Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 23 января 2012 г.

Эксперт Сергей Канаев: «Обязательную процедуру техосмотра нужно отметить. Это стереотип, что безопасность связана с ТО»
1647 просмотров

Сергей Канаев: «Я считаю, что обязательную процедуру техосмотра нужно отметить. Ее нужно делать добровольной и через систему единой базы данных. Тогда человек лично будет заинтересован в этом. Стереотип мышления, что безопасность связана с техосмотром. Количество ДТП по вине неисправности автомобиля – 0,3 %».

Гость – Сергей Канаев, президент Федерации автовладельцев России, научный руководитель Национального общественного центра безопасности дорожного движения. Ведущие – Владимир Демченко, корреспондент Московского выпуска «КП»; Александр Яковлев.

Яковлев:
– Поговорим мы о новых правилах техосмотра и вообще о том, что с ним сегодня в нашей стране происходит, с этим самым техосмотром. Все мы знаем, с 1 января в России введены новые правила техосмотра. В двух словах расскажите, Владимир.

Демченко: – Процедура техосмотра была кардинально изменена. Если раньше ее проводила Госавтоинспекция, то теперь эта самая инспекция не может не только проводить техосмотр, но даже проверять талоны техосмотра они не имеют права. Вся ответственность за техническое состояние автомобиля возложена на страховое сообщество в лице Российского союза автостраховщиков. Теперь именно этот союз аккредитует пункты техосмотра. Это могут быть и те пункты, которые были раньше, и вновь появляющиеся частные пункты. И при покупке полиса ОСАГО автолюбитель обязан предъявить действующий талон техосмотра, который не просто действует на сей момент, а действует на ближайшие полгода. Это очень серьезное изменение. Как я уже сказал, на дорогах сотрудники ГИБДД не смогут проверять талоны техосмотра, но зато смогут проверять полисы ОСАГО, которые без талона не продаются. И если такого полиса нет, то накладывается штраф и запрещается эксплуатация автомобиля.

Яковлев: – Может быть, стоит вообще отменить процедуру техосмотра в нашей стране? Надо сказать, что Владимир Демченко предметно окунулся в эту проблематику. Я так понимаю, что вы проехались по пунктам техосмотра. Но эта тема актуальна еще тем, что по ней вчера высказался председатель правительства и кандидат в президенты страны Владимир Путин. Он посетил пункт техосмотра с мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным, а потом уже на площадке своего любимого Народного фронта встретился с автолюбителями. Давайте услышим и увидим, что же сказал Владимир Путин по этой теме.

«Путин: – Вы знаете, что с 1 января 2012 года начал действовать новый порядок прохождения техосмотра. Прохождение техосмотра теперь будет организовано на пунктах техобслуживания. Причем аккредитацию таким пунктам техобслуживания будут давать не чиновники региональных, а тем более федеральных каких-то властей и даже не ГИБДД, а Российский союз автостраховщиков, что, на мой взгляд, является делом принципиального значения. И в этой связи хотел бы обратить внимание на другую возможную засаду. На возможное стремление к монополизации этого рынка, чего допустить, на мой взгляд, нельзя, в интересах потребителей этих услуг. Так же как нельзя занизить рентабельность предприятий, которые занимаются этим видом деятельности».

Яковлев: – Это был фрагмент встречи Владимира Путина с представителями организации автомобилистов, на которой этот вопрос очень подробно обсуждался, можно даже говорить, что оказался в центре внимания. И мы обязательно поговорим о возможной монополизации рынка. А пока возвращаемся к тому, что на самом деле происходит в Москве и не только. Вы объехали пункты техосмотра. Ваши впечатления? Большой материал опубликован в «Комсомольской правде».

