|
Компания "Укринмедстрах" сменила название на "ПРОСТО-страхование". "Мы делали акцент на абсолютной узнаваемости, возможности различных компоновок для решения рекламных и маркетинговых задач", - пояснил председатель правления компании Павел Фурсевич. В рамках стратегии развития "ПРОСТО-Страхования" в акционеры компании привлечена российская "РЕСО-Гарантия".
Компаньон, Киев,
1 октября 2004 г.
Компания недели: "ПРОСТО-страхование" 1966 просмотров
Компания "Укринмедстрах", чтобы захватить к 2008 году долю рынка классического страхования в 10% и быть в первой пятерке классических страховых компаний, разработала стратегию, в рамках реализации которой привлекла в акционеры одного из лидеров российского страхового рынка и сменила название на "ПРОСТО-страхование".
Страховая компания "Укринмедстрах" работает на страховом рынке с апреля 1997 года и предоставляет весь спектр страховых услуг non-life. Тем не менее исследования мнений потенциальных клиентов показали, что название "Укринмедстрах" ассоциировалось у них в первую очередь с медицинским страхованием. А это, как считает руководство компании, снижало ее конкурентоспособность и создавало трудности при работе с клиентами. "Мы изучили мнение потребителей, их отношение к страхованию в целом. И определили стратегические цели и задачи, запланировали этапы продвижения компании и предоставляемых услуг на рынке. В настоящее время на отечественном страховом рынке нет четкого позиционирования ни одного бренда (за исключением нескольких страховых компаний). При создании своего бренда мы делали акцент на абсолютной узнаваемости, возможности различных компоновок для решения рекламных и маркетинговых задач, "ресурсности" названия, а также его простоте в полиграфическом и объемно-визуальном исполнении. Учитывая стереотипы, до сих пор существующие у населения по поводу страхования (страхование - это сложно, дорого, долго и непонятно), из всех вариантов было выбрано название, максимально отвечающее философии жизни: все гениальное - просто! Мы употребляем слово "просто" повседневно, когда хотим обозначить что-то ясное и понятное, когда уверены, что это легко. Позиционирование названия "ПРОСТО-страхование": профессионально и надежно, 100(СТО)%-ная гарантия сервиса, выплат, качества услуг. Благодаря ряду удобных и универсальных программ страхования, мы планируем показать потребителю, что страхование - это ПРОСТО уверенность в жизни", - разъяснил "&" мотивы ребрендинга Павел Фурсевич, председатель правления ЗАО "ПРОСТО-страхование". По его мнению, учитывая специфику страхования в целом, вряд ли лояльность и доверие клиента смогут измениться из-за смены названия компании. Тем более что наличие одинакового элемента в логотипах ЗАО "Укринмедстрах" и "ПРОСТО-страхование" должно демонстрировать преемственность бренда. Для корпоративных клиентов предусмотрено обязательное адресное уведомление об изменении названия, а для населения, с которым ранее не так активно велась работа, будет разработан ряд PR-мероприятий, способствующих запоминаемости торговой марки, созданию благоприятного имиджа. Способствовать достижению стратегических целей компании будет и вхождение ЗАО "ПРОСТО-страхование" в страховую группу РЕСО (участник группы - страховое общество "РЕСО-Гарантия" с начала 2004 г. является мажоритарным акционером компании). "Так же, как "РЕСО-Гарантия" давно искала украинскую классическую, сетевую страховую компанию, с хорошим потенциалом, которая максимально могла быть "адаптирована" под предполагаемую агентскую структуру, наша компания долго выбирала партнера для дальнейшего продвижения на рынке, - говорит Лев Хлявич, председатель общего собрания акционеров ЗАО "ПРОСТО-страхование". - Мы выбрали "РЕСО-Гарантию", потому что считаем ее наиболее технологичной. И в первую очередь РЕСО привносит в деятельность нашей компании новые технологии организации продаж, системную и программную поддержку, систему обучения агентов". С целью создания структуры, адекватной для агентской компании, ЗАО "ПРОСТО-страхование" осуществляет реинжиниринг всех бизнес-процессов. В настоящее время решаются задачи: - выведения всех "продающих" подразделений из центрального офиса; - оптимизации бэк-офиса, в том числе по кадровому составу (подбор людей и команды на направления, которые должны соответствовать агентской структуре и которых ранее не было - "уплощение" структуры); - изучения действующего бизнеса, отказа от убыточных линий бизнеса; - жесткого бюджетирования, построения системы управленческого учета; - разработки плана маркетинговых мероприятий, работы с различными сегментами рынка. В ближайших планах компании построение корпоративных стандартов, создание цивилизованных офисов и оптимальных организационных структур этих офисов, новых стандартов отношений с клиентами; открытие новых филиалов в тех регионах, где компания ранее не присутствовала, создание мини-центров продаж не в областных центрах; подготовка большого количества страховых агентов (путем открытия центра профессиональной подготовки, формирования учебных планов, подготовки лидеров агентских групп); изменение продуктового ряда под потребности рынка - разработка и реализация классических страховых продуктов (т. н. "продукты одной руки"); интеграция в систему (софт) "РЕСО-Гарантия", что позволит достичь полной управляемости компании. Также планируется создание "книги процедур", что подразумевает построение системы бизнес-процессного управления компанией. Вся деятельность ЗАО "ПРОСТО-страхование" будет описана в одном документе. Богдан ЛЕВИЦКИЙ
Вся пресса за 1 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 ноября 2025 г.

|
|
ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

|
|
Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

|
|
АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

|
|
Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР застраховал экспортные поставки МСП на 1,5 млрд руб. с начала года

|
|
Новый компаньон, Пермь, 19 ноября 2025 г.
Сотрудница страховой компании в Пермском крае присвоила себе более 1 млн рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Китайского финансиста приговорили к смертной казни за хищения и взятки

|
|
Финмаркет, 19 ноября 2025 г.
Президентом ВСС на новый трехлетний срок переизбран Евгений Уфимцев

|
 Остальные материалы за 19 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|