ABIREG.RU, Воронеж,
14 сентября 2011 г.
Не запутаться в Сети: почему рекламодатели боятся Интернета 575 просмотров
Рынок региональной интернет-рекламы прирастает бешеными темпами. По словам опрошенных «Абирегом» представителей черноземных компаний, в среднем на продвижение во Всемирной паутине уходит порядка 10% всего их рекламного бюджета. Между тем местные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в Интернете, отмечают консервативность производителей товаров и услуг, которые предпочитают традиционные носители. Однако противиться тренду не могут уже и ретрограды, понимая необходимость интернет-рекламы в нынешнюю эпоху высоких технологий.
***
По всем фронтам
Что говорят на это сами рекламодатели? Удивительно, но если еще год-полтора назад крупные компании отзывались о таком способе продвижения своих товаров или услуг со скептицизмом, то сегодня ситуация начала изменяться. Практически все опрошенные «Абирегом» представители крупного бизнеса отмечали, что в той или иной степени прибегают к услугам операторов интернет-рекламы.
«Да, мы размещаем интернет-рекламу: это и баннерная реклама на целевых площадках, и контекстная реклама в Google и Yandex. Контекстная реклама — самый быстрый, эффективный и относительно простой способ, который работает на увеличение продаж. Естественно, при условии грамотной настройки и составления рекламной кампании, - говорит ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование» Мария Черникова. - Контекстная реклама услуги «Покупка полиса страхования выезда за рубеж онлайн», которую мы запустили этой весной, позволила значительно увеличить продажи относительно аналогичного периода прошлого года».
К слову сказать, страховщики и банки, наверное, одними из первых оценили удобство интернет-рекламы.
Сергей АНТОНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 14 сентября 2011 г.
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 октября 2025 г.

|
|
ПримПресс, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Фиктивные ДТП: раскрыта схема незаконного получения страховых выплат

|
|
Деловой Петербург, 27 октября 2025 г.
Рост налоговой нагрузки грозит повышением цен в частных клиниках Петербурга

|
|
Business FM Новосибирск, 27 октября 2025 г.
С 1 ноября в Новосибирске вступают в силу новые правила для автовладельцев

|
|
ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Мигрантов предложили не впускать в Россию без двух важных документов

|
|
Газета.Ru, 27 октября 2025 г.
Россияне оценили, должны ли безработные платить за ОМС

|
|
Коммерсантъ, 27 октября 2025 г.
Больной вопрос лечения

|
|
РБК.Приморье, 27 октября 2025 г.
Индивидуальный подход: тарифный коридор ОСАГО расширят на 15-40%

|
26 октября 2025 г.

|
|
Gazeta.SPb, 26 октября 2025 г.
Медсправка и страховка могут стать обязательными для трудовых мигрантов

|
|
Московский комсомолец, 26 октября 2025 г.
Автоэксперт указал пути снижения ДТП с пассажирскими автобусами

|
25 октября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 25 октября 2025 г.
Компенсации после атаки дрона: покроют ли выплаты ремонт

|
|
AmurMedia, Хабаровск, 25 октября 2025 г.
Из системы ОМС хотят исключить страховые компании – чего ждать Хабаровскому краю

|
24 октября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Без агрострахования мы просто не сможем выжить»

|
|
РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Цифровизация агрострахования — неизбежный процесс»

|
|
РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Зачем бизнесу страховать своих топ-менеджеров и ключевых сотрудников

|
|
РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Спокойствие — приоритет: ответственность патентных поверенных

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|