Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Накануне.ru, Екатеринбург, 13 января 2012 г.

Автомобилистов ждут громадные очереди на пунктах ТО
709 просмотров

Как водится, новые правила у нас порождают новые проблемы. Произошло это и с реформированием системы прохождения техосмотра. С 1 января 2012 года процедура проведения техосмотра автомобилей передана от ГИБДД частных фирмам, мораторий на прохождение закончился. Так получилось, что к этому времени многие старые пункты ТО благополучно закрылись, но далеко не все новые получили аккредитацию. Еще одна проблема – с надвигающимся дефицитом талонов.

С вступлением в силу новых правил проведения техосмотра выяснилось, что далеко не все регионы к этому готовы. Есть существенные проблемы с аккредитацией салонов. Более важной проблемой для всей страны стала нехватка талонов техосмотра, которые передаются из ГИБДД станциям техобслуживания. Так, только в первом квартале 2012 года, согласно статистике, за данной услугой в пункты инструментального осмотра обратятся порядка 200 тысяч жителей Свердловской области. Уже сегодня понятно, что талонов на всех не хватит.

Отметим, что с 1 января 2012 года вступил в силу федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с документом процедура проведения технического осмотра передана в ведение Российского союза автостраховщиков (РСА), и теперь проводить ТО смогут аккредитованные операторы, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Более того, согласно закону, теперь автовладелец сможет заключить договор ОСАГО, только предъявив талон техосмотра, который должен быть действителен еще не менее шесть месяцев. Так что неразбериха с ТО обязательно скажется и на процедуре автострахования, предупреждают эксперты.

Как считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, проблема с прохождением ТО обострится к февралю, и вопрос может перейти в политическую плоскость. Об этом он рассказал в беседе с Накануне.RU.

Вопрос: Скажите, как Вы оцениваете ситуацию с аккредитацией салонов ТО и грядущей нехваткой талонов? Действительно ли нас ждет большой ажиотаж или это «страшилки»?

Виктор Похмелкин: Я думаю, что проблема будет нарастать, как снежный ком. Как всегда, при кардинальной реформе к ней должным образом не подготовились, до кучи - столкнулись с саботажем и халатностью. Сейчас реальная проблема – повышение стоимости ТО, ограниченные возможности его проведения. Новые операторы получают аккредитацию медленно, а старые к ней не готовы. Новые талоны обещают только к 1 апреля. Кроме того, прохождение ТО завязано на страхование, и люди не могут получить полис ОСАГО, не пройдя ТО, а это только начало года! Чем дальше, тем больше. Думаю, что если не будут приняты экстренные меры, то ситуация может быть чревата волнениями.

Вопрос: Вы упомянули саботаж. Со стороны кого?

Виктор Похмелкин: Определенная часть функций по ТО зависела от МВД, а оно не хотело расставаться с этими функциями. Люди, которые там (в МВД, – прим. Накануне.RU) находятся, заинтересованы в провале реформы.

Вопрос: И какие могут быть экстренные меры?

Виктор Похмелкин: Я бы отменил ТО для всех автомобилей, если это не общественный транспорт, если они не участвуют в коммерческих, международных перевозках. Хуже-то не будет. Если же этого не делать, то нужно, по крайней мере, наложить мораторий еще на полгода, и уже за это время подготовиться.

Вопрос: Как Вы считаете, повышение стоимости до каких пределов может произойти?

Виктор Похмелкин: Сейчас этим бизнес будет заниматься, а ему нужно получать прибыль. Когда готовились и обсуждались документы, то представители бизнеса заявляли, что в 2,5- 3 раза стоимость повысится. Регионам дано право устанавливать верхний предел стоимости, но не все это сделали. Уверен, что цена проведения реформы – повышение стоимости ТО.

Вопрос: Но, тем не менее, во многих регионах стоимость установлена, и не везде она высокая. Впрочем, разброс большой. Если в Москве она составляет около 1 тыс. руб., то в Тюмени – 300 руб. С чем это связано?

Виктор Похмелкин: Москва, кстати, не самый дорогой город, есть и регионы, где стоимость дороже – Чукотка, ХМАО. Там стоимость составляет больше 1 тыс., где-то – близко к 1,5 тыс. Также в этом списке некоторые южные регионы. Наверное, уровень жизни влияет в конкретном регионе, есть и какие-то субъективные моменты. В этом смысле у нас права действительно разные, хотя существенных отличий быть не должно. Здесь следует упомянуть, что гражданину дано право пройти техосмотр в любой территории. Сперва такой ценовой разнобой, конечно, будет, пока рынок не расставит на свои места.

Вопрос: Все-таки, чем обозначенные проблемы нам грозят? Очереди в салонах? Проблемы с получением полисов ОСАГО?

Виктор Похмелкин: Это и очереди на пунктах, люди будут ездить и без талонов, и без ОСАГО, последствия будут достаточно серьезные. У меня есть надежда, что власть не захочет проблемы усугублять, поскольку к этому времени не закончится политический цикл. Проблемы обострятся к февралю, и придется принимать решение.


  Вся пресса за 13 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт