своих товаров или услуг со скептицизмом, то сегодня ситуация начала изменяться. Практически все опрошенные «Абирегом» представители крупного бизнеса отмечали, что в той или иной степени прибегают к услугам операторов интернет-рекламы.
«Да, мы размещаем интернет-рекламу: это и баннерная реклама на целевых площадках, и контекстная реклама в Google и Yandex. Контекстная реклама — самый быстрый, эффективный и относительно простой способ, который работает на увеличение продаж. Естественно, при условии грамотной настройки и составления рекламной кампании, - говорит ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование» Мария Черникова. - Контекстная реклама услуги «Покупка полиса страхования выезда за рубеж онлайн», которую мы запустили этой весной, позволила значительно увеличить продажи относительно аналогичного периода прошлого года».
К слову сказать, страховщики и банки, наверное, одними из первых оценили удобство интернет-рекламы.
Сергей АНТОНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 14 сентября 2011 г.
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
|
Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|