Демченко: – Меня интересовали как пункты, которые были раньше, так и новые, частные пункты. Если на пунктах, которые были раньше, на самом деле ничего не изменилось, кроме того, что убрали милиционера из числа присутствующих в зале техосмотра, то с частными пунктами все гораздо интереснее. Это как раз та самая демонополизация, о которой говорил Владимир Путин. Дело в том, что на сегодняшний день зарегистрировано только три организации, которые могут проводить техосмотр, из тех, которые раньше не проводили, не были в системе МВД. Одна фирма находится на Чукотке. Я пообщался с ее гендиректором. У них все оборудование готово, они собирались еще в 2006 году проводить техосмотр, но проиграли тендер. Но очень интересна вторая организация. Это ЗАО «Техосмотр», она зарегистрировала 98 пунктов по всей России. На самом деле эти пункты находятся в офисах страховой компании «Росгосстрах». Я был просто ошеломлен, когда увидел этот пункт. Пункт представляет из себя стол, компьютер и шкаф. В шкафу находится все оборудование. Эти пункты зарегистрированы как передвижные. И в этом шкафу находится все оборудование. У них приборчик, который ставится на стекло и на педаль тормоза, который замеряет исправность тормозов, газоанализатор компактный, люфтомер. То есть все приборы, которые положены по регламенту, у них есть. Я спросил, сколько стоит этот набор приборов. Мне сказали: 200 тысяч рублей. Потом, когда я общался со специалистами, выяснилось, что нынешняя нормативная база позволяет открывать такие мини-пункты техосмотра. Что касается демонополизации, то сейчас созданы все условия, любой человек может в своем гараже или где-нибудь еще поставить стол и организовать такой вот пункт техосмотра, никаких препятствий нет, нужно только отослать необходимые документы в РСА. А РСА, собственно, не проверяет сами пункты, а проверяет только по документам: есть ли оборудование, эксперт с высшим образованием и со стажем работы. Вот такая демонополизация. И не исключено, что скоро у нас будет вывески «Техосмотр» висеть в каждом гаражном кооперативе.

Яковлев: – Но мы понимаем, что, возможно, это достаточно фиктивная история. Или проверяют?

Демченко: – Эти, куда я ездил, они проверяют. Но получается так. За этим столом сидит один человек. Когда к нему подходит автолюбитель, они встают, идут на улицу и там производят проверку. То есть они общаются там один на один. Если ему предложат какие-то деньги, ему будет очень трудно отказаться. Но фактов таких у меня нет, потому что эти пункты работают только два или три дня.

Яковлев: – К нам присоединился президент Федерации автовладельцев России, научный руководитель Национального общественного центра безопасности дорожного движения Сергей Канаев. Как вы оцениваете этот новый порядок проведения техосмотра, что ввели с 1 января в нашей стране?

Канаев: – Если в двух словах, то хотели как лучше, получили как всегда. Вот сейчас коллега говорил о том, что этот техосмотр становится формальным, так скажем. То есть он ничем не отличается от того техосмотра, который был ранее, он тоже был формальный. Но сейчас новый техосмотр, мне кажется, похож на некий коэффициент по ОСАГО. Страховые компании, естественно, работают с теми центрами и сертифицируют те центры, которые лояльны к этим страховым компаниям. Я думаю, схема зародилась, еще когда были агентства по экспертизе, по оценке ущерба. И сейчас, я думаю, схема та же самая. Но что интересно. Да, действительно, техосмотр сейчас проверяют. Но когда автовладельцы говорили о том, что мы боимся, что сейчас начнут вымогать с нас деньги и т.д., то я думаю, что как раз вот это и будут проверять страховые компании.

То есть сейчас страховые компании это в принципе люди, которые заинтересованы в том, чтобы их бизнес продвигался. Им навязали дополнительно ОСАГО. Они говорят: как мы его можем использовать? Мы можем взять, наверное, 15% себе, а все остальное направить в те центры, которые будут производить этот технический осмотр. Если технический осмотр автомобилей будут производить не так, как им нравится, они, естественно, могут отозвать лицензию, могут сказать, что этот центр не соответствует. И, скорее всего, так и будет. Но сейчас, я думаю, в нынешнем состоянии это все-таки дополнительный налог или, если хотите, коэффициент по страхованию.

Демченко: – Я бы хотел немножко возразить. Дело в том, что нормативная база рассчитана так, что страховые компании должны принимать талоны техосмотра, проведенного в любом пункте, аккредитованном при РСА. При этом я тоже задавался вопросом, а что мешает РСА аккредитовать или не аккредитовать тот или иной пункт. И вот та самая норма, которая предусматривает документарную проверку, там смысл в том, что если документы в порядке, РСА не имеет права отказать в аккредитации.

Канаев: – Возражений я вообще тут не вижу. Я в принципе с этим даже не спорю. Я про это же самое и говорю. Сейчас страховые компании заинтересованы работать с теми людьми, которые будут производить лояльно. Согласны, что страховая компания не будет работать с тем пунктом техобслуживания, который не будет выдавать талоны технического осмотра? Но что еще интересно. Ведь сначала у нас автовладелец пойдет в страховую компанию и спросит: а вы работаете ли с этим центром?

