|
В погоне за сокращением времени обслуживания клиентов одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
Интерфакс,
15 августа 2003 г.
Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховщиков - эксперты 1630 просмотров
Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховые компании в случае недобросовестности их агентов. К такому выводу пришли представители страховщиков, опрошенные агентством "Интерфакс-АФИ", комментируя нововведения, направленные на ускорение обслуживания клиентов при выдаче полисов, расширение технических возможностей по обработке больших объемов информации. Конкурентная борьба в этом направлении особенно обострилась после вступления в силу с 1 июля закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). В результате одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
"Не секрет, что один из основных показателей качества услуг в страховом бизнесе - оперативность поступления информации в базу данных. При ручном вводе заполненных клиентами форм на обработку одного полиса страхования транспорта уходит от 30 до 40 минут. При том количестве клиентов, с которым работает "РОСНО", для оперативного ввода всей поступающей информации вручную потребовался бы огромный штат операторов", - пояснил представитель РОСНО. Так, число застрахованных компанией автомобилей сейчас приближается к 100 тыс., ежедневно полисы заполняют 100 новых клиентов.
С учетом этого на днях "РОСНО" ввело новую систему автоматизированного ввода форм ABBYY FormReader для обработки клиентских полисов страхования автотранспорта.
"Благодаря новой системе мы смогли значительно сократить время и денежные затраты на обработку клиентских полисов страхования транспорта. Кроме того, что немаловажно, избежали значительных расходов на дополнительный персонал, который нам обязательно пришлось бы нанимать, не будь в нашем распоряжении этой системы", - отметил заместитель гендиректора "РОСНО" Глеб Лигачев. По другому пути решила пойти "Группа Ренессанс Страхование", которая с конца августа проводит рекламную кампанию online-продаж полисов по ОСАГО через Интернет с бесплатной курьерской доставкой документов. Специалисты компании прогнозируют двукратное увеличение посещаемости ресурса. Представитель компании Елена Скуратова считает, что "круглосуточный сервис по приобретению полисов ОСАГО 7 дней в неделю будет иметь спрос". При этом она пояснила, что воспользоваться ею могут российские резиденты - владельцы легковых автомобилей иностранного производства не старше 1994 года и отечественного производства не старше 1998 года, зарегистрированных в России и использующихся в личных целях. Во всех других случаях полис придется приобретать в офисе. Другой путь избрала СК "РЕСО-Гарантия". Заместитель гендиректора "РЕСО- Гарантия" Игорь Иванов сообщил агентству, что компания много внимания уделяла расширению технических возможностей для автоматической обработки документов. "В результате мы сумели построить систему, которая в автоматическом режиме позволяет конвертировать полисы добровольного страхования автогражданской ответственности в обязательные", - пояснил он. Однако, как признавались страховщики, чрезмерная погоня за конкурентными преимуществами и сокращением временных затрат клиента приводит к печальным результатам. Так, в последнее время на рынке отмечались случаи, когда агенты выдавали полисы, не дождавшись заполнения клиентом необходимых документов или заполнив их самостоятельно. Для руководства в СК такие действия аргументировались погоней за конкурентными преимуществами в обслуживании клиентов. "При недостаточном контроле со стороны страховщика недобросовестные агенты, играя на разнице в сумме премии и используя произвольно несправедливые коэффициенты при установлении стоимости полиса ОСАГО, способны разорить компанию", - высказали опасения страховщики.
Вся пресса за 15 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

|
|
Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|