Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 3 октября 2011 г.

Страхование с человеческим лицом
1291 просмотр

Попав в страхование почти случайно, она сумела стать одним из первых лиц компании. Знакомьтесь, № 2 нашего рейтинга - заместитель генерального директора, начальник управления имущественного страхования СК "ПАРИ" Ирина ДВОЙНИКОВА.

Интервью с двукратной победительницей рейтинга Натальей КАРПОВОЙ вы найдете в "Карьере" от 25 октября 2010 года.

О том, что собой представляет работа сотрудника страховой компании, о специфике и тонкостях страхового дела, проблемах рынка и нестандартном подходе к трудоустройству журналу "Карьера" рассказала заместитель генерального директора, начальник управления имущественного страхования СК "ПАРИ" Ирина ДВОЙНИКОВА.

- Расскажите, пожалуйста, о начале вашей карьеры в страховом бизнесе.

- Мой старт в страховом бизнесе был абсолютно случайным, что полностью соответствует страховой отрасли, и достаточно смешным, что абсолютно созвучно лично мне. Как-то эти два обстоятельства совпали. "ПАРИ" - моя первая страховая компания и очень хочется верить, что именно отсюда я уйду на пенсию, лет эдак в 80. Началось все с того, что мне элементарно нужна была работа. И я прекрасно отдавала себе отчет в том, что, не обладая ни специальным образованием, ни опытом работы в страховании, мне на этом поприще вряд ли светит что-то особо жизнерадостное. Во время собеседования с генеральным директором "ПАРИ" Александром Кудряковым мы сразу произвели друг на друга сильное, практически неизгладимое, впечатление - поняли, что не подходим друг другу по всем без исключения стандартным критериям, согласно которым работодатель нанимает, а работник нанимается. Но мы вошли в азарт. Итогом стала длительная деловая переписка, причем, по большей части из любви к искусству. Его задачей было вежливо мне отказать, моей - не менее вежливо и аккуратно сделать так, чтобы он меня принял. Месяц мы упражнялись в изящной словесности, после чего в офисе компании у меня появились стол, стул и компьютер. В качестве бонуса - полное моральное удовлетворение по поводу того, что я своего добилась, и абсолютное непонимание, что же мне теперь с этим счастьем делать… С тех пор прошло почти 9 лет…

- Было ли желание расширить сферу деятельности и попробовать себя в смежных областях?

- Такое желание и было, и есть, и, очень надеюсь, сохранится в будущем. Самое главное - есть возможность воплощать все это в жизнь. В нашей компании реализовывается достаточно большое количество нестандартных проектов, в которых я принимаю живейшее участие. Проекты - на стыке страхования и какой-либо иной области, поэтому скучать совершенно некогда. И, главное, есть куда развиваться, вместе с компанией, естественно.

- В чем заключается ключевая специфика вашей работы?

- О, я очень многофункциональное устройство. Я бы разделила свой функционал на два основных направления: развитие продаж, в первую очередь имущественных, сплошное творчество, и чисто административная работа - управление коллективом, структурирование продаж, отладка технического процесса. Два этих направления отлично уравновешивают друг друга, позволяют вовремя переключаться и не зашориваться.

- Расскажите о своих ключевых достижениях в области страхования.

- Мое твердое убеждение, что, работая в команде, ты, конечно, можешь вносить весомый вклад в общий результат, но это только вклад, часть. Если нет поддержки сверху и снизу, вряд ли удастся чего-то достичь. Поэтому, думаю, что основное мое достижение - умение работать в команде, и стремление постоянно эту команду расширять правильными игроками. Моим первым успешным проектом в компании стало страхование ипотечных рисков. Начиная с 2003 года, "ПАРИ" стала достаточно быстро и успешно работать на этом рынке. И это наша коллективная заслуга.

- Как бы вы охарактеризовали страховую культуру в России?

- Да низкая, увы, культура страхования в нашей стране. Это касается и физических, и юридических лиц. Причина, на мой взгляд, заключается и в отсутствии привычки страховаться, и в общем недоверии к страховому рынку. К сожалению, этот факт имеет место быть и имеет под собой почву. Достаточное число лиц пострадали от не вполне адекватных действий ряда страховщиков. Решение проблемы только одно - каждодневным исполнением своих обязательств долго и упорно доказывать, что не все обманывают, и что со страховщиком действительно бывает хорошо, спокойно и надежно. Так, как и должно быть на самом деле. А иначе зачем мы нужны вообще? И тем самым, исполняя свои обязательства, ведя себя адекватно в любой, даже очень сложной, возможно, и спорной, ситуации, формировать и повышать страховую культуру. Надо заметить, что в этом вопросе абсолютно все игроки страхового рынка - друзья и партнеры. Чем в целом будет выше доверие к отрасли у потребителя, тем лучше будет каждому отдельному участнику. В настоящий момент сначала необходимо убедить клиента, что ему это надо вообще, а уж потом вступить в честную конкурентную борьбу с коллегами. Надеюсь, мы доживем до того времени, когда страховщикам придется решать только вторую задачу - честно конкурировать по уровню сервиса и адекватности тарифов.

- Какими качествами должен обладать современный успешный страховщик?

- На мой взгляд, страховщик ли, банкир ли, промышленник ли, строитель - нет принципиальной разницы, в каком сегменте ты трудишься, - должен вызывать уважение у своих контрагентов. Даже если ваши точки зрения не совпадают и интересы диаметрально противоположны. Уважай партнера и уважай себя. Было в дореволюционной России такое понятие - честное купеческое слово. И нарушить его было большим позором. Так вот, на мой взгляд, человек из любой сферы, который держит свое "купеческое слово", уважает и себя, и окружающих, обречен на успех. Хотя иногда из-за перегруза информацией держать его становится все труднее и труднее. Что-то просто вылетает из головы сугубо по причине ее скромных размеров. И я понимаю, что это происходит у многих в наше время. Такое впечатление, что практически все в мире бизнеса живут в абсолютном непрекращающемся цейтноте. Ну и еще, конечно, чувство юмора, которое позволяет с честью выходить из многих ситуаций. Как говорил барон Мюнхаузен в кино: "Улыбайтесь, господа. Серьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с этим выражением лица".

- Как работа влияет на вашу повседневную жизнь? Есть ли деформация?

- Влияет двойственно. И в плюс, и в минус. Не трудись я именно в этом месте, именно на этой позиции, возможно, я не имела бы возможности познакомиться с рядом действительно потрясающих и интереснейших людей. А с другой стороны, остается гораздо меньше времени на себя и на близких, что несколько расстраивает. Успокаивает, что близкие относятся к трудоголизму с пониманием и все-таки гордятся мной. Насчет деформации - да, увы, наблюдается. Это неизбежно, как у хирургов, например. Если ты каждый день сталкиваешься с человеческими проблемами, ты не можешь каждый раз принимать это на себя излишне эмоционально - ты стараешься решить их конструктивно, с точки зрения здравого смысла и исходя из условий заключенного договора. И именно таким образом помочь. Все-таки задача страховой компании - защита имущественных интересов клиента, а не оказание психологической помощи. Хотя, если честно, и это тоже случается, но не согласно должностным инструкциям, а сугубо по доброй человеческой воле. Бывает, что и мне, и нашим сотрудникам случается выступать в роли профессионального психолога - смотреть на проблему клиента как бы извне, сверху. Ну и еще родственники периодически напоми-нают о том, что им страхование продавать не надо. Они уже все купили. У них уже есть абсолютно все страховые услуги компании "ПАРИ". Привычка, знаете ли…


  Вся пресса за 3 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт