Экономические известия, Киев,
15 ноября 2011 г.
Решили подстраховаться
753 просмотра
Некоторые ритейлеры бытовой техники и электроники констатируют рост спроса на страховые услуги примерно в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. В то время как страховщики поясняют это доступностью продуктов, розничные же торговцы видят причины роста в наращивании кредитования банками.
По прогнозам компаний COMFY и «Альфа Страхование», прирост продаж страховых продуктов в ритейле в 2011 г. составит около 145% по сравнению с 2010 г. Другие игроки также подтверждают наличие такого тренда. «Спрос на такие услуги в рознице есть, все зависит от условий страхования и надежности имиджа финансового учреждения, которые их предоставляет»,— считают в пресс-службе MOYO.
В сети магазинов COMFY склонны пояснять рост продаж страховых продуктов с повышающимся уровнем доверия к страхованию. «Повлиять на спрос может в первую очередь знание и кредит доверия к страховым продуктам со стороны потребителя,— говорит Татьяна Гончарова, руководитель департамента дополнительных продуктов. — Сегодня мы наблюдаем рост спроса на страховые продукты в нашей сети, что свидетельствует о повышении уровня доверия покупателей к страховым продуктам».
Хотя сами же страховщики поясняют все банальной дешевизной продаваемых продуктов. «Рост можно объяснить низкой ценой продуктов при покрытии реальных рисков клиента, с которыми он сталкивается ежедневно»,— считает Александр Вертелецкий, директор департамента сетевых продаж.
Хотя некоторые игроки рынка поясняют страховой ажиотаж ростом потребительского кредитования. «Доля продаж в кредит растет и соответственно будет расти продажа страховых услуг,— говорит Юрий Приходько, руководитель направления потребительского кредитования группы компаний «DiaWest-Комп’ютерний світ». — Страховка уменьшает риски и банка, и клиента — это взаимовыгодно».
Кроме того, стремление застраховаться поясняется также более выгодными кредитными продуктами, которые банки предлагают в комплекте со страховкой, отмечает эксперт.
В компании «Альфа Страхование» считают, что количество продаж будет расти, поскольку данная услуга только набирает популярность. Хотя уже несколько месяцев правительство с НБУ пытаются создать как можно больше препятствий для дальнейшего наращивания потребительского кредитования.
Для некоторых же ритейлеров большим приоритетом становятся систематические продажи, а точнее, повторные продажи страховых продуктов. «Мы стремимся удержать существующие показатели и достичь оптимального проникновения продаж страховок в штуках к основному товару за счет интересного для покупателя наполнения продукта и качественного послепродажного обслуживания,— говорит Татьяна Гончарова. — Мы работаем на долгосрочную перспективу и заинтересованы в том, чтобы покупатель возвращался и приобретал страховку и к другим товарам».
Тем не менее остается возможность увеличивать продажи за счет расширения ассортимента продуктового ряда. «В следующем году мы планируем расширить ассортимент страховых продуктов, исходя из потребительских предпочтений,— рассказывает Татьяна Гончарова. — Это не будут абсолютно новые продукты, скорее расширенные за счет комбинирования наполнения существующих сегодня предложений. Как вариант — услуга продления срока действия страховки на товар».
В розничных сетях считают, что наличие возможности застраховаться от потери трудоспособности и даже потери работы тоже способствует росту продаж страховок. И уверены, что ассортимент страховых услуг будет расширяться за счет специфических видов страхования. «Например, страхование бытовой техники от поломок,— предполагает Юрий Приходько. — Для компьютерной техники — это может быть страховка от заражения компьютерными вирусами, страховка от потери важной информации».
Даниил НЕСТЕРОВ
Вся пресса за 15 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
korins.ru, 13 октября 2025 г.
Будут ли в ЦБ бороться с технологической конкуренцией

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
НовостиВолгограда.ру, 13 октября 2025 г.
Налог на бедность? 45 тысяч рублей начнут платить безработные за ОМС

|
|
Волга Ньюс, Самара, 13 октября 2025 г.
Что происходит с ОМС: как новый закон может оставить пациентов без защиты

|
|
Медвестник, 13 октября 2025 г.
Лед тронулся: медицинское сообщество поддержит избавление системы от СМО

|
|
РБК.Екатеринбург, 13 октября 2025 г.
Минздрав хочет убрать с рынка медицинских страховщиков

|
|
ГТРК Воронеж, 13 октября 2025 г.
Жители Черноземья в 2025 году получили от страховых компаний Сбера 836 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 13 октября 2025 г.
Водоканал Петербурга застрахует сотрудников и их детей почти на 240 млн рублей

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
Meatinfo.ru, 13 октября 2025 г.
Ужесточение ситуации с бруцеллезом: рост случаев заболевания крупного рогатого скота в России

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
|
Известия онлайн, 13 октября 2025 г.
Владельцев авто ушедших из РФ марок начнут оповещать об отзывных кампаниях

|
|
Кировская правда, 13 октября 2025 г.
Александр Соколов: ОМС для неработающих — путь к социальной справедливости

|
|
Комсомольская правда-Рязань, 13 октября 2025 г.
Кто теперь защитит пациента?

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
NN.RU, Нижний Новгород, 13 октября 2025 г.
Эксперты высказались о последствиях реформы системы ОМС для нижегородцев

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
 Остальные материалы за 13 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|