Демченко: – В том-то и было возражение мое, что страховая компания обязана принять талон техосмотра любой.

Канаев: – Но вы-то идете в страховую компанию за полисом. У вас ТО не проверяет больше гаишник. У вас проверяют только полис ОСАГО. Вы звоните в страховую компанию и говорите: «Росгосстрах»? Где ваш ближайший пункт техосмотра? Они вам говорят: пожалуйста, туда-то. А если где-то на техосмотре человек, который проверяет, говорит: знаете, у вас машина неисправна, я вам, наверное, не выдам техталон, – можно смело звонить в страховую компанию, сказать: я приехал в пункт, куда вы мне сказали, а мне говорят, что я не прошел ТО. Я уверен, что там будут какие-то установки на то, чтобы все-таки проверять.

Мне кажется, что правильно было бы, когда сейчас у нас техосмотр нужно пройти в течение 1 дня. Вы же не можете ездить без полиса ОСАГО. Техосмотр вы можете вообще не проходить, но вы не получите полис ОСАГО. А без полиса ОСАГО вы не можете ездить даже сутки. Хотя страховщики сейчас говорят о том, что у нас дается 5 дней. Мы говорим, что 5 дней дается по закону о техосмотре. А в правилах дорожного движения нет этого, и в Кодексе административных правонарушений нет. Соответственно сотрудники ГИБДД руководствуются только одним. Нет полиса ОСАГО – у вас есть 3 часа либо на штрафстоянку.

Вопрос по отмене техосмотра это некорректно. Его не могут отменить, потому что по международным стандартам при выезде за рубеж вы обязаны иметь талон технического осмотра. Все автовладельцы говорили: как же, все говорили об отмене. Да не может он сказать об отмене в принципе. Давайте сделаем его добровольным. Создается единая база данных, где каждый автовладелец, являясь продавцом и покупателем, естественно, заинтересован в том, чтобы его автомобиль имел самые эффектные данные. И они все в открытом доступе. Чтобы он мог и продать, и купить. У нас уменьшится количество угонов, у нас уменьшится количество мошенничеств, у нас каждый человек будет кровно заинтересован пройти ТО, чтобы у него было меньше аварий, чтобы у него был заплачен транспортный налог и т.д.

Яковлев: – Я добавлю. Нужно ли отменить обязательную процедуру техосмотра в нашей стране?

Канаев: – Это будет гораздо правильнее.

Звонок, Олег, Волгоград: – Техосмотр нужно оставить обязательно. Потому что от этого зависит наша безопасность. Я смотрел по телевизору, Путин был на техосмотре. Там техосмотр стоит 630 рублей. Я вам даю голову на отсечение, что после избрания президента Путина техосмотр будет стоить не меньше 2 тысяч рублей. Потому что частники своего не упустят. Техосмотр раньше я вообще не проходил, я его просто покупал. А у частных лиц его можно будет свободно купить, и не надо будет проходить техосмотр.

Канаев: – Странно человек говорит. Он говорит о безопасности, но при этом говорит, что покупает техосмотр. Зачем тогда его проходить? Если мы говорили о том, что техосмотр поднимется в цене, – однозначно поднимется. Но безопасность автомобиля в чем? К примеру, сейчас сделали так, что должны промерять определенные параметры, даже резину. Как это делается? Приезжает к соседу, говорит: Петя, дай резину, пройду техосмотр и отдам тебе. То говорит: нет проблем, Ваня, забирай. Никак не может техосмотр повлиять на безопасность. Более того, сейчас сертифицируют не людей, не экспертов, а центры. Поэтому ответственность никто не несет. Говорят о том, что заберет лицензию страховая компания. У кого заберет, если страховая компания обязана принять? Это может сделать только РСА. И для этого должно быть очень много обращений.

Звонок, Виктор: – Обязательно надо отменить обязательный техосмотр. Чтобы не было такой абракадабры в головах россиян, как у человека, который звонил передо мной. У него первая часть фразы противоречит последней. Если кто сомневается, что безопасность дорожного движения не зависит от этого, смотрите ежедневно «Дорожные войны», и вы посмотрите, что аварии в 99% происходят абсолютно по другим причинам.

