Экономические известия, Киев,
15 ноября 2011 г.
Решили подстраховаться
759 просмотров
Некоторые ритейлеры бытовой техники и электроники констатируют рост спроса на страховые услуги примерно в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. В то время как страховщики поясняют это доступностью продуктов, розничные же торговцы видят причины роста в наращивании кредитования банками.
По прогнозам компаний COMFY и «Альфа Страхование», прирост продаж страховых продуктов в ритейле в 2011 г. составит около 145% по сравнению с 2010 г. Другие игроки также подтверждают наличие такого тренда. «Спрос на такие услуги в рознице есть, все зависит от условий страхования и надежности имиджа финансового учреждения, которые их предоставляет»,— считают в пресс-службе MOYO.
В сети магазинов COMFY склонны пояснять рост продаж страховых продуктов с повышающимся уровнем доверия к страхованию. «Повлиять на спрос может в первую очередь знание и кредит доверия к страховым продуктам со стороны потребителя,— говорит Татьяна Гончарова, руководитель департамента дополнительных продуктов. — Сегодня мы наблюдаем рост спроса на страховые продукты в нашей сети, что свидетельствует о повышении уровня доверия покупателей к страховым продуктам».
Хотя сами же страховщики поясняют все банальной дешевизной продаваемых продуктов. «Рост можно объяснить низкой ценой продуктов при покрытии реальных рисков клиента, с которыми он сталкивается ежедневно»,— считает Александр Вертелецкий, директор департамента сетевых продаж.
Хотя некоторые игроки рынка поясняют страховой ажиотаж ростом потребительского кредитования. «Доля продаж в кредит растет и соответственно будет расти продажа страховых услуг,— говорит Юрий Приходько, руководитель направления потребительского кредитования группы компаний «DiaWest-Комп’ютерний світ». — Страховка уменьшает риски и банка, и клиента — это взаимовыгодно».
Кроме того, стремление застраховаться поясняется также более выгодными кредитными продуктами, которые банки предлагают в комплекте со страховкой, отмечает эксперт.
В компании «Альфа Страхование» считают, что количество продаж будет расти, поскольку данная услуга только набирает популярность. Хотя уже несколько месяцев правительство с НБУ пытаются создать как можно больше препятствий для дальнейшего наращивания потребительского кредитования.
Для некоторых же ритейлеров большим приоритетом становятся систематические продажи, а точнее, повторные продажи страховых продуктов. «Мы стремимся удержать существующие показатели и достичь оптимального проникновения продаж страховок в штуках к основному товару за счет интересного для покупателя наполнения продукта и качественного послепродажного обслуживания,— говорит Татьяна Гончарова. — Мы работаем на долгосрочную перспективу и заинтересованы в том, чтобы покупатель возвращался и приобретал страховку и к другим товарам».
Тем не менее остается возможность увеличивать продажи за счет расширения ассортимента продуктового ряда. «В следующем году мы планируем расширить ассортимент страховых продуктов, исходя из потребительских предпочтений,— рассказывает Татьяна Гончарова. — Это не будут абсолютно новые продукты, скорее расширенные за счет комбинирования наполнения существующих сегодня предложений. Как вариант — услуга продления срока действия страховки на товар».
В розничных сетях считают, что наличие возможности застраховаться от потери трудоспособности и даже потери работы тоже способствует росту продаж страховок. И уверены, что ассортимент страховых услуг будет расширяться за счет специфических видов страхования. «Например, страхование бытовой техники от поломок,— предполагает Юрий Приходько. — Для компьютерной техники — это может быть страховка от заражения компьютерными вирусами, страховка от потери важной информации».
Даниил НЕСТЕРОВ
Вся пресса за 15 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
|
Вечерний Петербург, 1 ноября 2025 г.
Соучастники лечения: можно ли бесплатно лечиться в коммерческих клиниках?

|
|
Агентство городских новостей Москва, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла закон о бюджете столичного ФОМС на 2026 год

|
|
РИА Дагестан, 1 ноября 2025 г.
В Дагестане выросла доступность к высокотехнологичной медпомощи

|
|
BFM.Ru, 1 ноября 2025 г.
Камеры на дорогах начинают фиксировать отсутствие полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 1 ноября 2025 г.
Доля оформленных онлайн полисов ОСАГО за 9 месяцев превысила 70% в общем объеме продаж

|
|
Гудок, 1 ноября 2025 г.
Штрафы за отсутствие ОСАГО будут начисляться автоматически

|
|
CNews.ru, 1 ноября 2025 г.
Хакеры за неделю взломали шесть крупнейших страховых компаний Украины. Утекли данные 7 млн клиентов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 ноября 2025 г.
ВС вступился за не сумевшего открыть капот водителя

|
|
МК в Волгограде, 1 ноября 2025 г.
Волгоградцы узнали, зачем нужна страховка по кредиту и как от нее отказаться

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 ноября 2025 г.
Камеры следят за тобой: что изменится для водителей с 1 ноября и как это скажется на ОСАГО

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 ноября 2025 г.
Собаководов приучат к страховке: новая законодательная напасть

|
|
74.ru, Челябинск, 1 ноября 2025 г.
Штрафы за ОСАГО изменились: сколько придется заплатить и при каких условиях

|
|
AmurMedia, Хабаровск, 1 ноября 2025 г.
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей

|
|
Адвокатская газета, 1 ноября 2025 г.
ВС вновь напомнил о неизбежности штрафа за отказ в оплате восстановительного ремонта после ДТП

|
|
Банковское обозрение, 1 ноября 2025 г.
ЦБ разработал новые предложения по стандарту кредитного страхования

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|