Демченко: – Насчет добровольного техосмотра. Сейчас эта ситуация сложилась с машинами до трех лет. Дело в том, что по новым правилам машинам до трех лет не нужен техосмотр.

Канаев: – Нет, талон все равно выдают.

Демченко: – Это было раньше. Сейчас не нужно проходить техосмотр. Но если хочешь поехать за границу, то талон техосмотра действительно нужен. Кроме Белоруссии и Казахстана. И сейчас складывается такая ситуация. Приезжают люди и говорят: дайте мне талон бесплатно, у меня машина новая. А они не могут, не имеют права без проверки выдать талон. То есть, если хочешь талон, то платишь эти деньги, проходишь, получаешь.

Яковлев: – Вопрос денег. Сколько это стоило и сколько будет стоить?

Канаев: – Пока о финансовых затратах беспокоиться рано. Потому что в большинстве регионов, если эта цена составляла в Московской области 1050 рублей, сейчас 1040. Если в Москве это было 700 рублей, то сейчас 690. Услуга плюс государственная пошлина сохранены в тех же объемах, как и ранее. Но я уверен, что коммерсанты в таких условиях вряд ли работать будут. Тем более, что нет уже такой монополизации рынка. Это будет проводить широкое число исполнителей. Доля на рынке будет снижаться. Я думаю, что и цена может расти.

Демченко: – Когда я заехал на один из пунктов техосмотра, в Химках, они сказали, что да, для них работать по этой цене нерентабельно. Тем более, что поток уменьшился. Это можно поставить в плюс реформе – поток уменьшился. Даже несмотря на то, что это после Нового года. Просто даже по сравнению с прошлым годом. Содержать целый техцентр специалистов, оборудование, платить за электричество – им это невыгодно. Они даже, разговаривая со мной, сравнивали: вот работа, которую за полчаса делает автосервис, и работу, которую за полчаса делаем мы. В сервисе гайку подкрутил – полторы тысячи взял. Для этих получается нерентабельно.

Яковлев: – То же должен проводить процедуру техосмотра?

Канаев: – Как вообще процедура должна проводиться. Для нее должен быть определенный стандарт. Кто будет эту процедуру проводить, должна определять компетентные органы. Это должна быть саморегулируемая организация, все это должно находиться под контролем государства. Как у нас есть транспортная инспекция. Они должны проверять соотношение того, что заявлено, к тому, что есть на самом деле. Но если процедура будет добровольной, то автоцентрам это тем более будет невыгодно. Я спрашивал владельцев автоцентров: кто-нибудь из вас готов работать на этой линии добровольно? Ни одного ответа.

Яковлев: – Нужно ли отменят обязательную процедуру?

Канаев: – Я считаю, что обязательную процедуру нужно отметить. Ее нужно делать добровольной и через систему единой базы данных. Тогда человек лично будет заинтересован в этом. Вопрос безопасности, который зачастую поднимают, он излишен.

Яковлев: – Вы говорите, что это миф?

Канаев: – Стереотип мышления, что безопасность связана с техосмотром. Количество ДТП по вине неисправности автомобиля – 0,3 %.

Демченко: – Я согласен, должна быть создана система, которая возлагает ответственность за техническую исправность автомобиля на его владельца.

Канаев: – Есть кодекс административных правонарушений, создайте еще систему стимулирования, чтобы человеку это было выгодно делать. И все.

Демченко: – Я сейчас не могу даже выдумать причины, по которым человек, сидящий за рулем, попавший в ДТП, если он виноват, был бы не виноват. У меня отказали тормоза. Так это же твои тормоза. Ты за них несешь ответственность. Была ответственность на государстве, сейчас – на страховщиках. Странно.

Канаев: – А должна быть на человеке.

Звонок, Юрий Владимирович: – А почему бы не выдавать талон техосмотра в автосервисе на станции техобслуживания при прохождении ТО?

Канаев: – Никто не говорит о том, что нельзя это пройти. По новому закону вы можете пройти. Проблем никаких. Если вы заехали, у вас гарантийное обслуживание, или к своему официальному дилеру, вы ему можете сказать, что мне нужен еще и талон ТО.

Демченко: – Если они аккредитованы. Эта схема, когда может появиться много гаражных пунктов, дешевых, специалисты говорят, что для пунктов ТО больших, стационарных сейчас единственный выход – совмещать свой бизнес со станциями техобслуживания.

Звонок, Анатолий, Северодвинск: – Я тоже против обязательного техосмотра. Абсурд полнейший. Я купил автомобиль. Пять лет плачу кредит банку. КАСКО выплачиваю. Причем здесь ОСАГО? Это ведь в принципе одно и то же. Почему меня обязывают пять лет платить и ОСАГО, и КАСКО?

Канаев: – КАСКО – это страхование автомобиля. А ОСАГО по сути – страхование гражданской ответственности. То, что у нас происходит с ОСАГО, это что-то среднее между КАСКО и ОСАГО. Нужно менять закон об ОСАГО. Страхование гражданской ответственности не может зависеть от лошадиных сил.

Яковлев: – Что нужно менять?

Канаев: – Принадлежность, кому принадлежит ОСАГО. Если принадлежит человеку, значит он может сесть на любой автомобиль и поехать. Если это принадлежит автомобилю, то это уже не ОСАГО, а КАСКО. И тогда мы говорим о том, что на этот автомобиль тоже может сесть любой человек. А сейчас пока это середина.

Демченко: – Я абсолютно согласен. Я сам покупал автомобиль в кредит. И для меня было странно, почему в полис КАСКО входит также и гражданская ответственность, которая покрывается полисом ОСАГО. Нужно сделать так, чтобы людей, покупающих автомобиль в кредит, вынуждали покупать некий новый продукт, который включал бы страхование автомобиля, но не включал бы страхование гражданской ответственности самого человека.

Звонок, Сергей, Москва: – Сегодня прошел техосмотр. У меня обнаружились кое-какие нарушения в плане световых сигналов. Заставили их поменять, я их сменил. Попутно приехал еще раз с замененными лампочками. С меня взяли дополнительную плату за эту процедуру – дополнительный осмотр. Там стоит банкомат, через который нужно оплачивать услуги. Он за каждую проплату берет комиссию по 60 рублей. Итого было заплачено лишних 120 рублей.

Канаев: – Это все правомерно. Качество изменилось в лучшую или худшую сторону?

Сергей: – Трудно сказать. поскольку я проходил последний раз техосмотр три года назад. Примерно так же. По времени то же самое. Единственный плюс в том, что пунктов стало больше, нет очередей.

Канаев: – Техосмотр можете сейчас пройти в любом регионе. На вашем талоне нет госномеров. При продаже вашего автомобиля талон техосмотра действует на того владельца, который будет управлять автомобилем.

Демченко: – Когда я объезжал пункты, спрашивал, если человек приходит повторно, вы берете с него плату? Мне везде говорили, что нет, не берут. 10 дней дают на устранение недостатков. Это входит в общую плату за техосмотр.

Канаев: – В законодательных нормах прописано, что если вы не прошли техосмотр полностью, приходите пройти еще какую-то часть, вы опять за это доплачиваете. Там все хитро. Каждый трактует, как хочет.

Яковлев: – В Австралии техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца. Может быть, нам перенять австралийский опыт?

Канаев: – Лучший опыт, который есть, это единая база данных и добровольное проведение технического осмотра. Проходите где угодно. На пунктах ТО, в автоцентрах.

Яковлев: – Власть может на это пойти?

Канаев: – Легко, конечно. Я считаю, это просто некое недопонимание или нежелание доделать все до конца.

Демченко: – Мне кажется, австралийский опыт как раз в русле того, что ответственность за техническое состояние возлагается на человека. Человек ставит на учет, автомобиль проверяется. Человек знает, когда он его приобрел, автомобиль был исправен. А все остальное зависит от него.

Канаев: – Что такое взять на себя ответственность по регистрации автомобили? Вы регистрируете свои права или свою ответственность того, что вы берете этот автомобиль, некую ответственность за средство повышенной опасности, за транспортное средство. Вы уже при регистрации, техосмотр при регистрации проводится автоматически. Это нормально.

Демченко: – Когда ты покупаешь автомобиль, загоняешь его на яму…

Канаев: – Ты все равно смотришь. Что там за владелец был. А то, что ты приезжаешь покупать и продавать, это как дополнительная услуга бесплатная. Мы вам еще и проверим автомобиль на техническое состояние.

Яковлев: – Убедительно. 80 % радиослушателей и телезрителей согласны с тем, что в России нужно отменить обязательную процедуру техосмотра. И лишь 20 % считает, что ее нужно отставить. Спасибо большое за этот разговор.


  Вся пресса за 23 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт